КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение
Пример выполнения практического задания №1. Задание Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере фирмы "Гербалайф", учитывая следующие обстоятельства. При управлении маркетингом для фирмы "Гербалайф" главным является сбыт товара; корпорация, производящая "Гербалайф", постоянно стремится привлечь новых продавцов, для этого используются специальные презентации. Рост объема продаж фирмы происходит благодаря привлечению новых продавцов товара по принципу пирамиды. Мерами стимулирования работы продавцов являются высокий процент от продажи товара, поощрение организации каждым продавцом собственной сети сбыта, за которую продавец также получает некоторые отчисления.
Предварительно заполните таблицу, подобрав к каждому алгоритму конкретное соответствие из данного задания.
Выполните самостоятельно: Задание 1.1 Фирма "Сигма" реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, а также стимулирования работы продавцов и введения системы скидок. Фирма "Сигма" привлекает производителей компьютеров к их продаже с обязательным включением в программное обеспечение бухгалтерских программ фирмы. Некоторые налоговые инспекции требуют сдачи отчета предприятий в форме программ фирмы "Сигма". Внимание маркетинговых служб фирмы сосредотачивается на расширении рынка сбыта любыми средствами. Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере фирмы "Сигма". ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1.2 Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие "заставить" потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг. Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1.3 Религиозная организация стремится расширить круг своих сторонников. Главной целью организации является внедрение в сознание людей проповедуемых ею религиозных убеждений. Для этого основное внимание проповедников сосредотачивается на придании привлекательности своим вероучениям. За счет привлечения большого числа обращенных в веру увеличиваются пожертвования, используемые на привлечение все большего числа людей в других странах, разрабатываются методики, позволяющие "заставить" людей прийти в организацию, создать в ней привлекательную атмосферу. Часто вначале пользуются бесплатной раздачей литературы, проводят бесплатные презентации. Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере привлечения людей в такую религиозную организацию. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1.4 Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня. Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей. Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1.5 Универмаг закупил большую партию дубленок. Интенсивная реклама и навязчивое обслуживание в магазине значительно расширили рынок, хотя и был приобретен не самый ходовой товар. Цель фирмы - быстрый сбыт товара. Для этого используется интенсивная реклама около универмага и в местах скопления людей, например, раздача листовок с описанием товара, обещание скидок, использование слоганов: Магазин работает круглосуточно, ночью товар дешевле и т.д.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере сбытовой организации. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |