Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ритуал «входа» в Песочную страну. Ритуал «выхода» из Песочной страны




Занятие 15

Ритуал «выхода» из Песочной страны.

Педагог: До, свидания! До следующей встречи!

Тема: «Приключения Квака»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки — лягушонок, корова, пчела, цапля, собачка, кувшинки

Ход занятия

Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы

Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть! Сегодня мы научимся с вами здороваться ласковыми словами (Дети друг для друга придумывают ласковые слова и так здороваются по кругу)

Дети, сегодня мы продолжаем путешествовать по Песочной стране. Сегодня у нас будет новый гость. Но для того, чтобы он появился, нам нужно совершить наш ритуал

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

А еще желательно

Делать все внимательно!

Звучит музыка. Педагог берет в руки игрушку — лягушонка Квака

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте для нашего гостя повторим правила Песочной страны

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Педагог: Здравствуй, лягушонок! Как тебя зовут?

Лягушонок: Меня зовут Квак! Я самый сильный и храбрый лягушонок на всем белом свете!

Педагог: Ой! А мне кажется ты еще и очень большой хвастунишка! Не правда ли, ребята?

Лягушонок: Вы меня извините, не обижайтесь, похвастаться я люблю, никак не могу избавиться от этой плохой привычки

Педагог: Что же Квак ты загрустил? Это очень хорошо, ведь ты осознаешь, что хвастаться плохо

Лягушонок: Я грущу потому, что вместо того, чтобы идти в школу на уроки, пошел погулять и заблудился. Не знаю, как мне вернуться в Песочную страну на мое любимое болото

Педагог: Квак, где ты был, что видел, расскажи нам. А мы постараемся помочь тебе вернуться домой

Рассказ лягушонка Квака:

Кто по листикам кувшинки скачет, словно по тропинке?

Лягушонок КвакКвак, приговаривал я так:

- Пусть шагают в школу дети. Я умнее всех на свете!

Чем сидеть учить урок, лучше сбегать на лужок!

Я гулял, срывал цветочки, вдруг вдали заметил кочки

- Заберусь-ка я на них: на болоте нет таких!

Ой - ой - ой! Спасите, братцы!

Кочка вздумала бодаться!

Поднялась, сказала: «Му...»

Что за кочка! Не пойму!

Ребята, что это за кочка оказалась?

Дети: (Ответы детей)

Скачу дальше по дорожке

- Ну, а это что за мошки?

Проглочу их всех подряд!

То, ребята, были пчелки

Жало пчелок, что иголки

В страхе мчусь скорей домой, а за мной пчелиный рой

Только плюхнулся в болото, вижу, рядом дремлет кто-то

На одной стоит ноге в длинном красном сапоге

- Что за чучело такое, долговязое смешное?

Только к цапле сделал шаг, оказался в клюве я!

Тут раздался лай веселый, это шли щенки из школы

Цапля, клюв раскрыв слегка, уронила вниз меня

Я на кочку мигом скок, и помчался......

А куда бежал и сам не знаю

Вот так я и заблудился

А за то, что я хвастаюсь и непослушный, злая волшебница заколдовала, мой дом засыпала песком

Педагог: Как вы думаете, почему же Квак заблудился? За что его наказала злая волшебница? Кто в этом виноват?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Ты понял Квак, что во всем виноват ты сам?

Лягушонок: Я это уже давно понял, что так как я, поступать нельзя. Помогите мне добраться до дома и расколдовать его

Педагог: Ребята, поможем Кваку? Что нам для этого нужно сделать?

Дети: (Ответы детей)

Педагог снимает ткань с песочницы

Звучит музыка. Педагог вместе с детьми в песке создают болото, для этого расчищают песок до голубого дна, украшают кувшинками

Лягушонок: Какой красивый мой дом, мое любимое болото. Спасибо вам ребята! Я вам обещаю, что больше никогда не буду хвастаться, прогуливать уроки и покидать без разрешения свой дом

Педагог: Ну, что ребята, поверим Кваку?

По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья

Рефлексия занятия:

Педагог: Дети, сегодня вы хорошо потрудились. Вы настоящие волшебники. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.