Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К контрольной работе




Методические указания

Каплунова Ирина Матвеевна

Библиографический список

Товары группы А сохранить в ассортименте

Товары группы В проанализировать по другим показателям

Товары группы С исключить из ассортимента после предварительного анализа других факторов

Разработка предложений относительно ассортимента

Товары группы А, вносящие значительный вклад в формирование выбранного показателя

Товары группы В, вносящие средний вклад в формирование выбранного показателя

Товары группы С, вносящие незначительный вклад в формирование выбранного показателя

Общая суммарная доля

Накоплением итоговой суммы начиная с самого крупного

Относительные доли объектов ранжированного ряда суммируются с

Пример решения

 

Исходные данные Расчет (решение)

Номер изделия Цена изделия Объем продаж, тыс. ед. Выручка, тыс. руб. Уд. вес изделия в выручке, % Ранжирование Уд. вес нарастающим итогом
уд. вес номер изделия
        0,25 72,14   72,14
        0,52 17,48   89,62
        0,58 4,72   94,34
        0,49 1,90   96,24
        1,47 1,47   97,71
        72,14 0,58   98,29
        4,72 0,52   99,30
        17,48 0,49   99,30
        1,90 0,45   99,75
        0,45 0,25   100,0
Итого x x   100,0 100,0 x 100,0

 

График сбыта по группам товаров (А, В, С)

 

Удельный

вес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группа С

группа В

 

товары №

 

 

6 8 7 9 5 3 2 4 10 1

 

 

Порядок расчета задания 4

 

Подсчет общей суммы показателя по всем объектам

 

 

Общая сумма принимается за 100 %, по каждому объекту определяется относительная доля его показателя (в %) в общей сумме

 

Контроль равенства суммы всех относительных долей 100 %

 

Ранжирование объектов в порядке уменьшения их относительных долей

 

 

достигла 95 %

Общая суммарная доля достигла 100 %

Общая суммарная доля достигла 75 %

 

 

 

 

 

Задание 4

Анализ сбыта

 

№ изделия Цена реализации, ден. ед. Объем реализации, ед. № изделия Цена реализации, ден. ед. Объем реализации, ед.
1 вариант 2 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
3 вариант 4 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
5 вариант 6 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
7 вариант 8 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x

 

Продолжение задания 4

 

9 вариант 10 вариант
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x Всего x x
11 вариант  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Всего x x      

 

 

 

1. Быстров, В.Ф. Основы маркетинга. Учебник для экономических вузов / В.Ф. Быстров. – СПб, 1996.

2. Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 1995.

3. Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 1998.

4. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 1996.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1992.

6. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М., 1995.

7. Эванс, Дж. М., Берман, Б. Маркетинг / Дж.М. Эванс, Б. Берман. – М., 1993.

8. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005.

 

Учебное издание

 

 

 

 

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов экономических специальностей

 

 

Редактор А.И. Гончаров

Техническое редактирование и корректура А.И. Гончаров

 

 

Подписано в печать. Формат 60х84/16.

Бумага газетная. Ризография. Усл. печ. л..

Уч.-изд. л.. Тираж экз. Изд №. Заказ №.

 

 

Ростовский государственный университет путей сообщения.

Ризография РГУПС.

Адрес университета: 344038, г. Ростов н/Д, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного ополчения, 2.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.