КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Особенности разработки рекламной компании
Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. Пропаганда. Подготовка и проведение пропагандисткой компании. Стимулирование сбыта. Разработка программы стимулирования. Личная продажа. Планирование личной продажи. Реклама. Особенности разработки рекламной компании. Понятие о видах продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций (система продвижения товаров)
Продвижением считается любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах или самом предприятии с целью формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), также называется система маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии маркетинговых коммуникаций включает ряд этапов:
1) Определение целевой аудитории. Целевой аудиторией могут быть: · все потенциальные потребители, тогда на рынок выходят с единым комплексом продвижения; · потенциальные потребители разделенные на сегменты, тогда для каждой аудитории предполагается свой комплекс продвижения; · 2) Установление целей коммуникационной компании · стратегические и тактические цели предприятия в целом; · непосредственно в отношении потребителей. Постановка цели зависит от состояния целевой аудитории: 3) Выбираются виды продвижения и их сочетание. Выбор зависит от: · особенностей этих инструментов; · типа товара или рынка; · целей рекламной компании; · этап жизненного цикла товара. · 4) Подготовка обращений (зависит качество компании). Решаются вопросы: · о содержании (необходимо учитывать мотивы и эмоции покупателя);
· логическая структура; · форма обращения. · 5) Планирование каналов распространения информации. Каналы коммуникации бывают личные и не личные.
6) Выбор источника обращение (должен вызывать доверие).
7) Разработка бюджета коммуникаций. Средства можно определить следующими методами: · от располагаемых средств; · в процентах к объему продаж (средний процент за ряд лет); · метод конкурентного паритета (выделение средств на уровне конкурентов);
8) анализ ответной реакции потребителей проводят после распространения обращения. Для этого опрашивают целевую аудиторию: · осведомлены ли опрошенные о товаре; · опробовали его; · остались ли довольны товаром.
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком. Преимущества рекламы: Ö возможность привлечения большого географически разбросанного рынка; Ö контролируется заказчиком в отличии от пропаганды; Ö прокладывает дорогу для других видов продвижения; Ö может многократно повторяться для одной аудитории; Ö возможность броского и эффективного представления товаров и фирм; Ö низкий уровень расходов в расчете на одного клиента. Недостатки: Ö большие общие расходы; Ö отсутствует индивидуальный подход; Ö невозможность диалога с потребителем; Ö наличие бесполезной аудитории.
При разработке рекламной компании следует обратить внимание: 1. решение о рекламном обращении; 2. выбор средств рекламы; 3. анализ эффективности рекламы. При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа. Слоган — яркий заголовок, девиз (В течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).
При выборе средств рекламы учитывают: ì стоимость (общая и в расчете на 1 тысячу аудитории); ì удельный вес бесполезной аудитории; ì охват потенциального рынка, т.е. доля целевой аудитории данного рекламного сообщения в общем объеме потенциального рынка; ì частота появления рекламы; ì доступность; ì авторитетность (доверие данному источнику информации); ì сервисность; ì соответствие средства рекламы товару и целевой аудитории. Для товаров производственного назначения с точки зрения минимизации расходов предпочтительна прямая почтовая рассылка, второе место — реклама в журналах для специалистов, третье место — реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров. Для товаров индивидуального потребления наиболее эффективна реклама в популярных газетах и журналах, второе место — теле и радио реклама, третье — наружная реклама, четвертое — реклама на транспорте.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |