Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследования. Проблема Тема Объект Предмет Цель Гипотеза Задачи Новизна Защищаемые положения § Выводы




 

Проблема Тема Объект Предмет Цель Гипотеза Задачи Новизна Защищаемые положения § Выводы
          1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Примечание: гипотеза, как и задачи, новизна, защищаемые положения, содержание диссертации (§), выводы, включает несколько пунктов (Г = Г1+Г2+…).

– Корреляционный анализ начинается с темы исследования: устанавливается соответствие ей проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы в целом и каждого гипотетического положения и т.д.; далее указываем в таблице, с какими характеристиками коррелирует (не коррелирует) тема исследования; возможен вариант, когда некоторые характеристики представлены в несколько расширенной трактовке (например, выводы по отношению к задачам исследования); зачастую изменяется и порядок следования соответствий пунктов (например, третья задача соответствует четвёртому выводу); недопустимо, когда задача сформулирована, а вывод соответствующий не представлен;установление степени корреляции темы, объекта, предмета, цели исследования с другими методологическими характеристиками, с содержанием глав, выводами осуществляется по следующей схеме, где «Б» – проблема; «Т» – тема; «О» – объект; «П» – предмет; «Ц» – цель; «Г» – гипотеза; «З» – задачи; «Н» – новизна; «ПО» – защищаемые положения; «§» – содержание диссертации; «В» – выводы (рисунок 5.3):

 

           
   
   
 
 
 

 


Рисунок 5.4 – Установление степени корреляции темы с другими методологическими характеристиками исследования

– Начиная с гипотезы (задачи, новизна, защищаемые положения, содержание диссертации, выводы), состоящей из нескольких гипотетических положений, корреляционный анализ осуществляется по следующей схеме (рисунок 5.5):

 

 

 
 

 

 


Рисунок 5.5 – Установление степени корреляции гипотезы с другими




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.