Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Микросреда




Любое предприятие в своей работе сотрудничает с поставщиками, оказывается вовлеченным в конкурентную борьбу, общается со своими потребителями, взаимодействует с другими контактными группами. Информация о данных организациях используется для проведения конкурентного анализа, более глубокого изучения потребителей, тщательного отбора поставщиков, учета особенностей взаимодействия с разными группами контактной аудитории.

Рисунок – Микросреда организации.

Основные элементы микросреды:

 

 

Исследование поставщиков продукции может включать в себя:

  • объем поставок (максимальное и минимальное количество единиц в заказе);
  • срок поставки (оперативность);
  • Необходимость внесения предварительной оплаты за полученный товар;
  • Возможность отсрочки платежа;
  • Отпускная цена поставляемой продукции;
  • Наличие в регионе сервисных центров производителя;
  • Содействие рекламными материалами;
  • Возможность обучения сотрудников работать с данной техникой;
  • Наличие возможностей возврата некачественной продукции;
  • Гарантийный срок;
  • Наличие доставки и др.

 

Государственные и муниципальные органы власти (любая фирма устанавливает многочисленные контакты с разными государственными учреждениями: территориальными администрациями, налоговыми инспекциями, таможнями и т. п. Все, что происходит в государственной сфере, должно учитываться фирмой в процессе принятия своих решений).

СМИ (они распространяют новости и обладают довольно мощным потенциалом влияния на мнения покупателей, формируя их потребительские предпочтения. Удачная реклама, размещенная в средствах массовой информации вашим конкурентом, может переключить внимание части вашего рынка на его товар, и ничего тут поделать нельзя, кроме как обеспечить более эффективное, чем у конкурента, взаимодействие с информационными агентствами).

Посредники (банки и иные финансовые организации; страховые компании, рекламные агентства и др.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.