Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Суммируйте баллы. По сумме определите свою ступень на лестнице «взросления личности»




IV

III

II

I

Интерпретация.

Суммируйте баллы. По сумме определите свою ступень на лестнице «взросления личности».

40-70: начало «зрелости»- впереди трудная, но нужная работа над собой.

70-100: умеренная «зрелость»- есть еще резервы к совершенствованию.

100-12: уверенная «зрелость»- вам удалось выйти на новый виток человеческого существования.

 

Задание №2. Диагностика уровня соматического здоровья

С помощью «Шкалы соматического здоровья» определяется энерго­потенциал индивида по методу профессора Г. Л. Апанасенко (1993) на основании следующих первичных данных: рост, вес, жизненная емкость легких, пульс, динамометрия кисти, уровень систолического давления и время восстановления пульса после пробы (20 приседаний за 30 сек).

Уровень здоровья человека оценивается в баллах независимо от того, в каком промежутке альтернативы «здоров—болен» он находится. При этом оценка уровня здоровья осуществляется по следующей градации: 1) низкий, 2) ниже среднего, 3) средний, 4) выше среднего, 5) высокий.

Показатели

1. Масса тела/рост, г/см.

2. ЖЕЛ/масса тела, мл/кг.

3. Динамометрия кисти/масса тела, %.

4. ЧССхАДсист./100, отн. ед.

5. Время восстановления ЧСС, мин, после 20 приседаний за 30 с.

6. Общая оценка уровня здоровья (сумма баллов).

 

Показатели Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего   Высокий
Масса тела/рост, г/см > 501 (-2) 451-500 (-1) < 450 (0) (—) (-)
ЖЕЛ/масса тела, мл/кг < 50 (-1) 51-55 (0) 56-60 (1) 61-65 (2) >66 (3)
Сила кисти/масса тела, % < 60 (-1)   61-65 (0)   66-70 (1)   71-80 (2) >80 (3)
ЧСС умн. на АД сист./100, отн. ед. >111 (-2) 95-110 (-1) 85-94 (0)   70-84 (3) <69 (5)
Время восстанов­ления ЧЧС, мин > 3 (-2)   2-3 (1)   1,5-2,0 (3)   1,0-1,5 (5)   <1 (7)
Общая оценка, баллы < 3 4-6 7-11 12-15 16-18

 

 

Задание №3. Тест самооценки психического состояния.

 

Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит - 0 баллов.

 

1) Не чувствую в себе уверенности.

2) Часто из-за пустяков краснею.

3) Мой сон беспокоен.

4) Легко впадаю в уныние.

5) Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.

6) Меня пугают трудности.

7) Люблю копаться в своих недостатках.

8) Меня легко убедить.

9) Я мнительный.

10) Я с трудом переношу время ожидания.

 

11) Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.

12) Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.

13) При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.

14) Несчастья и неудачи ничему меня не учат.

15) Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.

16) Я нередко чувствую себя беззащитным.

17) Иногда у меня бывает состояние отчаяния.

18) Я чувствую растерянность перед трудностями.

19) В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.

20) Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

 

21) Оставляю за собой последнее слово.

22) Нередко в разговоре перебиваю собеседника.

23) Меня легко рассердить.

24) Люблю делать замечания другим.

25) Хочу быть авторитетом для других.

26) Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.

27) Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.

28) Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.

29) У меня резкая, грубоватая жестикуляция.

30) Я мстителен.

 

31) Мне трудно менять привычки.

32) Нелегко переключать внимание.

33) Очень настороженно отношусь ко всему новому.

34) Меня трудно переубедить.

35) Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.

36) Нелегко сближаюсь с детьми.

37) Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.

38) Нередко я проявляю упрямство.

39) Неохотно иду на риск.

40) Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1...10 вопрос - тревожность;

II 11...20 фрустрация;

III 21... 30 вопрос - агрессивность;

IV 31... 40 вопрос - ригидность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.