Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дар человеку знать, что он – образ Божий 3 страница




Такой контакт особенно ярко выражен у ребенка, который, едва появляясь на свет, именно через контакт воспринимает окружающий мир. Это наш первый опыт существования, когда мы вступаем в контакт с миром и окружением. Иметь возможность вновь ощутить этот контакт – значит ощутить жизненную силу, которая была у нас в самом начале. Как в первый момент жизни. В это я верю.

– Вы – врач и с вашей точки зрения, что такое болезнь? Это плата за наши грехи? В чем ответственность каждого человека за свои болезни?

– Для меня болезнь – это нарушенная связь с миром, с окружением, это плохая циркуляция, плохой оборот, в котором в какой-то момент что-то разорвалось. Восстановить такую связь и снова стать единым целым, частью космоса, мироздания – именно такое удивительное ощущение дают уроки Натали.

Для примера: если ты говоришь себе, что не можешь чего-то сделатъ, то возникает блокировка на всех уровнях. Или вам кто-то говорит, что вы не в состоянии – это тоже создает блокировку. Но если вы начинаете понимать, что вы можете, способны что-то сделать, то все становится по-другому, у вас другие ощущения. Для меня болезнь – не грех, а, скорее то, что мы не ощущаем себя в единстве мира и творения.

Я не думаю полностью так, как Натали. Я полагаю, что наши ощущения, наша сила и связь с внешним миром – это некое единство. Как человек в этом себя ощущает, насколько хороши его связи с этим единством – в этом и состоят наши сила и здоровье.

– Наше тело – это тоже храм, говорит Натали, и в этом внутреннем храме надо поддерживать порядок. Вы разделяете это убеждение?

– То, о чем говорит Натали, основано на древнеиудейском вероучении, все это исходит из представления, что внешний мир и внутренний – это нечто единое. В теле тоже есть солнце, луна, каждый орган – часть вселенной. И получается, что связь между внутренним миром и внешним очень важна. Отсюда возникает хорошая циркуляция, хороший или плохой оборот.

– Плохая циркуляция, то есть блокировка происходит из-за наших жизненных неурядиц, стрессов, переживаний, неудач?

– Плохая циркуляция – это болезнь, возникающая, когда мы отделяем что-то от этого единства. Когда у нас какое-то страдание, боль, траур – что-то отрезает нас от внешнего мира, замыкает на себе. Мы теряем жизненную энергию в болезнях, затронувших конкретный орган. И если вдруг в какой-то момент больной думает, что какой-то один орган у него заболел и не связывает его со всем единством, он отрывает себя от этого единства и заболевает еще тяжелее. Работа Натали связана с тем, что она восстанавливает связь с единством, с этой целостностью.

– И успех лечения любой болезни, по-вашему, зависит от того, сумеет ли человек эту жизненную энергию восстановитъ в единстве с целым?

– Все гораздо сложнее. Медицина рассматривает органы как отдельные системы, и медицина умеет вылечить эти органы, но потом надо как бы вдохнуть жизнь в тело, чтобы вновь в нем закипела жизнь. А это мы уже должны сделать сами, это зависит от нас. Чтобы вновь жизнь циркулировала! Потому что тело человека – это не собрание отдельных органов, они все между собой связаны, циркуляция как бы оживляет их работу. Иногда достаточно восстановить общую циркуляцию, сам оборот, но иногда этого мало.

– А ведь больные от вас требуют таблетку, мазь, лекарство – совсем, другое, нежели то, что реально помогает человеку. Что вы им говорите?

– Я даю понять, что не таблетка им поможет, если вижу, что могу это сказать. Быть врачом для меня – это постараться каждому дать ключи от его жизни. Кожа – зеркало внутреннего состояния, она говорит о том, чего не видно. Лечение идет на другом уровне, когда человек понимает что-то, что ему невидимое. Это интересно, но очень сложно.

– Почему у Наташ так мало нестоящих последователей во Франции?

– То, что она делает, очень сложно, и тут есть особые требования. Чтобы выполнять такую работу, то есть осуществлять свое собственное вос-сотворение, надо коснуться глубины самого себя, что нередко происходит в минуты отчаянья, когда люди уже потеряли надежду. Натали делает такую сложную работу. Это каждодневный труд. Если мы не испытали отчаянья, сильного разочарования, то мы не открываемся. Мешает лень. Есть люди, которые к жизни относятся легко, и у них как будто бы все в порядке – есть дети, друзья, спутник жизни или муж. А то, что делает Натали. – это обращение к другим женщинам, у которых большие сложности, от которых требуются усилия, чтобы вынырнуть из тьмы страданий, у кого очень сложные отношения и обстоятельства. Не у всех есть опыт разрушения жизни в своем теле.

– Вы думаете, что такие уроки с большим числом женщин во Франции вряд ли были бы возможны?

– Нет, это было бы и у нас возможно, во Франции много женщин, которые страдают. Но Натали работает в среде, которая более благополучна. Она у нас не работает с такими женщинами, как в России, у кого все было отнято, вплоть до корней традиции. А опыт культуры приходит через тело. Это единственное, что нам, смертным, принадлежит. Мы не можем убедить кого-либо словами. В древних цивилизациях мудрец молчал – он обучал, разделяя любую повседневную работу, даже убирая что-то или чистя вместе картошку. Так он преподавал уроки. И Натали знает, что это возможно, потому что это – пережитый ею опыт. А когда опыт пережит, он показывается и передается без слов.

После одной из встреч в Киеве, поведала Эллиан в заключение, к нам подошла женщина и стала рассказывать о своем сыне, у которого проблема с костями. Когда она говорила об этом, то смотрела как-то вниз, чувствовалось, что мать будто бы стыдится своего сына. И Натали сказала: вы сами не верите в его выздоровление. Пока вы не поверите в его выздоровление, ничего не изменится. Натали знает, что через тело мы можем все. Это вера.

Размышляя после этого интервью, я с иной стороны подошла к метафизиологии Натали. «Быть частью единого целого, иметь хорошую связь с космосом, мирозданием» – не раз повторила мне Эллиан, и, как врач, она сформулировала очень интересно: болезнь – это такое состояние, когда «человек перестает ощущать себя в единстве с миром и творением. Потому, наверное, и священники начинают лечить с... покаяния. И занятия метафизиологией помогают человеку снова включиться в это творение, вернуть связь с космосом, ощутить тот самый «ток», о котором не раз говорила Натали. Получается, «ток» и есть та самая связь с единым целым, с космосом, с Творцом.

...Когда мы молчим в часовне у Натали или в любом нашем храме – мы ощущаем «ток» – тишину, сотворяющую чудо приобщения к тайне. «Не надоедайте людям религией, – говорит Натали своим российским ученицам, – говорите не о Боге, а о дыхании. Включите песнопения и включитесь сами в... молчание. Оно – величие! Какая-то иная сила начнет накапливаться в вас. Вы входите в другое измерение себя. «Ток» – это то, откуда мы возрождаемся на ином уровне осознанности. Это наше Откровение от Библейского Пророчества. «Ток», в конце концов, не что иное, как крещение, святая или просто чистая истинная, без сомнений связь с Господом. Но начинаешь более глубоко понимать это только с ростом своей осознанности».

Итак, «ток» – это моя осознанность. Благословенное царство внутри меня. Это царство возрождается во мне молитвой, я – член этого царства, со своим «храмом» пришла – вот он, желанный союз с единым целым, с Духом Святым. Но как же все-таки этого союза достичь? Попробуем неспешно и поглубже в себя погрузиться. Откроем толкование «О Буквах» Анник в переводе Натали:

«Творить осознанность равноценно тому, что творить познание. И Древо познания будет строиться настолько, насколько наша непояснимость через осознанность будет становиться пояснимой». Если есть осознанность, скажете вы, значит, есть и неосознанность? Нам важно разобраться не с точки зрения морали, ибо мы с вами уже на другой территории, напоминает Анник. В онтологическом понимании «неосознанность по отношению к осознанности – повторим – это «женственность» каждого человека, которую нам необходимо воспринимать гораздо глубже, чем мы понимаем ее на первом уровне». Мы должны проникнуть в нашу внутреннюю «женственность» – в эту незнакомую неосознанность, которая в онтологическом смысле есть «вода» или же «тьма», но Господнего порядка. Так что «ребро Адама», из которого якобы рождена Ева, ничего общего не имеет с женой, утверждает Анник. Это особый вид «женственности» его самого. И то, что Господь поясняет Адаму, это не мифическая история, а обращение к каждому из нас.

Напомним: Господь говорит, что нехорошо человеку оставаться одиноким: когда человек оторван от самого себя – он не завершений когда человек подходит к своей осознанности, Господь ввивает Дух Свой в ноздри человека и показывает ему незнакомую сторону его собственного «я» – его «женственность», чтобы человек вошел с ней в союз, «во брак», как пишет Анник, и сделался с ней «завершенным». Так что наша ежедневная работа состоит в том, чтобы войти в союз, в контакт со своей «непояснимостью», со своей «женственностью», войти вовнутрь иного мира и стремиться к завершенности.

В Священном Писании нет Древа добра и Древа зла – это неправильный перевод, который переворачивает глубинный смысл, ибо есть Древо Познанного и Непознанного, Древо Завершенного и Незавершенного – вот еще одно принципиально важное утверждение Анник де Сюзенель. В онтологическом понимании нет зла как такового, не раз говорила нам Натали. Первая фраза второй Книги Бытия гласит: «Господь разрушает, чтобы сотворить». Древо Познания и Древо Жизни – единое Древо, и призвание человека – стремиться к высшему познанию, к завершению. Но не через внешнюю информацию, а, в первую очередь, через внутренний рост, через внутреннюю коммуникацию – с самим собой, ростом своей осознанности.

Когда человек захотел сразу сорвать плод с Древа Познания без внутреннего преображения, он захотел обойти онтологический закон, утверждает Анник. Но это не все равно, какой закон. Это не наши маленькие человеческие законы морали, которые мы соблюдаем (и то не всегда!) в обыденной жизни. Онтологический закон позволяет переходить от одной двери к другой праведным путем. А человек захотел вкусить плод познания до своего завершения, без внутреннего совершенствования, и в этом его первый грех!

И когда человек вознамерился сразу стать «единицей» – как Бог, Господь сказал: отстраним его от Древа Жизни, чтобы он не вкусил плода с этого древа и не остался на жизнь вечную в падении без спасения. Чтобы человек не впал в иллюзию, заключает Анник де Сюзенель, Господь призывает каждого из нас повернуться к собственной завершенности. Он не наказывает никого за первородный грех, но призывает нас к исцелению. И когда мы говорим о Древе Познания, мы говорим о нем, как о Древе Завершенного и того, что осталось нам завершить, чтобы выйти из «вод на сушу» полноценным.

Погружаясь в глубину толкования христианской традиции, начинаешь отчетливо понимать, что означает «союз с целым», о котором говорила французская ученица Натали. Человеку важно осознавать не только присутствие Господнее как Мессию, но и тот факт, что ему самому необходимо вос-создаваться, через каждый живой его зародыш входить в глубины внутренних вод, в союз со своей незавершенностью, той самой «женственностью» Господнего порядка, чтобы стать полноценным человеком, завершенным, встать на путь к соединению.

И еще одна цитата из труда Анник де Сюзенель: «Итак, наш первый «брак», или союз – это когда мы входим в Древо Познания, ибо в глубине этого Древа находится наша завершенность. И когда в своей глубине мы со-творяем новую землю, новую осознанность, тогда и только тогда изливаются «верхние» воды, чтобы нас оплодотворить. Это и есть в онтологическом смысле «брак» с Духом Святым – он жизнь нашего дыхания. Мы призваны к «браку» с самим собой, чтобы подойти к Древу Познания, войти в союз с Отцом небесным – это уже значит быть приглашенным к Древу Жизни, которое является одним и тем же Древом в Эдемском саду».

А что делаем мы? Полностью игнорируем внутреннюю работу, внутреннее путешествие и хотим «бракосочетания» сразу же, чтобы высшее благо было дано нам как можно быстрее. Но это невозможно. Нам предначертано сначала исцелить свои «внутренние земли», чтобы подойти к собственному завершению, и только тогда мы можем претендовать на высший союз. На самом же деле это, безусловно, происходит параллельно, ибо никакого блага не было бы на суше, если бы воды сверху Духом Святым не орошали это деяние. Тогда и происходит наш целительный союз с единым целым.

Традиция несет наши корни, о которых так настойчиво говорит Натали, именно они открывают нам суть сегодняшнего развития, открывают путь к истинному здоровью, дыханию духовного смысла, которое вырабатывается глубочайшим послушанием высших законов Бытия. Здоровье, уверена Натали, это, в конце концов, завершенность человека как образа Божьего, исходящего от самого Творца. И метафи-зиология приглашает нас к завершению в своем теле-храме. Уберите грудь, не выпячивайте ее, она не для того, чтобы быть увешанной даже заслуженными земными медалями, держите челюсти над ключицами, и голову преклоните, «не теряя челюсти», говорит Натали. Во мне все горит легким огнем, признается она, пламя рождает полет и направляет на правильность ввысь, без горба. Плавность правильная – наука чувствительности всех взаимосвязей великого одеяния костяка. Предстоит учиться, как выращивать эту чувствительность, чтобы уважать образ подвижности, а для этого надо уметь различать «чувственность» и «чувствительность».

– Чувственность, – поясняет Натали, – это невидимая подвижная правильность, тот потенциал, который предвиден Творцом для своего человека, когда тайное дыхание сливает милость с кислородом. А чувствительностью вы учитесь одолевать преображение в себе, чтобы иметь связь с высшим измерением в высокочастотном поле. И тогда вы входите в сакральное измерение, учитесь осознанно протягивать руку, чтобы она «вела» в пространстве до третьего пальца – духовного. Метафизиология не может родиться, пока физиология не прочувствует сакралъность своих корней...

 

Переливание крови от жизни быта к жизни бытия

 

 

«Мы на нашем уровне о теле больше не говорим – мы говорим именно о храме!» – так Натали сформулировала главную задачу киевского семинара. Как библейские буквы – особая грамота с программой каждой жизни ныряет к корням традиции, которая запечатлена в теле библейском, значит, христианском? Как эти буквы вписаны в телесное содержание плоти, в ее храм? Вот основные вопросы, на которые участники семинара общими усилиями искали ответы, и я приглашаю вас еще на один живой урок Натали, но уже только с основными ведущими. Урок не простой – вместе с ней ведущие учатся читать глубину смысла особых букв, чтобы включить их в реальность тела-храма. Откроем слух иной информации – метафизиологической. Натали начинала новый этап трудного восхождения к глубинным корням нашего послания:

– Мы подошли к буквам, к грамоте, которую Господь нам обосновал и заложил в «завет секретный», и мы попытаемся одолевать подаренные нам секреты. Внимательно подойдем к осмыслению каждой буквы – мы не символы будем защищать, но реальное Господнее желание при-родить человеку, женщине, образ Свой. Сегодня наши корни призывают нас подойти к великим буквам – с посланием к их грамоте.

Каждому человеку положено возродить в себе новый образ через новое сознание, или, как мы уже говорили, через новое крещение. Когда мы входим в космическое сознание, крещение является основой, тем божественным зародышем, с которым мы призваны дойти до высшего развития. Еще раз вернемся к десятой букве «ЙОД», которая открывает нам план инкарнации – воплощения – и она реальность, во всяком случае, для меня, подчеркивает Натали. «ЙОД» в нас живет, он та секретная доля, составляющая невидимый потенциал присутствия Господнего, которое мы и называем «зародышем». В толковании Анник де Сюзенель мы часто встречаем полное название «зародыша» четырьмя буквами: ЙОД – ХЭЙ – ВАВ – ХЭЙ, или сокращенно на древнем иврите YHVH.

Еще раз расшифруем: ЙОД – Бог, ХЕИ – вдох, ВАВ – соединение, ХЕЙ – выдох. Тетраграмма YHVH – явление в потенциале Господнего произведения в нас, оно наше дыхание, живая ткань – наука для жизни. Как же нам не влюбиться в эту реальную тайну, если мы несем ее в себе! Вот какая фантастическая энергия, которую нужно реализовать с условием, что мы согласимся войти в свои скрытые «внутренние воды» на восход к Откровению.

Я знаю, что мне уже за 80 лет и по инкарнации моего тела-храма мне выбрана дорога с вами жить по иному роду – выбирая свой быт, в котором можно не презирать образ Божий. Я кланяюсь высокому чину моего мужа, благодарю его, он мне позволяет здесь с вами учиться. Свобода моего лица меня влюбила в то, что мне кажется необходимым передать женщине: ее призвание – подойти к нашему величию! Передать неизвестное ей образование: не просто животного физиологического тела, но проект тела-храма, когда ее духовный рост при-рождается правильным дыханием на полет к «верхним водам», к приглашению жизни иной, первородной для человека, которая со-творяет-ся от начала Бытия: «Он их сотворил мужским и женским». И наше задание в том, чтобы суметь родить себя иной, суметь прислушаться к корням принципиального начала, несущего род, и переродиться через свои обстоятельства, даже самые трудные, но с опорой на эти корни, несущие познание себя как дитя породы Творца.

Пятая буква «ХЕЙ» выражает вдох или выдыхание, дуновение «верхнее» ответом «нижним». Это тот момент, когда человек уже находится в поисках своего дыхания от «верхних вод», и когда он знает, что получает его сверху. Тогда оно дает ему возможность со-творе-ния себя по образу послушанием своих корней, а они есть не что иное, как сам Господь, подсказывающий связь незаменимую, личную, единую!

Хотела бы я видеть вас, продолжает Натали, перелетающими при выдыхании потустороннем – выше ваших почек – распростертыми крыльями подмышечных суставов. Здесь нет слов – здесь рождающееся новое состояние бытия – храма в высшем поле космической онтологической связи. Когда выдох перелетит, придерживая «ток», чувствительное расстояние между позвонками, чтобы выдыхание к шейным позвонкам освободило мозжечок, и вытянуло это выдыхание по вертикальной раковине великолепного рисунка каждого уха. Тогда кровь, орошая всю «территорию» черепа, склоненного в поклоне, приподнимет весь хребет на радостную любовь осознанным дыханием – уметь Господу поклониться не нашими словами, но его послушанием нашим доработанным «образом»!

Понятно ли это вам? – периодически спрашивает Натали то одну ведущую, то другую. Спасибо, вижу по преображению вашего выдыхания, что сейчас вы стали лучше одолевать эти «секреты», теперь ваши челюсти не падают, но склоняются через высокую дугу свободного хребта оси на поклон. Стряхните все, что не течет. Кровь должна плавно течь по свобожденным суставам. Вытяните фаланги пальцев, освободите всю ладонь: рука – знак познания, чутья, в ней мощь свободная, умная! Необходимо ощутить ее власть до ногтей.

Здесь можно постараться передать, продолжает Натали, что при правильном построении вертикали нового тела-храма, к примеру, вся длина рук от подмышек – прямое сообщение на вертикаль через пройму бедра. Рука будет великой помощью правильным движениям. Рука полноценно сумеет почувствовать, что она обрела «ток» от седьмого шейного позвонка, от которого пружинный сустав плеча сумеет отдать течением крови к локтю такую же пружинную свободу, освобождая длину предплечья к свободной кисти. Теперь, управляя ладонью, освобождая всю длину течения фаланг через свободное запястье, соедините новым выдохом ладонь плотно с ладонью, не теряя «ток» от высокого пупка до наполненных «током» подушечек третьих пальцев. И вы уже чувствуете, что вошли в ваш правильный рост и управляете пространством внутри себя аккуратно плавной высотой...

Десятая буква ИОД внутри нас рождает лицо Господнего зародыша, рождает Лик именно с большой буквы, настаивает Натали. «ЙОД» принуждает все трудности жизни взять на себя, чтобы приподняться, пойти не только вперед, но вверх, чтобы преодолеть труд. Господь поднимает наши уши, чтобы мы могли воспеть Слово, но сначала услышать его и поклониться ему в тишине – начинается молитвенный труд нашего со-творсния.

Потом Натали пригласила каждую ведущую показать по себе, как в новой реальности своего тела-храма – совершенно иной и все же абсолютно реальной чувствительности – каждая из них ощущает великую энергию библейских букв, которая им открывается. «Начни, пожалуйста, ГАЛИНА!» И уже вдохнув иным дыханием, ученица трепетно пригласила следовать за собой:

– Поставим стопы, чтобы дыхание каждый раз наполняло нас от стоп. Колонны ног выстраиваются от параллельных стоп. Можно пропеть целый гимн стопе, через которую в нас входит особый поток энергий иным дыханием. Вдохнули от стоп на вертикаль – от сустава к суставу колен, бедер и макушкам бедренной кости, вдохнули до пупка, где начинается осознанно наше крещение, освободив весь таз.

Познание в полноценной руке, «пятерка» – знак познания, ладонь «стекает» вниз, рука тоже нас ведет и выстраивает себя внутри, проверяя чутьем нашу правильность. Глаза смотрят далеко, челюсти держат над ключицами высоту колонны шеи. Отсюда вход в царство всей «соборности нашей вертикали» по хребту – передняя и задняя ось как «золотой меч» держат 25 позвонков до шейных – на вертикальный, по возможности лучший, полет к выдыханию, осознанно преображая через ось тело в храм.

Продолжила погружение в иную реальность ЕЛЕНА: – Вдохнем от стоп, упор стоп будет «выталкивать» мягкой пружиной каждый уровень суставов наверх. Выдохнем через всю длину рук. Опора рук уже не нужна, не теряем «ток» через седьмой шейный позвонок. Соединим руки ладонями перед грудью, проверим горизонт глаз, мы слышим, чувствуя, как дыхание вырастает в каждом суставе. Синергию приняли, оживили все клетки, мозжечок расправлен, четко ощутимо держит череп, не откидывая его – очень осторожно проверьте, как уши приподнялись к послушанию...

По отработанной вертикали через «золотое сечение» вытянулся наш храм по всем 13 уровням суставов. Его подъем меня не сутулит. Пожалуйста, приподнимайтесь через первый уровень, потом через упругость бедренного сустава, паховых ямочек до прямого сообщения по вертикали к передним «макушкам» бедренной кости – не оседайте, а приподнимайтесь упруго к почкам, на второй уровень правильного выдыхания! Освободите полностью напряжение в почках...

Когда продолжила ВАЛЕНТИНА, ее сильное упругое тело показало высокий класс наполненных энергий. Было радостно за ней следовать: вытягивать мышцы, выпрямлять спину, разглаживать упругость суставов. «Это тоже очень важно и хорошо, – похвалила Натали. – Во всем должен быть здоровый смысл. Здоровье – явление, безусловно, онтологическое, и мы от физиологии, как от сухой механики, уходим. Но только через правильность мы ее преображаем в метафизиологию, когда всякая гимнастика исчезает, чтобы освободить внутреннее пространство каждому органу для нового роста оздоровленной чувственности – кровь должна течь плавно, без застоев.

Когда год назад ведущие уезжали после семинара из Тимекура, они получили от Натали «домашнее задание»: написать о том, как они сумели включить глубину смысла первых букв в содержание своих уроков. «Напишите мне, появилось ли у вас хотя бы желание найти, как включить этот смысл в реальность во время урока!» – допытывалась Натали.

Она ждала ответов и полгода, и год, и дольше – задание оказалось слишком сложным. Ведущим потребовалось гораздо больше времени, чтобы «переварить» новое чтение и сначала самим войти в его глубину, а затем уже пригласить следовать за собой других.

Порода Господняя нас создала Словом и к Слову призывает. Каждая буква – явление энергии Божественного разряда, нельзя стоять перед ней, не войдя в молитву. Первое обращение к букве – поклон и восхваление, пишет Анник де Сюзенель, только поклон и восхваление, а не желание получить мощь и интеллектуальную власть. Зачем Святой Дух нам посылает свой алфавит? Почему нас ему нигде не учат? – удивляется Натали. И учит сама, вдохновляя собственным примером своих последовательниц. Читать эту грамоту надо не быстро и по верхам, как мы обычно это делаем, а медленно, очень медленно, глубоко, чтобы попытаться дотянуться до сути, проникнуть в истинный смысл, который всегда полускрыт от нас и к которому Творец нас призывает, а мы все еще его отрицаем и отбрасываем.

Читая первые главы Книги Бытия, важно понять, настаивают и Анник, и Натали, что здесь речь идет и о нашей внутренней грамоте на Господнем языке. Внутри нас заключен Глагол и весь тот неизвестный нам истинный язык, которым мы должны были бы пользоваться для нашего оздоровления. Но нам этого знания традиции никто не передал. И вот Натали в который раз спешит подбодрить своих последовательниц письмом:

«Девочки, дорогие мои ведущие, входящие из третьего в четвертое и пятое измерения реальной жизни – какой великий разговор и новая речь впереди! Вы – «свет ожидаемый» для восстановления забытых корней Древа жизни!

Я знаю, что вам – каждой! – трудно предлагать конкретную работу на новом уровне, когда корень традиции составляет «науку о человеке» и реальное обучение правильности не на истощение, а на оздоровление. «Символизм» – для реальности, «Буквы» – как дорога, ведущая к внутренней речи, и «Женщина в Библии» – на пути к Бытию не только указывают первый шаг к сакральной архитектуре тела. Но наш опыт метафизиологии должен доказать возможную реальность в Библейском Завещании. Мы собой за нее отвечаем, поскольку мы ей открываемся!

А пока поработаем... Не разбрасывайтесь по чтениям, но впитывайте медленно, слово за слово и не только интеллектом. Главное – кожей, сердцем, кровью, построением кости, упругостью, дыханием, пока не прочувствуете необходимость все время соединять в единое добро – храм тела – реальность «Символики», «Буквы» и «Женщины в Библии». Каждый день по-разному – правильность необъятна, она живет, открывается и нам подается по молитве – легкость, достигаемая по дороге, радостным трудом незаменимым.

Конечно, ваши люди далеко не готовы телом войти в этот язык, нет у них еще внутреннего храма. Все подавайте в меру, но не медлите – подавайте сразу:

1) молчание,

2) молитву (великолепием пения, звука и слов, например, «Утоли болезни»),

3) короткое рассуждение о чтении из поданных вам книг – это истинный клад, и составляйте новую память послушанием через пророчество, и чутьем мышц через дыхание возвышающее.

Вос-со-творяй-тесь!

Вдох – что это значит? Выдох – какой это рост? Зародыш стопы – почек – ушей – что это значит? Вопросы и ответы из трех толкований по телу закрепляются храмом, составляя реальность сверхприродную, при-рождающуюся в вас и ожидаемую всеми людьми».

Далее Натали излагает свой конспект такой встречи-урока: «Ваш осознанный вдох – спонтанный кислород, впитанный в милость, просто и скоро наполняет образ всего тела в рамке собора-тела. Всей кожей впитывается, всеми клетками с чувствительностью свободною течения крови. «Я есмь живой образ Божий – я вдыхаю жизнь. Я получаю ее вновь. Я ее осознаю и выдохом хочу вырасти, чтобы поклониться величию жизни.

Человеческий выдох – это подъем всех промежутков между позвонками на финальный поклон шейных позвонков перед Словом между ключицами. Оказывается, что в едином наука и вера – вместе превосходят смерть и дотягивают человека до свидания с Любовью, поданной жизнью Творца жизни человека».

– Почему не о теле, а о храме мы будем говорить? – настаивает Натали. – Без этой библейской грамоты мы ступить никуда не сможем. Это грамота высшего языка, призыв к нам вырваться из плена быта человеческих законов – кто в лес, кто по дрова! Призыв ступить на путь нашего бытия, приглашение нам к высшим измерениям полей для развития своего образа Божьего. Это нам послание не от Нового Завета, но первая строчка объяснения того, как Господь сотворил БЫТИЕ.

Нет Нового Завета без Ветхого, так же как нет ствола у дерева без корней, как нет веток без ствола, нет листьев без ветки, нет цветка без почек... За сотни лет до появления Иисуса пророк Исайя описал всю историю Спасителя, предсказав роды Марии, и чудеса, и распятие, и Его воскресение. Прочитайте, пожалуйста, убедитесь – все уже тогда было ясно! Без Господа не может быть ничего, не устает повторять Натали, но так как мы все без Него делаем, то значит, против себя боремся, и вот результат – весь мир в уродстве, и в нем царят болезни. Тогда как наши корни говорят нам, что возраст и радость на древнем иврите – это созвучные слова. Но кто сегодня этому поверит?!

– Однако человек, живущий в потоке иного дыхания, должен встретить не старость, а именно воз-рост в расцвете своей завершенности во второй половине жизни – приглашение к иной жизни – через спасителя Иисуса. О том же говорят и Господние буквы, – привносит и символ, и букву в реальность своей жизни Натали. – Восьмая буква «ХЕТ» – очень важная и большая, обозначает преграду. С нее начинается слово ХАЙ – жизнь. Эта буква подключена к цифре 8, что обозначает «Воскресение» – знак вечности, если мы положим ее горизонтально. Мы будем воскресать множество раз, потому что после каждой смерти появляется возможность воскресения – этапа восприятия нового и незнакомого, и все это в Господних руках, мы живем с Его избранной тайной.

Девятая буква «ТЕТ» обозначает завершенность, цифра 9 число завершенности. Не наше маленькое человеческое завершение, мол, я что-то завершила, улыбается Натали. Речь о Распятии как вершине завершения Господней любви, когда, приняв протест человеческий и омыв человеческое уродство своею кровью, Иисус доказал Любовь своему человеку. Тогда и наше личное распятие может быть нашим завершением, богатством, а не только тяжким горем – вот так надо каждому учиться грамотно «подходить к себе», снова напутствует Натали.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.047 сек.