Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста при следовании по участку железной дороги

Читайте также:
  1. А Регламент проведения сеанса психологической разгрузки.
  2. Автоматизация решения регламентных статистических задач
  3. Административные процедуры и административные регламенты
  4. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СЕКРЕТОРНОЙ
  5. Билет 14. 1. Понятие метода бухгалтерского учёта. Краткая характеристика и правовое регламентирование элементов метода бухгалтерского учета.
  6. Биологически активные добавки в пищевые продукты и их регламентирование
  7. В работе электропоезда отключается БВ. Причина. Действия машиниста.
  8. Виды документов, регламентирующих оказание медицинской помощи, этапы их разработки
  9. Включение устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста (п.3. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).
  10. Включился экстренный тормоз при движении или при стоянке поезда. Действия машиниста.
  11. Влияние тяговых сетей электрической железной дороги постоянного тока
  12. Возможности и ограничения традиционных мето­дов при исследовании элитарных ориентации. Некоторые результаты исследования элитарных ориентации



Условия Помощник машиниста Машинист
После проследования всем поездом выходного светофора при наличии предупреждения об ограничении скорости на этом перегоне. Проходной … Скорость по перегону … На … км; пк …, скорость … км/ч. Понял…, Скорость по перегону … На … км; пк …, скорость … км/ч.
За 2 км до действия предупреждения На … км; пк … скорость … км/ч. Работа лейтера, тележки и т.д. Понял.
При подъезде к переносному сигналу уменьшения скорости. Желтый щит, (диск) скорость … км/ч на … км; пк…. Вижу желтый щит, скорость … км/ч на … км.
При подъезде к сигнальному знаку «Начало опасного места». Начало опасного места, скорость … км/ч. Вижу начало опасно­го места, скорость … км/ч.
При проследовании сигнального знака «Конец опасного места». Конец опасного места. Понял
После проследования опасного места всем составом поезда. Опасное место проследовали всем составом поезда, скорость по перегону … км/ч. Понял, скорость … км/ч.
При проследовании зеленого щита. Зеленый щит. Скорость по перегону … км/ч. Понял, скорость по перегону … км/ч.
За 2 км до места проверки тормозов. На … км проба тормозов, со скорости … км/ч. Понял на … км проба тормозов, со скорости … км/ч.
При приближении к установленному месту проверки действия автотормозов. На…. км проба тормозов, скорость… км/ч. Понял, на … км проба тормозов, скорость … км/ч.
После проверке действия тормозов поезда. Тормозной путь составил … м., норма … м. Понял, тормозной путь … м.
При наличии желтого огня на проходном светофоре. Желтый, скорость не более … км/ч. Вижу желтый, скорость не более … км/ч.
При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием. Смотри пункт 19 на стр. 26 Вижу красный или «КЖ» на локомотивном светофоре. Выполняю.
При следовании на красный через каждые 30 – 40 сек. Следуем на красный, скорость … км/ч. Называет фактическую. Вижу красный, скорость … км/ч.
При проследовании проходного светофора с красным огнем, не горящего или с непонятным показанием после стоянки перед ним. Скорость не более 20 км/ч. Понял, скорость не более 20 км/ч.
После проследования проходного светофора с красным огнем после стоянки перед ним и появлении на локомотивном светофоре разрешающего показания. Скорость не более 40 км/ч до следующего светофора. Понял, скорость не более 40 км/ч до следующего светофора.
При внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре на кодируемом участке. На локомотивном белый. Скорость не более 40 км/ч. Вижу, белый на локомотивном. Выполняю.
При следовании к переезду в пределах видимости. Внимание, впереди переезд Вижу переезд.
При приближении к переезду. Переезд свободен. Переезд свободен.
При проследовании встречного поезда (при наличии замечаний) По поезду без замечаний (характер замечаний). При наличии замечаний информирует по радиосвязи, машиниста встречного поезда, ДСП, ДНЦ.
Для осмотра поезда в пути следования Внимание, наблюдаю за поездом. Понятно, наблюдай.
После окончания осмотра поезда. По поезду без замечаний. (Или характер замечаний). При наличии замечаний лично убедиться в этом.
При зеленом огне на входном светофоре. Зеленый входной (на многопутных участках номер пути). Скорость по станции … км/ч. Остановка по расписанию (пасс.) Вижу зеленый входной по …. пути. Скорость по станции … км/ч. Понял, стоим.
При желтом огне на входном светофоре. Желтый входной (на многопутных участках номер пути). Скорость не более … км/ч. Остановка по расписанию (пасс.) Вижу желтый входной по … пути скорость не более … км/ч. Понял, стоим
При двух желтых огнях на входном светофоре. Входной два желтых огня (на многопутных участках номер пути). Скорость не более … км/ч, по стрелкам не более … км/ч. Остановка по расписанию (пасс.) Вижу два желтых на входном по … пути. Скорость не более … км/ч, по стрелкам не более … км/ч. Понял, стоим.
После проследования входного сигнала. Скорость … км/ч, стрелки по маршруту, путь свободен в пределах видимости или Маршрут приёма на … путь, путь свободен. Вижу на … путь, путь свободен Скорость …км/ч.
При вступлении на путь приёма. Путь свободен с …пути выходной … Скорость … км/ч. Вижу, свободен на выход с … пути … Скорость …км/ч.  
После проследования выходного (при безостановочном пропуске). Маршрут с … пути, путь свободен или Стрелки по маршруту, путь свободен в пределах видимости. Скорость … км/ч. Вижу с … пути, или правильно скорость … км/ч. Путь свободен.
При зеленом огне на выходном светофоре. Выходной с … пути на … путь зеленый. Скорость по перегону … км/ч. Вижу выходной зеленый с … пути на … путь. Скорость по перегону …. км/ч.
При пропуске поезда по некодированному пути. Локомотивный белый, выходной (маршрутный) с … пути зеленый (желтый). Белый локомотивный, выходной (маршрутный) с … пути зеленый (желтый).
При наличии повторительного светофора. Повторительный по … пути зеленый (не горит). Вижу повторительный по … пути зеленый (не горит).
Отправление при неисправности выходного (входного) светофора. Выходной станции … (название станции) с … пути, лунно-белый мигающий (красный), имеется приказ на проследование, (письменное разрешение), маршрут отправления с … пути в пределах видимости готов. Скорость не более 20 км/ч. Стрелка по маршруту. Машинист убеждается в правильности выданных разрешений, повторяет доклад помощника машиниста.
Приём поезда на станцию при неисправности входного светофора. Входной … (название станции) по … пути лунно-белый мигающий (красный), имеется приказ на его проследование, маршрут приёма на … путь готов. Скорость не более 20 км/ч. Стрелка по маршруту. Машинист убеждается в правильности выданных разрешений, повторяет доклад помощника машиниста
В начале маневровой работы или после смены кабины управления и приведения локомотива в движение. Проверка вспомогательного тормоза до полной остановки. Выполняю.
При прицепке локомотива к составу. Остановка за 5 – 10м. После осмотра автосцепки и подачи сигнала на сцепление: Скорость прицепки не более 3 км/ч. Выполняю.     Выполняю. Скорость не более 3 км/ч.
2. В кабине электровоза размещено оборудование?
 
Секции электровоза отличаются друг от друга. Секцию, в которой установлен быстродействующий выключатель силовых цепей, принято считать 1-й секцией электровоза, и кабина машиниста этой секции называется кабина № 1. Планировка кузова каждой секции (рис. 178) определена условиями создания оптимальной конструкции воздуходувов системы принудительной вентиляции, рационального использования площади и объема кузова, наибольшего уменьшения длин кабелей и труб на электрический и пневматический монтаж, обеспечения удобного и свободного доступа ко всему оборудованию и выполнения мер по технике безопасности и производственной санитарии. В кабине электровоза размещены оборудование, аппаратура (электрическая и пневматическая) и элементы конструкций, необходимые для управления электровозом в различных режимах ведения поезда, для наблюдения и контроля за состоянием узлов и агрегатов электровоза, пути, путевых сигналов, осуществления поездной диспетчерской радиосвязи, а также средства и приборы для создания нормальных санитарно-гигиенических условий.   Пол, стены и потолок кабины имеют тепло- и звукоизоляцию из полимерных материалов (пенополистирола), которые покрыты снаружи сосновой фанерой толщиной 6 мм (пол кабины покрыт сосновыми досками толщиной 30 мм). Полученная таким образом обшивка кабины декорируется бумажно-слоистым пластиком толщиной 1,8—2 мм (пол кабины настилают линолеумом). Между внешней (металлической) и внутренней обшивкой кабины расположены конструктивные элементы, необходимые для крепления оборудования (скобы, отверстия, бобышки) и проводки электрического монтажа (трубы-кондуиты, желоба). В кабине имеются два лобовых окна (по обе стороны продольной оси электровоза) н два боковых. Боковые окна — раздвижные. Все основное оборудование, необходимое для управления электровозом, размещено со стороны машиниста (справа по ходу электровоза), а вспомогательное — со стороны помощника машиниста (рис. 179). У лобовых окон кабины электровоза расположены пульты машиниста и его помощника.   На пульте машиниста установлены три контактных зажима, что позволяет произвести внутренний монтаж пуль га вне кабины электровоза. Контактные зажимы облегчают также прозвонку и отыскание неисправностей в процессе эксплуатации.В верхней части пульта на наклонной под углом 60° плоскости установлена откидная панель с измерительными приборами. С целью исключения возможности попадания под высокоенапряжениепри поднятом токоприемнике панель оборудована специальным замком. На панели также нанесен знак высокого напряжения, служащий предупреждением обслуживающему персоналу.   На панели измерительных приборов установлены: сигнальные лампы, лампы подсветки приборов в ночное время, приборы контроля напряжения в контактном проводе, приборы контроля тока Кроме панели измерительных приборов, на пульте машиниста установлены: кнопочный выключатель КУ 12-222, выключатели типа «тумблер», включения освещения ходовых частей и включения-вентиляторов обдува окоп, розетка на напряжение 50 В постоянного тока, дополнительный резистор к электрическим лампам подсветки и сигнальным лампам, пульт управления и «тумблер» включения поездной диспетчерской радиосвязи, регулятор давления АК-11Б в питательной магистрали (только в кабине № 1), кнопочный пост включения и проверки электрических цепей локомотивной сигнализации и контактный зажим проводов электрического монтажа локомотивной сигнализации. К пульту помощника машиниста прикреплена съемная панель с манометром контроля давления воздуха в цепи управления и аппаратов, вольтметром контроля напряжения в цепи аккумуляторной батареи н сигнальными лампами контроля работы генераторов управления. В задней части панели имеется вырез, через который производят замену вышедших из строя ламп накаливания. Кроме того, на пульте помощника машиниста имеются кнопочный пост подачи сигнала и включения светильников СЗСЛ-60 со светофильтрами зеленого цвета, «тумблеры» включения красного п белого цвета буферных фонарей, а также кнопочный выключатель КУ 12-225. На передней стенке кабины иа стойках между боковыми и лобовыми окнами установлены: держатели для бланков предупреждений с лампой подсветки в ночное время; теневые щитки; вентиляторы обдува лобовых окон и вентиляции кабины; лючки (отверстия) с крышками, предназначенными для подачи в кабину свежего воздуха под действием ветрового напора; буферные фонари, поворотные предохранительные щитки (параваны); кронштейны с зеркалами заднего вида (с внешней стороны кабины); стеклоочистители лобовых окон. Все перечисленное размещено симметрично продольной оси электровоза как со стороны машиниста, так и его помощника. На стойке (между лобовыми окнами) установлены штепсели для подключения вентиляторов обдува окон и пятизначный светофор локомотивной сигнализации. Над лобовым окном со стороны машиниста имеется табличка с допустимыми токовыми нагрузками. На стойке между лобовыми и боковым окнами (со стороны машиниста) находится скоростемер. Над лобовыми окнами в средней части передней стенки для ограждения лобового прожектора предусмотрена специальная коробка, па крышке которой установлены таблички с указанием номера кабины, предупреждения машинисту электровоза и конструкционной скорости электровоза. В потолок кабины вмонтированы два плафона освещения (их можно включать параллельно — Яркий свет и последовательно — Тусклый свет) и два светильника со светофильтрами зеленого цвета. На задней стенке кабины установлены: выключатель управления, рамки с электрическими и пневматическими фотосхемами, громкоговоритель радиостанции, платяной шкаф, зеркало, аптечка (только в кабине № 1) и рукоятка колонки ручного тормоза (колонка установлена со стороны поперечного прохода). Кроме того, вдоль боковой стенки кабины со стороны машиниста установлены: рукоятка бдительности (локомотивной сигнализации), пепельница, пневматический клапан песочницы, педаль пневматического клапана тифона, кнопочный пост подачи свистка, сигнала и песка, кран машиниста, кран вспомогательного тормоза и электропневматический клапан (локомотивной сигнализации). На боковой стенке кабины со стороны помощника машиниста установлена пепельница и электропневматический клапан подачи песка. Контроллер расположен перед пультом машиниста и удален от боковой стенки кабины на расстояние, позволяющее поместиться в этом пространстве машинисту электровоза. Между контроллером и задней стенкой кабины имеется проход. На рабочем месте машиниста и его помощника установлено незакрепленное сиденье с массивной ножной подставкой. Высота подушки сиденья от пола кабины регулируется в пределах от 500 до 700 мм. Подушка и спинка имеют упругую набивку из губчатого материала (поропласта полиуретанового) и обиты декоративной искусственной кожей. Для сопровождающего лица в комплекте с электровозом поставляется сиденье-трехножник, имеющее упругую подушку. Для отопления в зимнее время в кабине установлены шесть электропечей ПЭТ-1 УЗ, которые можно включить в группы, состоящие нз двух, четырех или шести печей одновременно. Четыре печи размещены под пультами машиниста и его помощника (по две с каждой стороны). Эти печи имеют специальные ограждения, выполненные в виде подставок для ног. Оставшиеся две печи расположены на задней стенке кабины по одной по обе стороны входной в кабину двери. Цветовое оформление кабины машиниста и оборудования, установленного в нем, выполнено согласно Типовым требованиям по технике безопасности и производственной санитарии. 3. Виды электрических схем электровозов.

 





Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. А Регламент проведения сеанса психологической разгрузки.
  2. Автоматизация решения регламентных статистических задач
  3. Административные процедуры и административные регламенты
  4. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СЕКРЕТОРНОЙ
  5. Билет 14. 1. Понятие метода бухгалтерского учёта. Краткая характеристика и правовое регламентирование элементов метода бухгалтерского учета.
  6. Биологически активные добавки в пищевые продукты и их регламентирование
  7. В работе электропоезда отключается БВ. Причина. Действия машиниста.
  8. Виды документов, регламентирующих оказание медицинской помощи, этапы их разработки
  9. Включение устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста (п.3. инструкции № ЦТ-ЦШ-889).
  10. Включился экстренный тормоз при движении или при стоянке поезда. Действия машиниста.
  11. Влияние тяговых сетей электрической железной дороги постоянного тока
  12. Возможности и ограничения традиционных мето­дов при исследовании элитарных ориентации. Некоторые результаты исследования элитарных ориентации




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.60.91
Генерация страницы за: 0.009 сек.