Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в Интернете




Можно выделить два уровня рекламы в Интернете: внешняя реклама и сайт. К внешней рекламе относятся:

- баннерная или контекстная реклама;

- регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами;

- реклама с использованием электронной почты, списков рассылки и дискусси­онных листов. Данный вид рекламы будет эффективен тогда, когда он не пре­вращается в спам (в рассылку нежелательных электронных сообщений);

- реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений; - партнерские программы;

- всплывающие рекламные окна, которые открываются при загрузке сайта пользователями или после его просмотра. К всплывающим рекламным окнам существует неоднозначное отношение. Многие рекламодатели требуют, чтобы открывалось одно дополнительное рекламное окно.

Поисковые системы (Yahoo, Google, Yandex, Mail, Rambler) предлагают рекламодателям воспользоваться контекстной рекламой для привлечения новых целевых потребителей на свои сайты и увеличения объемов текущих продаж. Контекстная реклама включает следующие виды: поисковая (текстовая/баннерная) и тематическая (текстовая/баннерная).

Рассматривая сущность поисковой контекстной рекламы, надо отметить, что в данном случае рекламодатель создает текстовое рекламное сообщение, определяет для него соответс­твующие ключевые слова, по которым будет показываться данная реклама, указывает стоимость клика для каждого ключевого слова, дату и бюджет рекламной кампании.

Пользователь при вводе запроса в поисковую строку получает страницу с результатами поиска, соответствующими введенному запросу. Например, пользователь поисковой системы Google.com вводит в поисковую строку слово «сувениры», и в результате чего открывается страница с результатами по слову «сувениры» и соответс­твующая данному ключевому слову контекстная реклама в виде текстового блока со ссылкой и описанием.

Следует отметить, что также распространена баннерная контекстная реклама. Например, при запросе «туры в Европу» появляется соответствующий данному словосочетанию баннер.

Кроме поисковой, рекламодатели часто прибегают к тематической контекстной рекламе, которая появляется на многих специализированных сайтах.

Баннерная реклама является эффективным инструментом имиджевой рекламы.

Интернет-реклама будет являться эффективным инструментом коммуникацион­ной политики компании в том случае, если ее применение экономически обосновано. А это значит, что использование Интернет-рекламы предполагает предварительное тестирование всех возможных видов Интернет-рекламы, Интернет-площадок и т.д. И только на основании этого делается заключение об эффективности использования Интернет-рекламы для некоего товара, услуги, компании и т.д.

Исходя из модели AIDA, необходимо привлечь внимание пользователя к сайту компании. Поэтому сайт должен представлять собой профессионально разработанный ресурс с точки зрения дизайна, содержания, структуры, простоты навигации. Внимание пользователей является начальным пунктом процесса маркетинга в Интернете. Поэтому дизайн сайта играет важную роль в привлечении внимания пользователей Интернета. Cайт может являться не только дополнительным маркетин­говым элементом компании, ее товаров и услуг, но и представлять собой определенную модель электронного бизнеса, т.е. являться коммерческим Интернет-проектом.

После этого необходимо, чтобы у посетителей появился интерес к предлагаемым на сайте товарам или услугам. Поэтому простота навигации по сайту и полнота необходимой информации вызывают интерес у посетителя.

Исходя из этого, благодаря интересу возникает желание в совершении действия. Перед тем как приобрести товар на сайте, пользователь детально изучает представ­ленную на ресурсе информацию о товаре и анализирует ее. При этом посетитель пу­тешествует по сайту. В результате он принимает решение приобрести товар в данный момент или покинуть сайт. В этом и заключается действие.

Пользователь может оформить заказ на сайте, заполнив специальную форму, и данная заявка автоматически отправляется компании. После ее получения компания осуществляет выполнение заказа. Данный этап является частью процесса маркетинга.

Следует отметить, что компания, используя специальные программные средства, может представлять сайт каждому пользователю, учитывая его индивидуальные харак­теристики. Поэтому компания может предлагать на сайте своим постоянным клиентам индивидуальные услуги. Это является одним из основных преимуществ использования современных информационных технологий в маркетинге.

Благодаря развитию Интернета потребители получили доступ к информации о товарах и услугах, на основании которой они принимают решение о покупке товара или отказе от него. Таким образом, формируется осведомленность потребителей о товарах и услугах.

Участие в партнерских программах позволяет предприятию обеспечить рост объемов продаж товаров, а издателю сайта, который участвует в данной партнерской программе, получить прибыль. Международные компании-брокеры Clicbank.com, Commission Junction, LinkShare.com и другие объединяют тысячи компаний, предлагающих различные партнерские программы, и издателей сайтов, которые участвуют в них.

Для партнерской программы характерны низкие издержки на ее создание и запуск. Кроме этого, использование в качестве оплаты издателям определенной комиссии с продаж позволяет компании достичь очень высоких показателей в росте объемов сбыта при почти нулевых затратах на организацию партнерской программы.

 

Выставки, ярмарки, презентации. Ярмарки - это периодически организуемые в установленном месте торги, рынки товаров. Выставки товаров носят более престижный, презентативный характер, чем ярмарки. На выставках часто проводят презентации - представление фирмой товаров или услуг. Обычно они проходят с презентами или с угощением.

 

Приложение 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.