КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товар - предмет или действие, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи
Тема№ 5. Товарная политика Вопросы: 1. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент 2. Товарные стратегии. Разработка нового товара 3. жизненный цикл товара 4. Качество и конкурентоспособность 5. Марочный маркетинг 6. Тестирование товара, марки и упаковки
1. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент
Товарный маркетинг - один из ключевых звеньев маркетинга. Рассмотрим основные понятия, связанные с ним.
Рыночное предложение товара включает пять уровней: 1. Товар как ключевая ценность, т.е. основная услуга или 2. Основной товар - конкретное воплощение ключевой ценности. 3. Ожидаемый товар - набор характеристик, признаков и условий, на 4. Улучшенный товар - отвечает потребностям сверх привычных 5. Потенциальный товар - товар, усовершенствованный на основе
«Новая конкуренция — конкуренция между тем, что компании добавляют к производимому продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования, организации доставки, складирования и других значительных конкурентных преимуществ» Т.Левитт.
Существует 7 уровней товарной иерархии от самых общих (потребности) до самых конкретных (товары):
1. Семейство потребностей - ключевая потребность, лежащая в 2. Семейство товаров - все классы товаров, способные
3. Класс товаров - группа товаров в рамках семейства, имеющая 4. Товарная линия (ассортиментная группа) - группа товаров, тесно 5. Тип товаров - группа товаров в рамках товарной линии, 6. Торговая марка - название, ассоциируемое с одним (или более) 7. Товарная единица - отдельное изделие в рамках товарной марки
С точки зрения конечного применения товары классифицируются на • потребительские, • промышленные (продукцию производственно-технического • услуги.
Рассмотрим понятие потребительских товаров и классификации, используемые маркетингом.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |