Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С перечнем личностных качеств будущих специалистов




ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

 

АД артериальное давление
АВР активированное время рекальцификации
АЛАТ аланинаминотрансфераза
АПТВ активированное парциальное тробопластиновое время
АСАТ аспартатаминотрансфераза
АТФ аденозинтрифосфат
АЧТВ активированное частичное тромбопластиновое время
БЦЖ (Bacillus Calmette - Guérin, BCG) - вакцина против туберкулёза
ВБИ внутрибольничная инфекция
ВДМ высота дна матки
ВИЧ вирус иммунодефицита человека
ВОЗ всемирная организация здравоохранения
ВПР врожденные пороки развития
ВРТ вспомогательные репродуктивные технологии
ГБН гемолитическая болезнь новорожденных
ГБП гемолитическая болезнь плода
ГК глюкокортикоиды
ДВС диссеминированное внутрисосудистое свертывание
ДПМ допплерометрия
ЖК женская консультация
ЗППП заболевания, передающиеся половым путем
ИВЛ искусственная вентиляция легких
КОС кислотно-основное состояние
КС кесарево сечение
КТГ кардиотокография
МНО международное нормализованное отношение
НК недостаточность кровообращения
ОАМ общий анализ мочи
ОАК общий анализ крови
ОЖ окружность живота
ОПБ отделение патологии беременности
ОПВ околоплодные воды
ОПН острая почечная недостаточность
ОРВИ острая респираторно-вирусная инфекция
ОРИТ отделение реанимации и интенсивной терапии
ОЦК объем циркулирующей крови
ПРПО преждевременный разрыв плодных оболочек
ПТИ протромбиновый индекс
ПЛ плацентарный лактоген
РДС респираторный дистресс - синдром
СанПиН санитарные правила и нормы
СЗРП синдром задержки развития плода
СОЭ скорость оседания эритроцитов
ССП станция скорой помощи
Т3 трийодтиронин
Т4 тетрайодтиронин, тироксин
ТВ тромбиновое время
ТТГ тиреотропный гормон
Тц тромбоциты
УЗИ ультразвуковое исследование
УБТ управляемая баллонная тампонада
ХГЧ хорионический гонадотропин человека
ФСГ фолликулостимулирующий гормон
ЦВД центральное венозное давление
ЦНС центральная нервная система
Цп цветной показатель
ЧДД частота дыхательных движений
ЧСС Частота сердечных сокращений
Эр эритроциты
ЭКГ электрокардиограмма
HELLP синдром Н – гемолиз – hemolisis (гемолитическая анемия) EL – elevated liver enzymes (повышение АсТ и АлТ) LP – low platelet count (тромбоцитопения потребления)
PS Per speculum (в зеркалах)
PV Per vaginam (через влагалище, вагинально)
Ps пульс
Нb гемоглобин
Ht гематокрит

 


Цель воспитания: формирование гармоничной личности, сочетающей в себе высокий профессионализм, богатую культуру, честную конкурентную способность и гуманизм, стремление к физическому и духовному развитию.

Девиз академии: «Высокий профессионализм и богатую культуру выпускнику врачу, провизору, менеджеру».

Формируемые личностные качества студента:

1) Формирование нравственной культуры (доброты, честности, порядочности, милосердие, совестливости, самоотверженности, внимательного и заботливого отношения к людям, уважение человеческих достоинств, к старшим и друг к другу).

2) Формирование последовательно – эстетической культуры самостоятельность мышления, умение аргументировать, стремление к научному поиску, любовь к знаниям, стремление к прекрасному, возвышенному, эстетическое отношение к окружающему миру, любви к ВУЗу как источнику знаний и культуры).

З) Формирование культуры общения (вежливости, деликатности, скромности, терпимости к чужому мнению, способности выслушать собеседника, высокой культуре речи, знаний правил языка, аргументации служебного медицинского этикета).

4) Формирование профессионально — трудовой культуры (любви к медицине и профессии врача, трудолюбие, чувство долга и чести, исполнительности, добросовестности, ответственности, стремления к профессиональному совершенствованию, знаний норм гигиены труда, медицинской психологии, этики, деонтологии, нетерпимости к халатности).

Методы воспитания личностных качеств студента:

1. Убеждение и личный пример

2. Совет

3. Пожелание и одобрительный отзыв

4. Положительная оценка действий и поступков

5. Общественное признание достижений и достоинств человека

6. Общественные порицание и дисциплинарные наказания

Направление и способы воспитания:

1) Формирование нравственной культуры (создание на кафедре атмосферы взаимоуважения, доброжелательности, отзывчивости к нуждам коллег, студентов, больных; позитивные примеры поведения профессорско-преподавательского состава; реализация на практике норм гуманного отношения к больным);

2) Формирование познавательно эстетической культуры (работа СНО, создание духа служение науки, демонстрация значимости научных достижений сотрудников кафедры, аспирантов, студентов — кружковцев, работа с одарёнными студентами (выполнение курсовых и дипломных работ) проведение юбилеев кафедры, презентаций монографий, создание интерьера учебных комнат кафедры и т.д.);

3) Формирование культуры общения (подготовка докладов на научные конференции, проявления высокой коммуникативной культуры профессорско-преподавательским составом кафедры и т.д.);

4) Формирование профессионально-трудовой культуры (прохождение производственной практики студентами IV курса, обсуждение вопросов медицинской психологии, этики, деонтологии на занятиях, врачебных конференциях, конкурс «Лучшая группа», создание на кафедре и её базах атмосферы безусловного уважения труда врача, мед. сестры, высокой ответственности за врачебную деятельность; демонстрация высоких образцов профессионализма сотрудниками кафедры, встречи с заслуженными и главными врачами клиник использование наглядной агитации кафедры: стенды научные, учебные, лечебной работы и т.д.);





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.