Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Можно ли в программе вести управленческий учет от имени нескольких организаций (юридических лиц)?




1. Можно, однако, при этом для каждой организации необходимо создавать свою базу
данных.

2. Можно, при этом расчет себестоимости товаров для каждой организации может
вестись по разным алгоритмам.

3. Можно, при этом в отчетах можно получать информацию в разрезе организаций,
однако себестоимость будет считаться по одному алгоритму, установленному для
компании в целом.

1.14 Какова взаимосвязь объектов конфигурации "Договоры" и "Документ"?

1. Эти понятия независимы. Договоры в программу введены только для того, чтобы
можно было распечатать их форму.

2. Автоматическое заполнение табличной части документа зависит от варианта веде­
ния взаиморасчетов, установленного в договоре.

3. Автоматическое заполнение табличной части документа зависит от совокупности
ранее оформленных документов по данному договору.

4. Автоматическое заполнение табличной части документа зависит от совокупности
ранее оформленных документов по договору и от варианта ведения взаиморасчетов,
установленного в договоре.

1.15 Может ли один документ входить в состав нескольких договоров?

1. Не может, так как каждый документ может принадлежать только одному договору.

2. Может, но только если эти договоры оформлены с одним контрагентом.

3. Может, но только, если эти договоры оформлены с одним контрагентом и в догово­
рах не установлен флаг "Контролировать сумму задолженности".

4. Может, но только в том случае, если в форме договора установлен флажок в поле
"Общий договор для документов".

1.16 Каким образом может быть просмотрен документ "Реализация това­ров", ранее введенный в программу?

1. Из общего журнала документов.

2. Из журнала "Складские документы"

3. Из списка документов соответствующего вида.

4. Справедливы утверждения, указанные в ответах 1, 2 и 3.

5. Справедливы утверждения, указанные в ответах 2 и 3.

1.17 Может ли в одном журнале документов содержаться информация о не­скольких различных видах документов?

1. Не может, так как один журнал документов строго соответствует одному виду до­
кументов.

2. Может, но не более трех видов документов, определенных при конфигурировании
системы.

3. Может, так как вид журнала, в котором регистрируется документ, определяется
пользователем произвольно в момент ввода документа.

8 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление то ргов­
лей" ред. 10.1 для 1С:Предприятия 8.0__________________________________________________________

4. Один журнал может включать различные виды документов, определенные при кон­фигурировании системы, без ограничения на количество типов.

1.18 Можно ли в информационной базе удалить документ, если он принад­лежит конкретному договору? Режим непосредственного удаления объ­ектов не рассматривается.

1. Можно безо всяких ограничений.

2. Можно только в случае, если для данного документа не существует документов, в
которых имеется ссылка на данный документ.

3. Нельзя ни при каких условиях.

4. Можно, только в том случае, если по данному договору не выписано других доку­
ментов и для данного документа не существует документов, в которых имеется ссылка
на данный документ


i


1.19 Можно ли изменять валюту взаиморасчетов, указанную в договоре контрагента после записи договора?

1. Нельзя, ни при каких условиях.

2. Можно, но только в том случае, если по договору не было оформлено ни одного до­
кумента.

3. Можно, но только в том случае, если по договору были оформлены только платеж­
ные документы.

4. Можно, при любых условиях.


1.20 Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из ранее введенных документов того же вида?

1. Нельзя, поскольку у документов для этой цели предусмотрен способ "Ввод на осно­
вании".

2. Можно, но только, если документы оформляются в рамках одной сделки.

3. Можно, но только в том случае, если документы оформляются в рамках одного до­
говора с контрагентом.

4. Можно в любом случае.

5. Справедливы утверждения, указанные в пунктах 2 и 3.

1.21 Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из документов другого вида?

1. Можно, для этого существует режим "Ввод на основании".

2. Можно, для этого предусмотрен режим "Добавить из документа".

3. Можно в любом случае.

4. Нельзя.

5. Справедливы утверждения, указанные в пунктах 1 и 2.

1.22 Можно ли установить такой режим работы, чтобы пользователь не мог видеть документов, оформленных другими пользователями программы?

1. Нет, нельзя

2. Можно, для этого в настройках дополнительных прав пользователя необходимо ус­
тановить фильтр по ответственному.

9 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление то ргов­
лей" ред. 10.1 для 1С:Предприятия 8.0__________________________________________________________

3. Можно, для этого в конфигураторе необходимо установить для конкретного поль­
зователя соответствующие права.

4. Можно, такой фильтр устанавливается автоматически, при выборе данного пользо­
вателя в качестве ответственного в справочнике пользователя.

1.23 Что необходимо сделать для того, чтобы менеджер мог оформлять до­кументы только от имени одной организации?

1. Установить эту организацию в настройках пользователя (менеджера) в качестве ор­
ганизации по умолчанию.

2. В настройках дополнительных прав пользователя (менеджера) установить фильтр
доступных документов - по организации.

3. Установить менеджера в качестве ответственного сотрудника в настройках пользо­
вателя.

4. Необходимо последовательно проделать пункты 1 и 2.

5. Необходимо последовательно проделать пункты 1, 2 и 3.

1.24 Что необходимо сделать, чтобы запретить менеджеру отпускать товар покупателю ниже определенной цены?

1. Установить тот тип цен, ниже которого нельзя снижать цену, в настройках допол­
нительных прав пользователя (менеджера).

2. Установить тот тип цен, ниже которого нельзя снижать цену, в договорах контр­
агентов, с которыми работает менеджер.

3. Установить тот тип цен, ниже которого нельзя снижать цену, в качестве типа цен
продажи в настройках пользователя.

4. Необходимо последовательно проделать пункты 1 и 2.

5. Необходимо последовательно проделать пункты 1 и 3.

2. Заполнение справочников и формирование цен

2.1 Сколько валют можно ввести в справочник "Валюты"?

1. Сколь угодно много валют. Количество видов валют, введенных в справочник "Ва­
люты" неограничено.

2. Не более 5 валют.

3. Можно использовать только те валюты, которые предопределены при начальном
заполнении информационной базы.

2.2 Каким из нижеперечисленных способов можно добавить новую валюту в справочник "Валюты"?

1. Из общероссийского классификатора валют (используя кнопку "Подбор из ОКВ").

2. Путем добавления нового элемента в справочник (используя кнопку "Добавить
(Ins)").

3. Загрузив новую валюту с диска ИТС (используя кнопку "Загрузить курсы")

4. Можно воспользоваться всеми перечисленными вариантами.

5. Можно воспользоваться только вариантами 1 и 2.

10 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление торгов­
лей" ред. 10.1 для 1С:Предприятия 8.0__________________________________________________________

2.3 Можно ли ввести в справочник "Валюты" несколько валют с одинако­выми кодами валюты?

1. Можно, если наименования валют одинаковые.

2. Можно без каких-либо ограничений.

3. Нельзя.

2.4 Можно ли сохранить несколько значений курса валюты в течение одного дня?

1. Можно без ограничений.

2. Можно, количество значений курсов, которые могут быть сохранены, определяется
в настройках параметров учета..

3. Можно не более двух раз в день: в начале дня и в конце дня.

4. Нельзя.

2.5 На каком этапе работы выполняется заполнение справочников?

1. Только предварительно, до начала ввода документов.

2. Только непосредственно во время ввода документов.

3. Как до ввода документов, так и во время ввода документов.

4. Справочники обязательно должны заполняться предварительно, кроме тех случаев,
когда они используются документами, предусматривающими ввод информации в
справочники.

2.6 Если в справочник валют вводится новое значение курса одной из ва­лют, что происходит со значениями курсов других валют?

1. Программа запрашивает необходимость автоматического перерасчета курсов дру­
гих валют, при утвердительном ответе производится их пересчет.

2. Значения курса меняются для всех валют, зависящих от курса корректируемой ва­
люты, а новые значения рассчитываются в соответствии со значением реквизита
"Кратность".

3. Значение курса меняется только для одной валюты, по которой введено новое зна­
чение курса.

4. Значения всех курсов валют изменяются по их отношению к курсу базовой валюты
вне зависимости от значения реквизита "Кратность".

2.7 К каким последствиям приведет попытка удалить единицу измерения товара из справочника "Единицы измерения" путем нажатия клавиши "DEL"?

1. Программа пометит на удаление единицу измерения и удалит ее, только в том слу­
чае, если она не используется в документах.

2. Единица измерения будет удалена только в том случае, если она не задана для това­
ра в качестве базовой единицы или единицы хранения остатков.

3. Единица измерения будет удалена только в том случае, если она не задана в качест­
ве единицы хранения остатков или базовой единицы измерения и не используется в
документах.

11 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление то ргов­
лей" ред. 10.1 для 1С:Предприятия 8.0__________________________________________________________

4. Единицу измерения нельзя удалить непосредственно из справочника "Единицы из­мерения", надо предварительно пометить ее на удаление в справочнике "Классифика­тор единиц измерения".

2.8 К каким последствиям приведет попытка пометить на удаление группу товаров из справочника "Номенклатура"?

1. Программа пометит на удаление группу и все входящие в нее элементы.

2. Программа пометит на удаление группу, но не пометит на удаление все входящие в
нее элементы.

3. Программа удаляет группу, а также все входящие в нее элементы без предваритель­
ной пометки на удаление.

4. Программа пометит на удаление группу и все входящие в нее элементы только при
наличии подтверждения пользователя.

2.9 Что показывает значение реквизита "Кратность" в справочнике валют?

1. Какому количеству единиц иностранной валюты соответствует установленный
курс.

2. Какому количеству единиц базовой валюты соответствует установленный курс.

3. Отклонение внутрифирменного курса валюты от официального.

4. Соотношение курсов ММВБ и ЦБ.

2.10 Каким образом можно узнать в конфигурации, когда в организации сменился главный бухгалтер?

1. Такую информацию в конфигурации получить нельзя.

2. Для этого необходимо в справочнике "Организации" просмотреть информацию в
регистре сведений "Ответственные лица организации".

3. Для этого необходимо вывести универсальный отчет "Остатки и обороты" с уста­
новленным разделом учета "Ответственные лица организации".

4. Для этого необходимо вывести журнал регистрации с установленным отбором по
реквизиту "Ответственные лица организации".

5. Для получения информации можно воспользоваться способами 2 и 4.

2.11 Каким образом новый товар может быть отнесен к определенной груп­пе по классификатору?

1. При установленном иерархическом списке перейти в группу товаров и оформить
новую карточку товара.

2. В карточке нового товара в поле "Группа" выбрать нужную группу.

3. Оформить новую карточку товара и занести название группы в списке номенклату­
ры.

4. Возможно применение всех перечисленных вариантов.

5. Возможно применение вариантов 1 и 2.

2.12 Можно ли редактировать информацию в справочнике, не открывая его карточку?

1. Можно только для тех справочников, для которых при конфигурировании опреде­лена возможность редактирования данных в списке.

12 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление торгов­
лей" ред. 10.1 для 1С:Предприятия 8.0__________________________________________________________

2. Можно в любом случае.

3. Можно для любых справочников, если в режиме ведения оперативного учета пред­
варительно установить режим "Редактировать в списке".

4. Нет, нельзя.

2.13 Может ли пользователь назначить разные наборы видов свойств для товаров, принадлежащих к одной группе по классификатору?

1. Нет, не может. Набор видов свойств может быть определен только для группы или
подгруппы товаров.

2. Может. В качестве объекта, для которого назначается набор видов свойств, можно
назначить любой элемент справочника "Номенклатура".

3. Нет, не может. Для этого необходимо внести изменения в объект "План видов ха­
рактеристик" в режиме "Конфигуратор".

2.14 Каким образом в конфигурации "Управление торговлей" можно ввести информацию о новом пользователе?

1. Нового пользователя можно ввести только в режиме "1С:Предприятие" в справоч­
нике пользователей.

2. Нового пользователя необходимо ввести в справочник пользователей в режиме
"Конфигуратор". При первом входе в программу в режиме "1С:Предприятие" под
именем пользователя необходимо его вручную добавить в справочник пользователей.

3. Список пользователей и их права определяются только на этапе конфигурирования
программы. В режиме работы "1С:Предприятие" справочник пользователей не изме­
няется.

4. Нового пользователя необходимо ввести в справочник пользователей в режиме
"Конфигуратор". При первом входе в программу он автоматически будет добавлен в
справочник пользователей

2.15 Можно ли из справочника номенклатуры удалить запись о товаре путем нажатия клавиши "DEL", которого нет в наличии?

1. Можно, но только в том случае если каким-либо документом не оформлялась опе­
рация с данным товаром.

2. Можно, но только в том случае, если предварительно удалить все документы, по ко­
торым оформлялось движение товара.

3. Можно, если товар оформлялся по документам, которые не были проведены.

4. Можно безо всяких ограничений.

5. Можно в случаях 1 и 2.

2.16 Можно ли для элемента справочника "Номенклатура" изменить значе­ния реквизитов "Базовой единицы"?

1. Нельзя ни при каких условиях.

2. Можно, но только в том случае, если не выписано ни одного документа по данному
товару.

3. Можно в любом случае.

13 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление торгов­
лей" ред. 10,1 для 1 (^Предприятия 8.0__________________________________________________________

2.17 Можно ли для элемента справочника "Номенклатура" изменить значе­ния всех реквизитов "Единицы хранения остатков"?

1. Нельзя ни при каких условиях.

2. Можно, но только в том случае, если с данным товаром не оформлено ни одного
документа.

3. Можно в любом случае.

2.18 При попытке ввести новые характеристики товара возникло сообще­ние, приведенное на рисунке. Может ли пользователь исправить ситуа­цию и ввести характеристики по данному товару?

1. Нет. Необходимо обратиться к администратору, чтобы он в конфигураторе внес из­
менения в объект "План видов характеристик".

2. Может. Для этого достаточно открыть карточку товара и установить флаг "Вести
учет по дополнительным характеристикам".

3. Может. Для этого достаточно открыть обработку "Свойства объектов" в объекте
"План видов характеристик" и указать в качестве объекта, для которого назначаются
характеристики, данный товар.

2.19 Можно ли узнать каким товарам назначена характеристика "Размер", используя возможности формы, представленной на рисунке?

1. Нет, нельзя.

2. Можно, для этого необходимо переключиться на закладку "Назначение свойства".

3. Можно, для этого необходимо переключиться на закладку "Значения свойства".

4. Можно для этого необходимо нажать на кнопку выбора у поля "Назначение" и по­
смотреть список товаров, для которых назначена данная характеристика.

14 Тестовые задания для самостоятельной подготовки к сертификации


1С:Профессионал. Сертификационный экзамен по прикладному решению/конфигурации "Управление торгов­
лей" ред. 10.1 для 1 (^Предприятия 8.0__________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.