КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет №16
Билет №15 Билет №14 Билет №13 Билет №12 Билет №11 Билет №10 Билет №9 Билет №8 Билет №7 Билет №6 Билет №5 Билет №4 Билет №3 Билет №2 Билет№1 Комплект экзаменационных билетов 1. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе. 2. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП.
1. Наружная реклама и реклама на транспорте. 2. Рекламная деятельность торгового предприятия.
1.Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения 2. Реклама на радио.
1.Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя.
2. Рекламодатели: основные характеристики и функции.Схема организации рекламной службы компании.
1. Интернет-реклама. 2. Потребитель как генератор обратной связи в рекламном процессе. Типы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке. 1.Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама. 2.Рекламная деятельность промышленного предприятия.
1.Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы. 2. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности 1.Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов. 2. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования.
1.Правила изобразительного оформления рекламного обращения. 2. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда.
1.Особенности рекламы услуг. 2. Рекламная компания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной компании
1.Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия. 2. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт. 1. Телевизионная реклама. 2. Принципиальная схема рекламного процесса: основные стадии.
1. Печатная реклама. 2. Функциональность рекламы: приемы увеличения.
1.Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга. 2. Текстовая структура рекламного обращения. 1. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции. 2.Современные стратегии развития мировой и российской рекламы. 1.Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная. 2. Рекламное агентство: виды, основные характеристики, функции. Агентство полного цикла. Принципы взаимодействия рекламных агентств с рекламодателями.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |