КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ. Тема 12. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности
Тема 12. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности 1. Социальные и этические аспекты рекламы. 2. Законодательное регулирование рекламной деятельности. 3. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности
Вопросы и задания: 1. Существуют ли объективные критерии этичности рекламы? 2. Приведите примеры неэтичной и недобросовестной рекламы. 3. Внимательно ознакомьтесь с текстом Федерального закона «О рекламе» и ответьте на вопросы: насколько он защищает интересы потребителей; оправдано ли, по вашему мнению, ограничение на демонстрацию рекламы спиртных напитков и табачных изделий; какие дополнения к закону вы бы предложили и почему? 4. Подготовьте сообщение о деятельности Рекламного Совета России, Ассоциации коммуникационных агентств России и других отечественных органов саморегулирования рекламы. 5. Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Эффективна ли неэтичная реклама?».
1. История возникновения и развития рекламы. 2. Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга. 3. Директ-маркетинг как инструмент продвижения. 4. Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний. 5. Современные формы и методы стимулирования сбыта. 6. Разработка стратегии продвижения (на примере конкретной компании). 7. Роль рекламы в формировании и развитии бренда. 8. Упаковка как элемент бренда. 9. Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе. 10. Политическая реклама как инструмент политической пропаганды. 11. Роль социальной рекламы в решении актуальных проблем современности. 12. Перспективы развития традиционных средств распространения рекламы (рекламы в прессе, теле-радио и наружной рекламы)
13. Нетрадиционные средства рекламы: ambient-media и партизанская реклама. 14. Приемы разработки эффективной теле (радио, наружной, печатной, транзитной, интернет) рекламы. 15. Проблема использования психологических установок и мотивов потребителя в создании рекламного обращения. 16. Использование уникального торгового предложения в рекламе. 17. Рекламная компания как основа рекламной деятельности предприятия. 18. Проблема выбора средств и носителей рекламы. 19. Роль рекламы в продвижении услуг (туризма, медицины, образования, страхования и др.) 20. Промышленная реклама. 21. Рекламная деятельность торгового предприятия. 22. Интернет-реклама как перспективное направление развития современной рекламы. 23. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. 24. Проблема саморегулирования и социальной ответственности в рекламной практике. 25. Этические нормы в рекламе. 26. Практика рекламной деятельности за рубежом: принципы и методы работы. 27. Международные рекламные организации: назначение и содержание деятельности. 28. Международные фестивали и конкурсы рекламы и их роль в развитии рекламного творчества 29. Глобализация и локализация в рекламе глобальных торговых марок. 30. Принципы создания рекламных сообщений, направленных на инокультурную аудиторию.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |