Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонал службы маркетинга




Профессиональный маркетолог должен обладать:

- необходимым уровнем образования (высшим);

- специальной подготовкой (курс маркетинга);

- определенным набором личных качеств (аналитический ум, инициативность, развитая интуиция, «симпатичная агрессивность»);

Под «симпатичной агрессивностью» обычно понимается синтез (соединение) респектабельности, привлекательности, способности убеждать и вызывать интузиазм – с одной стороны, и с другой – целеустремленности, напористости, цепкости, готовности разумно рисковать и доводить начатое дело до конца.

Специалисты отличают высокую результативность деятельности женщин маркетологов, которые, обладая развитой интуицией, обычно прекрасно разбираются в том, что продавать, как продавать, кому продавать.

Численность и бюджет службы маркетинга должны быть рациональными. Экономия на маркетинге считается одной из самых серьезных тактических и стратегических ошибок в бизнесе. Ведь нет большего расточительства, чем хорошо делать то, что вообще делать не нужно. Поэтому руководству некоторых фирм можно рекомендовать часть специалистов связанных с производством изделий использовать для выяснения, а нужны ли кому-то эти товары на рынке?

Принцип «Большая заработная плата – большая эффективность»

 
 

 

 


В целом можно выделить 5 условий в комплексе определяющих эффективность работы персонала службы маркетинга.

1. Тщательный отбор.

2. Рациональное распределение.

3. Своевременное перемещение.

4. Непрерывное повышение профессионализма.

5. Достойное моральное и материальное вознаграждение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.