Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-15, ОК-20, ПК-2, ПК-30




 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-15, ОК-20, ПК-2, ПК-30, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-38.

В результате освоения дисциплины студент должен

Знать:

· основные методы исследования систем управления;

· роли, функции и задачи менеджера в современной организации, типы организационных структур, их основные параметры, основные теории и подходы к исследованию систем управления;

  • принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования и контроля;

· виды управленческих решений и эффективность их принятия при исследовании систем управления;

· основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.

 

Уметь:

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
  • составлять операционные и производственные планы при исследовании систем управления;
  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
  • анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
  • диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.
  • управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач в сфере профессиональной деятельности,

Овладеть:

  • методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);
  • современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;
  • навыками принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка;
  • давать оценку принимаемым решениям, прогнозировать результаты сво­их профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия;
  • современным инструментарием управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;
  • навыками деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов;
  • методами и навыками осуществления организационных изменений и оценки их эффективности;
  • навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.