Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И внеразрядной части





Тарифный разряд I II III IV V VI Внеразрядные ставки
IA IIA IIIA IVA
Тарифный коэффициент 1,0 1,15 1,32 1,52 1,74 2,0 2,16 2,33 2,51 2,72

Внеразрядные ставки применяются для оплаты труда машинистов по управлению и обслуживанию особо сложных и мощных машин.

Следует иметь в виду, что при определении заработной платы необходимо учесть единый социальный налог в размере 30% от заработной платы.

Затраты на перебазировку машин, перевозимых без разборки (или с частичной разборкой) в кузове бортового автомобиля, на буксире или на большегрузном прицепе-тяжеловозе, можно определить использованием таблиц 11, 12, 13, 14.

Текущие затраты на одну перебазировку можно представить:

, (40)

где – расходы на эксплуатацию транспортного средства, руб.;

– расходы на эксплуатацию вспомогательного крана, руб.;

– расходы на эксплуатацию машины сопровождения, если в ней была необходимость, руб.

Расходы на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) или прицепа-тяжеловоза:

, (41)

где – общее время работы тягача, ч;

– плата за 1 автомобиле-час использования, руб.;

– среднее расстояние перебазировки, км;

– плата за один км пробега, руб.(табл. 14).

Общее время тягача зависит от расстояния перебазировки, скорости передвижения, времени погрузки и разгрузки и рассчитывается по формуле:

, (42)

где – скорость передвижения тягача, км/ч (табл.11);

– время погрузки перевозимой техники на автотранспорт и ее разгрузки, ч. (табл.11);

Затраты на эксплуатацию вспомогательного крана

, (43)

где – цена работы одного машино-часа вспомогательного крана, руб. (табл.12);

– продолжительность работы вспомогательного крана, маш.-ч. (табл.11).

Для машин, наименования которых отсутствуют в таблицах 9 и 11, затраты на заработную плату рабочих, занятых перевозкой техники, и текущие затраты на перевозку можно определить по нижеприведенным формулам:

, (44)

где – затраты на заработную плату при нормативном расстоянии перевозки (10 или 25 км), руб. (см. табл. 15 и 16);

– нормативное расстояние перевозки, км;

– фактическое расстояние перевозки, км;

– дополнительные затраты на заработную плату на каждый последующий километр сверх норматива, руб. (см. табл. 15 и 16).

, (45)

где – текущие затраты на перевозку при нормативном расстоянии перевозки (10 или 25 км), руб. (см. табл. 15 и 16);

– дополнительные текущие затраты на каждый последующий километр, руб. (см. табл. 15 и 16).

Затраты на перевозку техники на трейлерах приведены в табл. 15. Затраты на перевозку башенных кранов приведены в табл. 16.



При перевозке техники, требующей монтажа и устройства подкрановых путей, эти затраты можно определить по таблицам 17 и 18.

При отсутствии норматива затрат на демонтаж их можно принять в размере 65% от затрат на монтаж.

Таблица 11

Наименование групп машин Способ перебази-ровки Средн. продолжит. погр. и разгр. ч. Средн. продолжит. работ вспом. крана ч. Ср. ск-ть пе-редви-жения на до-рогах, км/ч Число таке-лажни- ков, чел.
Бульдозеры и рыхлители класса тяги 3–4 25 и выше Краны стреловые на пневмоходу, г/п, т до Краны стреловые на гусеничном ходу, г/п, т от 10 до 25 свыше 40 Погрузчики одноковшовые   Прицеп-тяжеловоз   На буксире     Прицеп-тяжеловоз     Прицеп-тяжеловоз       1,5 2,9 3,4 3,4     0,5 1,5 1,5 1,5 2,65       2,9       - - - -     - 6,4 9,3 9,3     6,4 9,3   -       8,4 10,2         8,4 10,2                    

Окончание табл. 11

Наименование групп машин Способ перебази-ровки Средн. продолжит. погр. и разгр. ч. Средн. продолжит. работ вспом. крана ч. Ср. ск-ть пе-редви-жения на до-рогах, км/ч Число таке-лажни- ков, чел.
Скреперы прицепные с трактором, м3 до 6 8-15 Трубоукладчики, г/п, т 3-15 Экскаваторы, м3 до 0,8 0,8-1,25 1,6-2,5 Экскаваторы пневмоколесные, м3 0,3-1,5 Экскаваторы траншейные роторные Прицеп-тяжеловоз   Прицеп-тяжеловоз   Прицеп-тяжеловоз     На буксире   Прицеп-тяжеловоз   3,4 3,9   2,9 3,4   2,1     0,5   4,5   - -   - -   - -     -     10,2   10,2     8,4 8,4     8,4            

 

Таблица 12

Грузоподъемность крана, т Плата за 1 час, руб.
До 5 т включительно 5-10 т 10-15 т 15-20 т Свыше 40 т

 

Таблица 13

Масса перевозимой техники, т Разряд такелажника
До 10 т 10-25 т 25-60 т Свыше 60 т III IV V VI

 

Таблица 14

Автотранспорт Грузоподъемность, т Стоимость, руб.
Одного автомобиле-час использования Одного километра пробега
Бортовые автомобили 1,5-3 3-5
Прицепы-тяжеловозы

Годовые затраты можно определить по формуле:

Г = АМ + СВСП, (46)

где АМ – годовая сумма амортизационных отчислений, руб.;

СВСП – затраты на содержание и ремонт вспомогательных устройств, руб.

, (47)

где ЗК – капитальные вложения в технику, руб.;

НА – норма амортизационных отчислений, %.

Затраты на содержание 1 звена рельсовых путей на 1 машино-час работы составляют 54,8 руб., в том числе заработная плата – 19,75 руб. При расчете заработной платы учесть единый социальный налог в размере 30 %.

Текущие эксплуатационные затраты в общем виде на выполнение технологического процесса можно определить по формуле:

, (48)

где Ззn – заработная плата рабочих, занятых управлением машинами, руб.;

Ззр – заработная плата рабочих, выполняющих технологи-

ческие операции вручную, руб.;

Зэр – затраты на техническое обслуживание (ТО), текущие (ТР) и капитальные (КР) ремонты, руб.;

, Зэл – затраты на топливо для машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), электроэнергию и воздух для машин с электрическим или пневматическим приводами, руб.;

Зсм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Змг – затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом, руб.;

Зш – затраты на шины, руб.;

Зо – затраты на сменную оснастку, руб.

Заработную плату рабочих, занятых управлением машинами, можно определить

Ззп = Кд · · · · Ксн, (49)

где Кд – коэффициент доплат к тарифной ставке;

– количество машино-часов работы техники в году;

Зэр – затраты на техническое обслуживание (ТО), текущие (ТР) и капитальные (КР) ремонты, руб.;

1часовая тарифная ставка 1-го разряда, руб./час.;

Бм – количество рабочих в экипаже машины, чел.;

Тki – тарифный коэффициент машиниста i-го разряда;

Ксн – коэффициент, учитывающий отчисления в единый социальный налог (Ксн = 1,3).

Заработная плата рабочих, выполняющих технологические операции вручную, определяется по единым нормам и расценкам, при отсутствии норм – методами технического нормирования с учетом действующих тарифных ставок или по формуле (49).

Затраты на технические обслуживания, текущие и капитальные ремонты состоят из затрат на заработную плату ремонтных рабочих (Зэрз) и затрат на материалы и запасные части (Зэрм):

Зэр = Зэрз + Зэрм. (50)

 

Таблица 15





Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.006 сек.