Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям




Тюмень, 2014

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО АКУШЕРСТВУ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

для студентов IV курса лечебного факультета

 


 

по акушерству для студентов 4 курса лечебного факультета.

Тюмень, 2014.

 

Учебно-методическое пособие подготовили сотрудники кафедры

акушерства и гинекологии:

заведующая, профессор, д. м. н., Полякова Валентина Анатольевна

ассистент, к.м.н., Чабанова Наталья Борисовна

доцент, д.м.н., Шевлюкова Татьяна Петровна

доцент, к.м.н., Карпова Ирина Адамовна

Рецензенты:

доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии ГБОУ ВПО "Омская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации Баринов С.В.

 

доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой акушерства и гинекологии №1 ГБОУ ВПО "Алтайский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации Фадеева Н.И.

 

 

Составлено в полном соответствии с федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования 3-го поколения по специальности «Лечебное дело», по дисциплине «Акушерство» (2010 г.).

 

Авторский коллектив, 2014

ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздрава, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Список сокращений ………………………………………………………………………..  
Воспитательная направленность с перечнем личностных качеств будущих специалистов…………………………………………………………..................  
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины ………..…...  
Тематический план лекций………………………………………………………….…..…  
Тематический план практических занятий …………………………………………..…...  
Самостоятельная работа ……………………………………………………………..….....  
Виды, формы и методы организации самостоятельной работы студентов………..……  
Схема отчета студента по дежурству……………………………….………………..……  
Перечень практических умений …………………………..………………………..……...  
Модульная единица 1.1. Организация акушерской помощи …………………...……….  
Занятие 1.1.1. Структура родильного дома и санитарно-эпидемический режим.......  
Модульная единица 1.2. Физиология беременности и родов …………………………...  
Занятие 1.2.1. Родовые пути и плод как объект родов ………………………………..  
Занятие 1.2.2. – 1.2.5. Методы обследования и диспансеризации беременных женщин…………………………………………….  
Занятие 1.2.6. Биомеханизм родов ………………………….…..………....……………  
Занятие 1.2.7. – 1.2.8 Течение и ведение физиологических родов …..…………….....  
Занятие 1.2.9. Послеродовой период и период новорожденности……………………  
Модульная единица 1.3. Патология беременности …………………….……………...…  
Занятие 1.3.1. Тазовые предлежания ………….…………………………….………….  
Занятие 1.3.2. – 1.3.3. Гестозы беременных ……………………………………………  
Занятие 1.3.4. Гипоксия плода и асфиксия новорожденного……………………….…  
Занятие 1.3.5. Курация ……………………………………………………...………...…  
Занятие 1.3.6. – 1.3.7. Недонашивание и перенашивание беременности ……………  
Занятие 1.3.8. – 1.3.9. Беременность и экстрагенитальные заболевания …………....  
Занятие 1.3.10. Кровотечения во время беременности …………………………….….  
Занятие 1.3.11. Изосерологическая несовместимость крови матери и плода по резус-фактору …...……………………………………………….…  
Модульная единица 1.4. Патология родов и послеродового периода ………………..  
Занятие 1.4.1. Аномалии родовой деятельности …………………………………...…  
Занятие 1.4.2. Узкий таз ………….……………………………………………………..  
Занятие 1.4.3. – 1.4.4. Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах ……………………………………………………….  
Занятие 1.4.5. Родовой травматизм матери ……………….…………………………..  
Занятие 1.4.6. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Мастит ………….  
Модульная единица 1.5. Оперативное акушерство……………………………………....  
Занятие 1.5.1. Родоразрешающие и плодоразрушающие операции …………..…….  
Учебно-методическое и информационное обеспечение ………………………………...  
Материально-техническое обеспечение модуля ………………………............................  
Приложение 1. Интерактивные формы обучения, применяемые в образовательном процессе………...  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.