Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и сущность полиграфической (печатной) рекламы




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ (ПЕЧАТНОЙ) РЕКЛАМЫ

На данном этапе современного мира, для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж, торговые организации интенсивно используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.

Целью рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Полиграфическая (печатная) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Заметим, что их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ и не имеет таких массовых каналов распространения, как газеты и журналы и, поэтому, ориентирована на более узкие группы потребителей.[6, с. 29]

Для оценки целесообразности использования печатной рекламы необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия, знание основных целей рекламного сообщения, предмета рекламы, регионов распространения, тиражей, трудоемкости и финансовых возможностей рекламодателя и области предпочтительного использования ее отдельных видов.

Изучение рекламного дела позволяет нам найти общие рекомендации для решения заданных задач. На первом этапе, этапе исследования, целесообразно ознакомиться с основным содержанием и внешним видом печатной продукции других фирм, оценить ее достоинства и недостатки, творчески подойти к основным идеям для создания собственных оригинальных решений.

Следующий этап после исследования и формирования общих идей его создания - составление его примерного, но достаточно подробного плана. В этом плане нужно четко сформулировать рекламируемые вами выгоды (от покупки, заключения сделки, от сотрудничества) в сдержанной и понятной форме.[10, с. 73]

Очень важно перед началом работы над документом подобрать комплект рисунков, графиков, схем, важнейших технических характеристик и других необходимых приложений, которые могут содействовать в пользу рекламируемого продукта (товара, услуги).

Процесс разработки носителей печатной рекламы включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект;

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения;

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета;

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

Преимуществами печатной рекламы являются:

- оперативность изготовления;

- относительная дешевизна;

- некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

- отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

К недостаткам же отнесем слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1629; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.