Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению курсовой работы




 

Объем курсовой работы должен составлять не менее 35 страниц печатного текста, выполненного в соответствии с требованиями дан-ных методических указаний.

Курсовая работа выполняется на стандартных листах формата А 4, размером 210х297 мм. Поля: левое – 25мм, правое – 15мм, верх-нее – 20мм, нижнее – 20мм. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14. Полужирный шрифт рекомендуется применять только для заголовков и подзаголовков, а выделения в основном тексте сле-дует производить курсивом, подчеркивания не допускаются. Заголов-ки и подзаголовки необходимо начинать с прописной буквы без точ-ки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются. Межстроч-ное расстояние должно составлять 1,5 интервала. Нумерация – внизу страницы, справа сквозная по всей курсовой работе, включая прило-жения. Титульный лист, задание и план выполнения курсовой работы – три первых листа – не нумеруются. Нумерация начинается с содер-жания – это будет четвертая страница. Красная строка (начало абза-цев) – автоматический отступ (12,5мм); выравнивание – по ширине.

Работу необходимо проиллюстрировать расчетами, графиками, аналитическими таблицами, схемами. При подготовке работы следует исключить дословное заимствование текста из источников информа-ции. При прямом цитировании необходимо указывать источник.

 

99


 

Список рекомендуемой литературы

 

 

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. – М.: Кнорус, 2005.

3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. То-вар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.

4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010.

5. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирова-ние и управление на предприятии: Учеб. пособие. – Уфа: МАИ, 2004.

6. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.

7. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. по-собие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

8. Ким, С.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2010.

9. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2010.

11. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.

12. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Про-спект, 2008.

13. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М. Омега-Л, 2007.

14. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2008.

15. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2008.

16. Саати, Т.Л. Принятие решений: Метод анализа иерархий / Пер. с англ. Вачнадзе Р.Г. – М.: Радио и связь, 1993.

17. Сидоров, Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М., 2007.

18. Соловьев, Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.

19. Уваров, В.В., Лаптев, А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Дело и сервис, 2008.

20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Пи-тер, 2009.

 

 

100




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.