Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II – Чтение слов




Необходимые Материалы:

· 25 белых полос картона (55х15 см)

· красный фломастер

Частота: 3 раза ежедневно в набор

Интенсивность: красная надпись 12 см высотой на белых картах размером 55х15 см.

Продолжительность: 5 секунд в набор

Содержание(количество): 1 набор 5 слов в сессию 5 наборов ежедневно

Обстановка: Хорошее нормальное освещение с минимумом слухового шума и отвлечения.

Способ выполнения: ребенок был уже ознакомлен с простым чтением слов через программу зрения, слуха, вкуса и запаха фруктов. Теперь сделайте список всех знакомых слов, которые Вы используете постоянно с ребенком: пищевые продукты, имена членов семьи, и обычных домашних объектов. Они будут включать его первые наборы чтения слов. Его собственное название и "Мама" и "Папа" должны быть в первом списке. Сделайте очень большую и ясную карту слова для каждого из знакомых слов, которые Вы выбираете. Напишите слова жирными красными строчными буквами, используя заглавные когда необходимо написать имя (см. иллюстрацию 19.2). Красный цвет привлекателен и младенцам он нравится.

Иллюстрация 19.2 Образец карточки для чтения с большим красным словом на лицевой стороне (размеры в инчах, 1 инч = 2,54 см)

Так как Вы уже выбрали слова, которые являются знакомыми ребенку, Вы больше не должны волноваться о показе реального объекта в то же самое время, когда Вы показываете слово, или мчащегося отца в комнату всякий раз, когда Вы показываете карту "Папа". Ребенок очень быстро соединит эти идеи самостоятельно.

Чтобы быть в состоянии найти карты слов и показывать каждую быстро и легко, напишите слово в верхнем левом углу карандашом на оборотной стороне каждой карты. Кроме того, напишите дату, когда он было введено в верхнем правом углу (см. иллюстрацию 19.3).

Иллюстрация 19.3 Образец карточки для чтения с названием карточки и датой на обороте.

То, когда Вы собирается показывать набор ребенку, берите карту с конца набора (где вы написали "Мама" на оборотной стороне), поместите ее перед набором карт, и говорите "Мама". Тогда сделайте то же самое со следующей картой набора.

Таким образом Вы не должны смотреть на лицевую сторону карты перед показом её ребенку. Это бы вызвало недовольство и сорвало бы обучающий процесс (см. иллюстрацию 19.5).

Иллюстрации 19.4 Наборы карточек для чтения по темам: члены семьи, предметы домашнего обихода, еда, животные.

 

Иллюстрация 19.5 Чтение слов – любимое занятие Марии.

 

Показывайте пять наборов из пяти слов в течение пяти дней. В шестой день удалите одну карту от каждого набора и поместите новое слово чтения в каждый набор. Делайте это каждый день. Снова, пометьте дату в конце каждой новой карты так, чтобы Вы знали, когда пришло время удалить ее.

Пожалуйста, обратите внимание: ребенок теперь готов к полной программе чтения. Чтобы получать полное понимание последовательности чтения, мы настоятельно рекомендуем книгу Как Учить Вашего Ребенка Читать.

Начальные карты битов интеллекта и программа начального чтения обеспечит превосходную возможность ребенка, чтобы сводить его зрение в ближнюю точку. Вы можете также внести свой вклад из программы подвижности, которая далее разовьет способность ребенка сводить его зрение и развивать восприятие глубины.

Способность сводить зрение в ближнюю и дальнюю точки развивается в способность чувствовать глубину - способность, которая является чрезвычайно важной в течение жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.