КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Доктрина информационной безопасности
Пайка металлов Пайкой соединяют металлические части, используя при этом более легкоплавкий присадочный материал - припой. При пайке основной металл твердый, а припой расплавлен. Части основного металла соединяются вследствие смачивания, взаимного растворения и диффузии припоя и основного металла в зоне шва. Свинец, например, не смачивает медь и не может служить для нее припоем. Для диффузии необходимо, чтобы спаиваемые поверхности были очищены, особенно от пленок окислов. Для удаления окислов и защиты от окисления при пайке служат флюсы. Паять можно углеродистую и легированную стали всех марок, твердые сплавы, ковкие и серые чугуны, а также цветные металлы и их сплавы. Можно также паять разнородные металлы и сплавы, например сталь с твердым сплавом. Преимущества пайки: простота выполнения операции, прочность и чистота спая, сохранение размеров и формы спаиваемых частей, возможность автоматизации процесса. Различают два вида пайки: мягким и твердым припоями. Мягкие припои имеют невысокую механическую прочность (s в=5-7 кГ/мм2) и их плавление осуществляется при температуре ниже 400 0С. Широко распространены оловянно-свинцовые припои. При пайке железа мягким припоем в качестве флюса используют хлористый цинк ZnCl2 и хлористый аммоний NH4Cl или их смесь. Для пайки меди и латуни применяют канифоль. Нагрев спаиваемых частей и расплавление припоя производят медными паяльниками, газовыми горелками, электрическим током и т.п. Пайку также производят погружением изделий в расплавленный припой; этот способ является также высоко производительным и экономичным при массовом производстве. Прочность твердых припоев - до 50 кГ/мм2, а температура плавления выше 550 0С. Пайка твердым припоем дает возможность получать соединения, хорошо выдерживающие напряжения. Соединения могут быть внахлестку или встык. Стальные детали обычно паяют электролитической и фосфористой медью. Кроме меди, для пайки черных и особенно цветных металлов и сплавов применяют разные медно-цинковые, серебряные, алюминиевые и другие припои. В качестве флюса при пайке твердыми припоями используют обезвоженную буру (Na2B2O7), плавящуюся при 783 0С или фтористый калий (KF) и другие соли.
Для пайки применяют индукционные токи, электрические печи сопротивления, а также соляные расплавы в печах-ваннах.
Принята 9 сентября 2000 года Упреждающий подход – недопущение войны Информационная безопасность (термин введен в 1992 году) – «Закон о безопасности» - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз в информационной сфере. Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз Национальная безопасность (введен в США после второй мировой войны) – «Закон об информации, информатизации и защите информации» 4 основных составляющих национальной безопасности государства: 1. Территория 2. Население 3. Материально-техническое богатство (леса, ископаемые, инфраструктура) 4. Цивилизация (образ жизни народа) 6 цивилизаций: 1. Западная (Западная Европа и США) 2. Латиноамериканская (Испания, Португалия и Латинские страны) 3. Восточноевропейская (Россия) 4. Арабская 5. Буддистская 6. Дальневосточная (или конфуцианская)
Первая военная доктрина – 2 ноября 1993 года. Носила переходный характер. 21 апреля 2000 – новая военная доктрина. В ней говорилось, что произошло смягчение международной обстановки, снижение вероятности крупных войн, но возросло количество мелких войн. В этой доктрине объявлялись противники России – НАТО, США, международный терроризм. Союзники – Белоруссия и страны СНГ. Главное средство отстаивания независимости – ядерные силы.
В 2010 году 5 февраля Медведев утвердил военную доктрину России. Основные угрозы России: присоединение НАТО, развертывание систем противоракетной обороны, обострение военно-политической обстановки. В этой доктрине есть очень важный пункт, в котором говорится о том, что Россия может нанести не только ответный, но и упреждающий ядерный удар. Доктрина информационной безопасности – с 1994 года велись первые наработки, а принята только в 2000. Путин засекретил текст и его сразу же приняли.
4 основные составляющие национальных интересов в информационной сфере: 1. Соблюдение конституционных прав и свобод человека в информационной сфере 2. Информационное обеспечение государственной политики (открытые государственные информационные ресурсы) 3. Развитие современных информационных технологий 4. Защита информационных ресурсов от несанкционированного доступа Угрозы информационному обеспечению государственной политики: 1. Монополизация информационного рынка 2. Блокирование деятельности государственных СМИ Источники угроз: 1. Внутренние (критическое состояние отраслей промышленности, неблагоприятная криминогенная обстановка, недостаточная разработанность правовой базы) 2. Внешние (разведка, статьи против России, стремление ряда стран к доминированию на мировой арене, деятельность международных террористических организаций, разработка рядом государств концепции информационных войн) В 2008 Путин принял «Стратегию развития информационного общества в РФ». К 2015 наличие ПК должно быть у 75% населения всей России. Электронные каталоги – 100%.
«Доброй ночи и удачи» - посмотреть завязку с исторической эпохой
Предвыборная агитация – деятельность избирательной кампании, имеющая цель побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него, либо против всех кандидатов. Против всех – до 2006 Агитация: СМИ, агитационные печатные материалы. Регулируется законом об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ.
В течение 3 дней до дня голосования не допускается опубликование в СМИ результатов опроса общественного мнения и прогнозов результатов выборов. В агитации не могут участвовать: 1. Члены избирательных комиссий 2. Государственные органы 3. Органы местного самоуправления 4. Благотворительные организации 5. Религиозные отделения 6. лица, занимающие муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении служебных обязанностей Все СМИ делятся на 2 группы: 1. СМИ, учредителями или соучредителями которых являются государственные. СМИ, которые финансируются не менее чем на 15% за счет государственных средств 2. Иные СМИ ТВ и радио должны предоставить кандидатам эфирное время в прайм-тайм. Эфирное время распределяется путем жеребьевке в ЦИКе. Условия: 1. Принцип равных прав кандидатов на объем эфирного времени 2. Право на равную частоту обращения к избирателям 3. Право на равное время суток 4. Право на равные расценки Существуют различные проблемы. В каком случае материалы являются агитационными? Не признаются агитационными: 1. интервью с гражданами, являющимися кандидатами, по вопросам их профессиональной деятельности. 2. Интервью с депутатами, избирающимися на повторный срок по вопросам депутатской деятельности 3. Авторские материалы, авторские обзоры о выдвинутых кандидатах по тому или иному округу или по тем или иным выборам об избирательных объединениях. На ТВ запрещается размещение агитационных роликов, в которых создается негативное отношение к конкуренту. Политическая партия обязана опубликовать свою предвыборную программу не менее, чем в одном государственном или муниципальном издании, а также в интернете. В то же время, не предусмотрена юридическая ответственность для нарушающих право. В информационных программах информация о выборах должна идти отдельным блоком без комментариев. Журналист, который работает на освещении выборов, не может быть уволен работодателем или без согласия работодателя перевестись на другую работу в течение выборов и плюс 1 год.
11.03.2012
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |