Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все Ваши действия должны быть направлены на привитие у клиентов культуры пользования картой Адвокард




Предоставьте клиенту сервис.

Вы сами являетесь клиентами различных компаний, начиная с мобильного телефона, электронной почты и т.д. Вам приятно получать поздравления с днем рождения, Новым Годом и другими праздниками от этих компаний? Наверняка Вашим клиентам это тоже нравится.

Главное правило – предоставьте такой сервис, какой бы сами хотели иметь. Поэтому для Вас важна информация о клиенте. Это не займет много времени.

Ø Если Вы возьмете за правило данные по каждому клиенту сразу заносить в соответствующие таблицы плюс вносить дни рождения в «напоминалки» в свой мобильный телефон – Вы станете супер-успешным продавцом. Просто поверьте в это и сделайте!

Занесите все данные клиента (тип карты, номер карты, дату активации, телефон клиента, его адрес, день рождения) в специальную таблицу у себя и в клиентскую базу в Вашем личном кабинете на партнерском сайте компании Адвокард.

Кроме поздравлений с Днем Рождения и праздниками, есть еще одна важная дата – дата активации карты Адвокард. У Вас должна быть еще одна таблица по срокам активации карт Вашими клиентами.

Например, таблица может выглядеть так:

Ф.И.О. Год Янв Фев Мар Апр Май Июнь Июль Авг Сент Окт Ноя Дек
                           

Создание такой таблицы облегчит Вам жизнь. В дальнейшем Вам необходимо просматривать даты активации карт заранее, за месяц или за два (например, в августе вы просматриваете даты сентября и октября). Затем Вы сообщаете клиентам о дальнейшей встрече для оформления заказа на приобретение новой карты.

3. Клиент должен начать пользоваться картой.

Проявите настойчивость. Чтобы клиент начал ощущать удовольствие от сервиса ЕЮС, Вам необходимо проявить настойчивость в том, чтобы клиент начал пользоваться картой. Часто клиенты стесняются звонить по разным житейским вопросам, все ждут какого-нибудь серьезного события, а оно все не наступает и не наступает. Так и год пройдет, а клиент так и не воспользуется услугой. Приобретет ли он карту на следующий год? Это вопрос цены и необходимости.

Важно ввести в культуру клиента использование карты при любом удобном случае. Если бы клиент пользовался консультациями специалистов ЕЮС в любой, даже бытовой ситуации, он бы многие вопросы, на которые не обращал ранее внимания, разрешил для себя на другом уровне. Как только клиент введет в свою бытовую культуру услугу «Личный адвокат в кармане», Вы можете не беспокоиться за свои комиссионные.

Создайте банк историй своих клиентов.

Обзванивайте своих клиентов и коллекционируйте истории. Это факты, которые подтверждают то, что клиент экономит деньги, время и нервы. И очень часто даже можно определить в цифрах сэкономленные деньги и время.

Кроме того, истории обращений клиентов и результаты консультирования формируют вашу статистику обращений в ЕЮС и статистику вопросов, по которым совершаются эти обращения.

И что очень важно, при продаже, демонстрации услуг, беседе Вы используете истории свои, клиентов и коллег.


Приложение 1

Департамент маркетинга Сведения о потребителе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.