КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы
1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы. 2. Модель коммуникационного процесса. 3. Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие. 4. Факторы, определяющие структуру маркетинговых коммуникаций. 5. Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций. 6. Маркетинговые коммуникации в стратегическом планировании. 7. Коммуникационная политика предприятия. 8. Какова роль коммуникаций в процессе эволюции концепций маркетинга? 9. Из чего состоит процесс передачи информации? 10. Структура каналов маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания 1) Маркетинговые коммуникации это: а) использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании; б) деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям; в) любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.
2) Целевая аудитория это: а) потенциальные покупатели, реальные потребители, индивиды, группу, которым должно быть донесено сообщение; б) общий охват аудитории коммуникационной программы; в) социально-демографический портрет аудитории того или иного СМИ. 3) Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает: а) обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики; желание приобрести товар; б) обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар; в) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой.
4) К каким факторам относится экономическое состояние страны: а) контролируемым;
б) неконтролируемым; в) оба варианта верны.
5) Каналы коммуникаций делятся на: а) личные и безличные; б) контролируемые и неконтролируемые; в) доступные и недоступные.
6) BTL – это… а) комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию; б) вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара с целью ускорения сбыта товаров; в) комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. 7) Что из перечисленного относится к мероприятиям по стимулированию продаж? а) маркетинговые коммуникации и PR; б) мерчандайзинг и выкладка товара; в) ярмарки, дегустации.
8) Дизайн товара, информация на упаковке, стенды, оформление офиса: а) относятся к средствам коммуникаций с потребителями; б) не относятся к средствам коммуникаций.
9) Конкурсы, игры, розыгрыши относятся к: а) прямому маркетингу; б) формам рекламы; в) формам стимулирования сбыта. 10) Телемаркетинг относится к: а) прямому маркетингу; б) формам рекламы; в) формам стимулирования сбыта. Практические задания Задание 1. Процесс коммуникаций можно описать с помощью вопросов. Отметьте, какие элементы коммуникативного процесса соответствуют нижеприведенным вопросам: Кто сказал? ® коммуникатор Что сказал? ® Кому? ® Как (с помощью чего)? ® С каким результатом? ® Каков был ответ? ® Задание 2. Подумайте и отметьте, какие модели коммуникаций используют различные средства продвижения (основные и дополнительные)? Задание 3. Возьмите шесть слов. Воспользовавшись словарем, найдите как можно больше синонимов к каждому слову. Напишите предложение, используя все шесть слов, а затем подготовьте второй вариант того же предложения, употребив синонимы этих слов.
Задание 4. Опишите возможные помехи, искажающие восприятие сообщения, и перечислите возможных посредников: - рекламный блок (объявление 100 см2) финансовой компании в газете «Золотой Рог» (например, рядом с объявлением размещена статья о наркомании, проституции, преступлениях и т.д., блок размещен в соседстве с большим количеством разноплановых рекламных объявлений и теряется среди них); - рекламный ролик на телевидении новой марки питьевого йогурта; - реклама вуза на трамвае (транспортная или транзитная реклама); - имиджевая статья на ½ полосы формата A3 (500 см2) компании «Дальпико» в газете «Конкурент». Задание 5. Недавно вы были назначены менеджером по сбыту в одной из компаний, и у вас на телефонной линии «горячее предложение» к сотрудничеству. Группа итальянских покупателей, прибывшая с двухдневным визитом из Милана, остановилась в отеле Бристоля. Они требуют срочных указаний, которые помогли бы им попасть в ваши главные выставочные залы в Брансли. Для них привлекателен заказ оборудования на крупную сумму денег, но английский язык приехавших итальянцев так же плох, как и ваш итальянский. Как бы вы подошли к общению с визитерами? Вопросы и задания: 1) Начать долгое устное описание всего маршрута и делать паузы, чтобы итальянцы успели все зарисовать. 2) Деликатно порекомендовать приобрести карту. 3) Отправить карту маршрута по факсу с перечнем явно заметных ориентиров. 4) Что бы предложили Вы?
Раздел 2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций. Рекламный рынок Понятие и признаки рекламы. Функции и виды рекламы. Комплекс ATL. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России. Сравнительные характеристики и структура взаимодействия рекламного и товарного рынка. Рекламный рынок Приморского края.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |