Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы




1. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы.

2. Модель коммуникационного процесса.

3. Сущность комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и его основные составляющие.

4. Факторы, определяющие структуру маркетинговых коммуникаций.

5. Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций.

6. Маркетинговые коммуникации в стратегическом планировании.

7. Коммуникационная политика предприятия.

8. Какова роль коммуникаций в процессе эволюции концепций маркетинга?

9. Из чего состоит процесс передачи информации?

10. Структура каналов маркетинговых коммуникаций.

Тестовые задания

1) Маркетинговые коммуникации это:

а) использование телекоммуникационных средств для связи между подразделениями компании;

б) деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям;

в) любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг.

 

2) Целевая аудитория это:

а) потенциальные покупатели, реальные потребители, индивиды, группу, которым должно быть донесено сообщение;

б) общий охват аудитории коммуникационной программы;

в) социально-демографический портрет аудитории того или иного СМИ.

3) Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает:

а) обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики; желание приобрести товар;

б) обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар;

в) рассчитан на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой.

 

4) К каким факторам относится экономическое состояние страны:

а) контролируемым;

б) неконтролируемым;

в) оба варианта верны.

 

5) Каналы коммуникаций делятся на:

а) личные и безличные;

б) контролируемые и неконтролируемые;

в) доступные и недоступные.

 

6) BTL – это…

а) комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию;

б) вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара с целью ускорения сбыта товаров;

в) комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы.

7) Что из перечисленного относится к мероприятиям по стимулированию продаж?

а) маркетинговые коммуникации и PR;

б) мерчандайзинг и выкладка товара;

в) ярмарки, дегустации.

 

8) Дизайн товара, информация на упаковке, стенды, оформление офиса:

а) относятся к средствам коммуникаций с потребителями;

б) не относятся к средствам коммуникаций.

 

9) Конкурсы, игры, розыгрыши относятся к:

а) прямому маркетингу;

б) формам рекламы;

в) формам стимулирования сбыта.

10) Телемаркетинг относится к:

а) прямому маркетингу;

б) формам рекламы;

в) формам стимулирования сбыта.

Практические задания

Задание 1. Процесс коммуникаций можно описать с помощью вопросов. Отметьте, какие элементы коммуникативного процесса соответствуют нижеприведенным вопросам:

Кто сказал? ® коммуникатор

Что сказал? ®

Кому? ®

Как (с помощью чего)? ®

С каким результатом? ®

Каков был ответ? ®

Задание 2. Подумайте и отметьте, какие модели коммуникаций используют различные средства продвижения (основные и дополнительные)?

Задание 3. Возьмите шесть слов. Воспользовавшись словарем, найдите как можно больше синонимов к каждому слову. На­пишите предложение, используя все шесть слов, а затем под­готовьте второй вариант того же предложения, употребив си­нонимы этих слов.

Задание 4. Опишите возможные помехи, искажающие восприятие сообще­ния, и перечислите возможных посредников:

- рекламный блок (объявление 100 см2) финансовой компании в га­зете «Золотой Рог» (например, рядом с объявлением размещена статья о наркомании, проституции, преступлениях и т.д., блок размещен в со­седстве с большим количеством разноплановых рекламных объявлений и теряется среди них);

- рекламный ролик на телевидении новой марки питьевого йогурта;

- реклама вуза на трамвае (транспортная или транзитная реклама);

- имиджевая статья на ½ полосы формата A3 (500 см2) компании «Дальпико» в газете «Конкурент».

Задание 5. Недавно вы были назначены менеджером по сбыту в од­ной из компаний, и у вас на телефонной линии «горячее пред­ложение» к сотрудничеству. Группа итальянских покупате­лей, прибывшая с двухдневным визитом из Милана, остано­вилась в отеле Бристоля. Они требуют срочных указаний, которые помогли бы им попасть в ваши главные выставочные залы в Брансли. Для них привлекателен заказ оборудования на крупную сумму денег, но английский язык приехавших итальянцев так же плох, как и ваш итальянский. Как бы вы подошли к общению с визитерами?

Вопросы и задания:

1) Начать долгое устное описание всего маршрута и де­лать паузы, чтобы итальянцы успели все зарисовать.

2) Деликатно порекомендовать приобрести карту.

3) Отправить карту маршрута по факсу с перечнем явно заметных ориентиров.

4) Что бы предложили Вы?

 

Раздел 2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций. Рекламный рынок

Понятие и признаки рекламы. Функции и виды рекламы. Комплекс ATL. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России. Сравнительные характеристики и структура взаимодействия рекламного и товарного рынка. Рекламный рынок Приморского края.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.