Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа. Кафедра: Экономики и управления

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра: Экономики и управления

 

 

 

 

по дисциплине: «Введение в профессиональную деятельность»

на тему: «Государственное и муниципальное управление на примере оптимизации системы образования»

 

      Выполнил: Студент (ка) 1 курса группа Г-113 очной формы обучения, направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление Назарова Диана Андреевна Проверил: Волков В.Е.  

 

 

Тольятти 2013

 

Содержание.

1. Введение…………………………………………………………………………стр. 3

2. Глава 1.

1.1. Проектная идея……………………………………………………………….стр. 6

1.2. Проектная идея в системе государственного и муниципального управления……………………………………………….…………….…….стр. 11

3. Глава 2. Анализ сферы деятельности государственного и муниципального управления в городе………………………………………………………….....стр. 13

4. Глава 3. Анализ образовательных ресурсов РАНХиГС и построение личной траектории……………………………………………………………………….стр.17

5. Заключение…………………………………………………………...................стр. 20

6. Список используемой литературы...........................…………………………..стр. 21

 

 

Введение.

Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.[1]

В Российской Федерации каждый гражданин имеет право на получение бесплатного образования, которое осуществляют:

1. дошкольные образовательные организации;

2. общеобразовательная организация;

3. профессиональные образовательные организации;

4. образовательные организации высшего образования;

5. иные образовательные организации.

Получение образования, не соответствующего для дальнейшей деятельности – это одна из основных проблем нашего государства. Ведь от полученного образования зависит дальнейшая жизнь человека, уровень его жизни и качество выполняемой им работы.

По-моему мнению, задача государственного и муниципального управления [ГМУ] поставить процесс образования так, что бы теоретические знания были подкреплены практикой. Если студент, за время обучения по своей специальности, получает достаточное количество практики, то качество выполняемой им работы после выпуска из учебного заведения увеличится в разы.

На образование в России в 2013 год планировалось потратить около 558,9 млрд. руб., исходя из чего можно сделать вывод, что деньги на образования выделяются, но услуги оказываются населению не в полную силу.[2]

Согласно исследованиям ОЭСР на 2010 год доля частных расходов в стоимости начального и среднего образования в России составляла менее 5 % (в Великобритании более 20 %, в Австралии 18 %, Канаде и Германии 12 %). Что же касается высшего образования, то здесь ситуация выглядит совсем иначе: доля частных расходов составляет 35 %, что превосходит все европейские страны за исключением Великобритании (65 %) и Португалии (38 %).[3]

 

 

Глава 1.

1.1. Проектная идея.

Сфера: Образование.

Название: «Оптимизация системы образования».

Проблема: Система образования в ВУЗах г.о. Тольятти не отвечает высоким требованиям для выпуска специалистов.

Цель: Создание механизма оптимизации системы образования на примере педагогических специальностей в г.о. Тольятти.

Задачи:

1. Сформировать программу образования, в которой у студентов больше времени отведено на практику;

2. Проводить курсы повышения квалификации с наименьшим промежутком времени;

3. Менять ориентиры преподавателя;

4. Провести оптимизацию корпоративной культуры.

Мне эта тема кажется актуальной. На данный момент очень много жалоб связанных с образованием. При обсуждении многих проблем, я пришла к выводу, что большинство проблем в нашей стране из-за некачественного образования. Одной из причин некачественного образования являются некомпетентные кадры, которые не заинтересованы в своей работе или недостаточно опытны. Опыт в наше время большая проблема. Во время образовательного процесса студенты не получают достаточного количества практики, что сказывается на их дальнейшей работе.

Поэтому одной из задач нужно поставить «Сформировать программу образования, в которой у студентов больше времени отведено на практику». Это поможет студентам набрать практики, чтобы быть специалистами своего дела. А если они будут специалистами и хорошо разбираться как на деле, так и на теории, то смогут лучше передать свой опыт студентам, когда будут преподавать.

Так же для улучшения качества образования, нужно улучшать знания самого преподавателя. Он должен развиваться и познавать что-то новое в своей профессии, поэтому нам необходима такая задача, как «Проводить курсы повышения квалификации с наименьшим промежутком времени.». Промежуток между этими курсами должен быть небольшим, так как лучше давать не так много информации за раз, но чтобы преподаватели смогли внести её в свой учебный процесс, опробовать, потом можно давать другой материал.

Принцип обеспечения равенства возможностей работников на продвижение по работе, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации[4] основывается на положениях Пакта об экономических, социальных и культурных правах человека и гражданина, части 2, 3 ст. 19 Конституции РФ, запрещающей любые формы дискриминации и провозглашающей равенство прав и возможностей, Конвенции МОТ № 142 «О профессиональной ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов».

В зарубежных станах появилось такое понятие как «профессиональная пластичность рабочей силы», т.е. умение работника постоянно обновлять свои навыки и знания путем многократного в течении трудовой жизни повышения квалификации или переобучения.[5]

Прямая заинтересованность работодателя в квалифицированных кадрах согласуется с правом работника на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации[6], которое он может реализовать и независимо от воли работодателя. В частности, в большинстве случаев работник самостоятельно выбирает вид и форму профессиональной подготовки, учебное заведение, а работодатель лишь обязан создать условия, необходимые для совмещения работы с обучением, т.е. предоставить ему установленные нормативными актами гарантии.

Трудовой кодекс РФ (ч.4 ст.196) устанавливает, что в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения определенных видов деятельности. К таким видам относится и преподавательская деятельность.

В частности проект Федерального закона «Об образовании» говоря о реализации государственной политики в сфере образования (ст.9) в п.5 считает обязательным условием - подготовку и повышение квалификации кадров для системы образования. В свою очередь пп.3 п.4 ст. 49 устанавливает в рамках одной из трудовых и социальны прав и гарантий педагогических работников - повышение квалификации за счет средств работодателя не реже одного раза в пять лет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Немаловажной задачей является «Менять ориентиры преподавателя». Многие преподаватели забывают, что они не машины, которые просто выдают набор слов. А то что они люди, которые воспитывают следующее поколение, что они воспитывают и дают знания тем, кто должен изменить что-то в лучшую сторону, а для этого ему нужно получить достойное образование. Так же некоторые преподаватели довольно субъективны, у них складывается какое-то мнение о человеке/группе и тогда они уже не могут полноценно выполнять свою работу; кто-то «любимчик» и получает оценки в соответствии со сложившимся о нём мнении, а кого-то преподаватель недолюбливает, зачастую даже это не связано с образовательным процессом. Так же многие стали забывать, что преподаватель или учитель не просто профессия, она одна из важных, упал её престиж.

Преподавателям нужна поддержка других преподавателей, им нужны совместные мероприятия, где они будут обсуждать проблемы связанные с образовательным процессом, делиться опытом. В этом и заключается задача «Провести оптимизацию корпоративной культуры». Должен получиться один дружный коллектив, интересом которого будет обучать новое поколение.

Данные об уровне мотивации и качестве учебного процесса в соответствии со стажем работы и уровнем образования преподавательского состава.

Исходя из данных «об уровне мотивации и качестве учебного процесса в соответствии со стажем работы и уровнем образования преподавательского состава», можно сделать вывод, что в самом начале своей работы (первые 3 года, без учёной степени) у преподавателей уровень мотивации самый высокий - это 4,7 из 5. Когда преподаватель работает от 3 до 8 лет и ещё не имеет научной степени, то его мотивация падает до 3,4, что говорит о том, что в этот период времени преподаватель не видит перспектив и возможно даже разочаровывается в выбранной профессии, что сказывается на показателе его деятельности, с прежних 3,87 он опускается на 3, 67. На данном этапе своей работы преподаватель нуждается в дополнительной мотивации. Самые высокий показатель уровня его деятельности в период работы с 8 и более лет, когда он доработался до профессора или доцента кафедры, 4,27, мотивация же на этом этапе не на много меньше изначальной, а именно 4,5.

Оценка работы преподавателей по 10-ти бальной шкале:

Исходя из данных «об оценке работы преподавателя по 10-ти бальной шкале» можно сделать вывод, что самая больная тема, это информационное и техническое сопровождение, здесь оценка ниже 7,5 баллов. А самая высокая оценка, из представленных, это 8, за профессиональный уровень преподавателей.

Ожидаемым результатом хотелось бы видеть специалистов, при выпуске из ВУЗов, с практикой, со своими знаниями, не только теоретическими, но и практическими. Это ведёт к повышению качества выполняемой ими работы. Повышение качества работы должно повысить уровень жизни региона/города/области/государства/страны. Так же улучшение качества работы ведёт к снижению жалоб в городе.

 

1.2. Проектная идея в системе государственного и муниципального управления.

У населения есть недовольства по поводу работы многих структур, неквалифицированных рабочих и некачественного выполнения ими своей работы. Моя проектная работа может помочь решить большинство вопросов и требований от населения и удовлетворить их запросы.

Для этого нужно взаимодействие между моей проектной идеей и системой ГМУ, а именно:

Взаимодействие структур ГМУ между собой, а так же согласование их решений с законом, бюджетом и моим проектом.

Результатом этого взаимодействия должно стать: повышение качества жизни. Это включает в себя понижение преступности в городе, что облегчит работу органов безопасности и будут соблюдаться законы. Если в нашем городе будут высококвалифицированные кадры, то они смогут поднять рентабельность нашего города, город будет развиваться, что влечёт за собой возрастающую популярность города, связанные с этим дополнительные финансовые вливания. Если в городе будут работать высококвалифицированные кадры, то они будут лучше справлять со своей работой, работа будет сдаваться в сроки и в хорошем качестве, что снизит жалобы жителей города.

Глава 2.

2.1. Анализ сферы деятельности государственного и муниципального управления в городе.

Государство — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории.[7]

Государство - система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. [8]

Государство - способ организации общества, основной элемент политической системы. В конституционном праве под понятием государства подразумеваются все официальные властные органы власти (правительство, парламент, суды), действующие в масштабе страны или территориально-политической единицы с местными представителями властных органов. В международном праве государство является основным участником международных отношений, включает политическую организацию власти и население с определенной территорией. Основным качеством государства является его суверенитет. Государство имеет определенную форму правления (монархия, республика), по форме государственного устройства может быть унитарным или федерацией.[9]

Основными целями государства являются:

1. Удержание целостностности государства;

2. Защита интересов и прав граждан этого государства.

Задачи людей, которые работают в государственном и муниципальном управлении [ГМУ], должны быть направлены на улучшении жизни жителей этого государства/города. Они должны представлять и отстаивать интересы всех граждан, делать жизнь в этом государстве лучше, создавать что-то новое, направленное на улучшении жизни всех граждан.

Государственное и муниципальное управление - это рычаг управления государством, они должны учитывать все сферы своей деятельности.

Исходя из Федерального закона №131 «Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.»

Федеральный закон №131 определяет рамки, за которые не должен выходить чиновник, его компетенцию.

Рассмотрим систему деятельности ГМУ в городе.

Сфера ГМУ:

a. Город - это площадка для деятельности государственного и муниципального управления, для реализации задач. Представители власти реализуют свои действия тут, создавая почву для всего остального.

b. Муниципальные и государственные учреждения (больницы, школы, садики, ВУЗы, ЖЭКи) - это места реализации проектов, сфера деятельности и влияния ГМУ.

c. Органы безопасности- защищают население страны. Власть должна поддерживать их, создавать программы на улучшение работы этих органов, ведь от них зависит стабильность страны. Они защищают и отстаивают закон.

d. Законы - это те рамки, за которые не только жители, но и чиновники не должны выходить. Законы поддерживают стабильность, регламентируют права, свободы и обязанности всего населения. Власть создаёт эти законы, но при создании

e. Гос. Институты (налоговая, уполномоченный по делам ребёнка) – несмотря на то, что у каждого своя деятельность, они направлены на поддержание государства, они защищают интересы жителей страны/города и интересы государства.

f. Судебная система - совокупность всех судов данного государства. Каждое из звеньев С.с. представляет собой совокупность судов одинаковой компетенции. В РФ устанавливается Конституцией РФ и федеральным конституционным законом. В настоящее время в С.с. РФ входят суды трех категорий: обычные суды (суды общей компетенции и военные суды), арбитражные суды и конституционные (уставные) суды. Высшими судебными органами РФ являются соответственно Верховный Суд РФ,Высший Арбитражный Суд РФ и Конституционный Суд РФ.[10] Они защищают интересы граждан. Защищают законы.

g. Гос. бюджет - важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну.[11]

h. Гос. Статистика - это деятельность, осуществляемая органом государственной статистики и его подразделениями в соответствии с программами государственных статистических работ.

Гос. Статистика - государственная централизованная система сбора и обработки статистической информации.[12]

i. Гос. Заказы - заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования.;

j. Бизнес - инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела. Бизнес в небольших масштабах на малых фирмах называют малым.[13]

k. Общественные организации - неправительственное/негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.

l. Соц. Сфера - совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние, потребление. К соц.сфере относится, прежде всего, сфера услуг (образование, культура, здравоохранение, социальное обеспечение, физическая культура, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь).[14]

Глава 3.

3.1.Анализ образовательных ресурсов Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы и построение личной траектории.

Академия - это не только место обучения, получения базовых знаний, которыми должны обладать студенты после выпуска из неё. Но это так же место реализации идей, которые рождаются в головах людей, которые в ней обучаются.

Академия способствуют постановке личного вектора, развитию и продвижению своих идей. Из-за получения дополнительной информации личная траектория каждого студента может меняться, но академия всегда поможет в достижении цели.

Каждый предмет, который мы изучаем по программе расширяет наш кругозор и даёт нам основную информацию, которая нам пригодится для работы.

Философия. Она учит нас мыслить, открывает нам возможность ознакомиться и понять мысли людей, которые жили до нас, какие ценности у них были. Понять чем они жили, какие жизненные ориентиры присутствовали в их жизни. Это нам нужно не только для общего развития, но так же для общения с людьми по специальности. Так как философия помогает нам понять сущность вещей.

Английский язык. В наше время иностранные языки нужны в любой профессии. Благодаря нему мы можем напрямую общаться с людьми, которые не владеют нашим языком. Это значительно упрощает работу, так как через общение напрямую можно получить гораздо больше, нежели если это будет проделано через других лиц.

Математика. Без неё работа просто невозможна, даже для элементарных подсчётов она нам нужна, что уж говорить о сметах и планах работ. Этот предмет нельзя оставить без должного внимания.

Теория управления. Этот предмет даёт навыки управления другими людьми, помогает понять, почему человек не согласен с нашими условиями и как нам лучше поступить в дальнейшем. Для нашей работы эти навыки очень необходимы, так как задача любого управленца повернуть ситуацию в свою сторону, а это невозможно сделать без азов этого предмета. Чем больше ты знаешь и практикуешь, тем быстрее ты добьёшься успеха в своём деле.

Психология. Этот предмет помогает нам понять поведение другого человека, выявить причины этого и устранить некоторые моменты его поведения, которые мешают в нашей работе. Психика человека очень тонкая вещь, поэтому чтобы управлять ей, нужно знать причины того или иного её проявления, а для этого нам необходимо не просто знать, но и понимать психологию.

История. Каждый человек должен знать историю, а особенно историю своего государства. От прошлого зависит настоящее и будущее, поэтому для работы нужно понимать корни проблемных ситуаций, которые в большинстве случаев заложены в прошлом, это поможет в их решении.

Введение в профессиональную деятельность. Этот предмет даёт нам возможность посмотреть сферу деятельности нашей профессии, понять, чем мы хотим заниматься в дальнейшем и построить траекторию дальнейшей деятельности.

Основы права. Так как выбранная специальность связана с государственным и муниципальным управлением, мы как никто другой должны знать законы государства, правильно трактовать и не переходить за их границы. Этот предмет помогает понять нам, какие границы есть у нашей деятельности, что мы можем, что не можем, что должны и что не должны. Каждый гражданин должен знать законы государства, на территории которого он проживает, так что это предмет нам необходим не только в рамках изучаемой специальности, но и как обычным людям, для общего развития.

Основы библиографических знаний. Этот предмет нам необходим для правильного составления библиографических списков, которые нам нужно будет составлять не только в рамках обучения, но и в последующей работе. Так же этот предмет может упростить нам поиск нужной литературы, что значительно сэкономит нам время. Это важно знать не только по профессии, но и для расширения своего кругозора.

Физическая культура. Этот предмет очень важен в нашей жизни, многие этого не понимают, но это так. Это полезно для здоровья и тела. Занятие физической культурой – это хорошая возможность освободиться от эмоциональной нагрузки, которая мешает продуктивной работе, освободить голову от посторонних мыслей.

Если помимо обязательной программы изучать дополнительную литературу, то у каждого будет большая база, которая пригодится ему для дальнейшей работы.

Так же образовательная программа Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы даёт нам уникальную возможность отработать навыки публичного выступления, понять свои проблемные места и поработать над ними, исправить свои ошибки и преодолеть страх.

Академия даёт нам возможность за время обучения построить крепкую базу для дальнейшей карьеры и продвижения своих идей. Это очень важно, так как многие учебные заведения не интересуют их студенты после выпуска, они отправляют их в свободное плаванье, когда у них не имеется основы для того, чтобы встать на ноги.

Образовательная программа нашей академии построена так, чтобы смогли научиться мыслить и формировать свои планы, выстраивать траекторию своего пути, чтобы мы не теряли свою индивидуальность.

Что же касается моей проектной идеи, то для её реализации мне нужно провести более глубокий анализ преподавательской деятельности, понять основные проблемные зоны, чтобы в своей работе сконцентрироваться именно на них.

Так же мне нужно тесное сотрудничество с департаментом образования. Без их поддержки трудно будет добиться поставленной цели и получить ожидаемый результат.

 

 

Заключение.

В своей работе я подняла вопрос образования в Российской Федерации. Я попыталась не только выявить и проанализировать несовершенства уже сложившейся системы образования, но продумать пути выхода из этой ситуации.

Проблема образования - одна из самых важных. От неё зависит будущее нашего государства, уровня нашей жизни и положения в обществе. Так же от образования в людей в государстве зависит, какое место будет занимать Россия в рамках всего мира. Чем больше в стране необразованных людей, тем быстрее снижается значимость нашей страны в рамках глобальных, мировых проблем. Наша страна теряет авторитет, который зарабатывала веками.

Получение образования, не соответствующего для дальнейшей деятельности является одной из причин ухудшения уровня жизни. В настоящее время в разные органы поступает большое количество жалоб на специалистов, которые не справляются с поставленной перед ними задачей, что говорит о пробеле в образовательном процессе.

В ходе выполненной мной работы, кроме проблем в системе образования, я так же рассматривала такие вопросы, как что такое государственное и муниципальное управление, чем оно занимается и что входит в сферу его деятельности, что такого государство. В ходе изучения материалов, для меня стало ясно, что государство – это не просто территория, на которой происходят какие-то действия, а это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории, на которой люди живут и развиваются.

Развитие жителей этого государства зависит от властно-политической организации общества, обладающей государственным суверенитетом.

Именно этот круг лиц должен думать о будущем всего государства, его развитии. И нельзя допустить, чтобы эта политическая сила была неподготовленной для своей деятельности, ведь как тогда она сможет улучшить жизнь не только себе, но и всем остальным?

 

Список литературы.

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. // Российская газета. №237. 1993. 25 января.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Официальный текст по сост. на 06.02.2006 г.-М.:Омега-Л,2006.-189с.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

4. РФ. Министерство образования и науки. О приказах Минобразования России по вопросам аккредитации образовательных учреждений: приказ от 29 декабря 2005 г. № 259 / Министерство образования и науки // ОвД: межведомственный информационный бюллетень. – 2006. – № 7. – С. 49-50.

5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

6. Архипов В.И. Роль преподавателя в развитии самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам /В.И. Архипов // Творческое развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагогических кадров в системе непрерывного педагогического образования. Материалы итоговой научно-методической конференции ИНПО / Отв. ред. Г.Х. Самигуллин. - Наб. Челны: ИНПО, 2004. - С. 98 - 100.

7. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с.

8. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.

9. Егошин А. П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб и доп.-М.:ИНФРА-М, 2006.-464 с.

10. Киселев И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. Международные нормы труда/И.Я. Киселев.- М.: Изд-во Эксмо, 2005. - С. 366.

11. Лебедева Е. А. Активность студентов в учебном процессе как показатель его качества: Тез. докл. 4-я Междунар. Конф.-Новосибирск: НТГУ, 2001.-С.232-233.

12. Лунев С. А. Формирование мотивации и стимулирование труда преподавателей высших учебных заведений: дисс. …к.э.н.: 08.00.05-М., 2004.-193 с.

13. Ожгихина А.А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг (на примере учреждения высшего профессионального образования): Дисс... к.э.н. — М., 2006.

14. Политика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Д. Андерхилл, С. Барретт, П. Бернелл, П. Бернем, и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2001.

15. Политическая наука: Словарь-справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010.

16. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. — М.: Высшая школа, 2004. -512 с.

17. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

18. Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб. пособие для преподавателей / тв. ред. Ю. А. Кудрявцев. — М.: Рос. пед. агентство, 1998. — 102 с.

19. Словарь-справочник по педагогике / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Сфера, 2004. – 448 с.

20. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие. Изд. 2-е. перераб. и доп. / Под ред. М.М. Поташника. — М.: Педагогическое общество России, 2006. — 448 с.

21. Государственный бюджет [Электронный ресурс].– Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_бюджет

22. Государство [Электронный ресурс].– Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Государство

23. Конкурентные стратегии ВУЗа [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2009.– Режим доступа:

http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2759

24. Образование в России [Электронный ресурс].– Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Образование_в_России

25. Оценка влияния мотивации преподавателей вузов на качество образования [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2009.– Режим доступа:

http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2761

26. Система образования [Электронный ресурс]. – Электрон. журн.–Режим доступа:

http://www.edu.ru/?page_id=345

27. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001. [Электронный ресурс].-Режим доступа:

http://academic.ru/

28. Формирование проектно-ориентированной модели управления в сфере высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2009.– Режим доступа:

http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2760


[1] П.1 ст. 2 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

 

[2] http://www.ach.gov.ru/ru/expert/before/?id=684

[3] http://www.education-medelle.com/articles/visschee-obrazovanie-v-schvejtcarii-politika-gosudarstva.html

[4] п. 7 ст. 2 Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001г. №197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. – №1 (часть I). – Ст.3.

[5] Киселев И.Я. Трудовое право России и зарубежных стран. Международные нормы труда. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. - С. 366.

[6] П.7 ч.1 ст. 21 Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001г. №197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. – №1 (ч. I). – Ст.3.

[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/Государство

[8] Политика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Д. Андерхилл, С. Барретт, П. Бернелл, П. Бернем, и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2001.

[9] Политическая наука: Словарь-справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010.

[10] Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.

[11] http://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_бюджет

[12] Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

[13] Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

[14] Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Датчик присутствия | Полоса пропускания антенны
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.