Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рыночных возможностей




Виды маркетинга.

Классификацию маркетинга можно представить двумя направлениями:

1) Вид товара

· маркетинг потребительских товаров

· маркетинг товаров производственного назначения

· маркетинг услуг

· маркетинг организаций (имидж)

· маркетинг идей (направлен на изменение отношения к определенным явлениям, например, охрана окружающей Среды)

· маркетинг мест (создание благоприятных отношений к различным местностям, например, при продажи жилья или земельных участков)

· маркетинг отдельной личности

2) Состояние спроса

Вид маркетинга Состояние спроса Задачи маркетинга
конверсионный негативный выяснить причины и изменить отношение посредством переделки товара, совершенствованию и активизации рекламы, снижения цен
стимулирующий отсутствие создание спроса за счет концентрации внимания потребителей на свойствах продукта в наибольшей степени соответствующих запросам потребителей, резкое снижение цен, активизация рекламы
развивающий потенциальный оценить размер потенциального рынка, оценить требования к товару и создать новые товары
поддерживающий полноценный постоянно заботится о качестве товара и его модифицировании
ремаркетинг падающий восстановить спрос на основе творческого переосмысления концепций маркетинга, придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки, активизация рекламы
синхронизирующий нерегулярный, сезонный сгладить колебания с помощью гибких цен, методов продвижения товара
демаркетинг чрезмерный снизить спрос, повысить цены, сократить рекламу, продажа лицензий
противодействующий вредный, нерациональный убедить отказаться от потребления продукции

 

Рыночная возможность — это привлекательное направление деятельности, которая состоит из:

1. выявления этих возможностей

2. оценки их соответствия целям и ресурсам фирмы.

Чтобы выявить эти возможности необходимо собрать большое количество информации.

Матрица “продукт — рынок” состоит из четырех квандрантов.

 

 


 

 

Каждый квадрант соответствует рыночным возможностям.

1-ый: существующий продукт на существующем рынке — более глубокое внедрение на рынок;

2-ой: существующий продукт на новых рынках — требуются затраты на выход новых рынков;

3-ий: соответствует новому продукту на существующих рынках — разработка товара, модифицируем старый товар или продаем новый, но на старых рынках;

4-ый: диверсификация — продажа нового товара на новых рынках — можно открыть или купить производство, не связанное с нынешним ассортиментом и рынком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.