Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы описания идентичности торговой марки при разработке рекламных и коммуникационных кампаний




Moodboard (эмоциональная карта бренда) – это внутренний продукт, который создается до разработки коммуникаций бренда. Он содержит подборку изображений, звуков и мелодий, возможно даже запахов, материалов и текстур, отражающих, по мнению рекламистов, суть бренда. Может быть представлена в форме плаката, в формате видео и т.п.

Изображения и мелодии, как правило, не разрабатываются, а подбираются из уже существующих.

С помощью Moodboard передается общий эмоциональный настрой, стилистика, система ассоциаций и ощущений, которая должна статья ядром коммуникаций бренда.

Вариант названия – Image board. Технология в своей основе заимствована из сферы дизайна.

 

Рис. Пример Moodboard

 

 

Рис. Пример Moodboard

 

 

Пирамида бренда – схематичное описание составляющих идентичности бренда, которые связывают атрибуты бренда, его рациональные и эмоциональные выгоды, ценности, индивидуальность и воплощаются в кратком описании его сущности.

Сущность бренда должна:

• Вызывать отклик у потребителей и управлять предложением ценности;

• Прочно связываться с данным брендом, определяя его отличия от конкурентов не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе;

• Быть вдохновляющей и для потребителей (клиентов), и для сотрудников компании.

• Сущность бренда не сводится к слогану, она должна быть сформулирована так, чтобы дать возможность рекламистам-креаторам создать несколько вариантов слоганов и творческих воплощений данной сущности.

 

 

Например.

Характерные черты мыла Safeguard: состав, цвет, косметические свойства, антибактериальные свойства, запах, как мылится и т.д.

Преимущества: лучше других марок мыла справляется с бактериями, антибактериальный эффект длится дольше, мягко действует на кожу.

Ценности: ощущение защищенности, заботы

Индивидуальность: заботливая мать семейства

Сущность товара: эффективная защита от бактерий и забота о семье

Слоганы: Щит от бактерий на каждый день; Safeguard и Вы на защите семьи.

 

 

В рекламном бизнесе используется множество вариантов пирамид бренда; приведем еще один ее пример:

 

Рис. Пример заполнения пирамиды бренда для торговой марки обувной косметики Salton (2005 г.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 1865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.