КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи бакалаврской работыВыпускная квалификационная работа бакалавра представляет собой самостоятельную, творческую, логически завершенную учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством опытного преподавателя, в которой решается конкретная задача в избранной выпускником области менеджмента. Бакалаврская работа выполняется на основе теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных студентом в период обучения. Выполнение бакалаврской работы является заключительным этапом обучения студента на соответствующей ступени образования и имеет целью: - расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний; - приобретение навыков практического применения теоретических знаний при решении организационно-управленческих задач; - формирование навыков ведения самостоятельных теоретических и опытно-экспериментальных исследований; - приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов исследований, оценки их практической значимости; - приобретение опыта представления и публичной защиты результатов исследовательской деятельности. В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения бакалаврской работы должен решить следующие задачи:
- обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для сфер управления предприятием (организацией, фирмой); - изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме; - изучить материально-технические и социально-экономические условия производства и характер их влияния на изменения технико-экономических показателей работы и управленческой ситуации конкретного предприятия; - собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа; - изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме; - провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации; - сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы предприятия; - выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий; - оформить бакалаврскую работу в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями.
Защита выпускной квалификационной работы бакалавра менеджмента выявляет уровень теоретической и практической подготовленности выпускника к реализации следующих видов профессиональной деятельности: - профессионально-предпринимательской; - организационно-управленческой; - планово-экономической; - научно-исследовательской; - консультационной.
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
организационно-управленческая деятельность: - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); - способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); - готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); - способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); - способностью эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направляемые на ее реализацию (ПК-10); - способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); - способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости компании) (ПК-12); - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); - владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); - готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); - способностью учитывать аспекты социальной корпоративной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); - готовностью участвовать в реализации программ организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17); - владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации (ПК-18); - способностью панировать операционную (производственную) деятельность организации (ПК-19); - владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); - готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); - знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22); - знанием современной системы управления качеством и обеспечения и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); - способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);
информационно-аналитическая деятельность: - способностью к экономическому образу мышления (ПК-26); - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов муниципального управления (ПК-27); - пониманием основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); - способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); - способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); - владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); - владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); - умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36); - умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); - способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38); - владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39); - способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); - способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); - способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); - способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43); - способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44); - владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); - пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46); - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
предпринимательская деятельность: - умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); - способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49); - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50); Успешно выполненная выпускная квалификационная работа бакалавра свидетельствует о том, что выпускник готов к продолжению образования по программам подготовки магистра, а также к ведению профессиональной деятельности в области менеджмента.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |