Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Три фундаментальные формы существования 1 страница




Х Х Х

1578. В каких же конкретных формах может проявиться цель эволюции – совершенство?… (Эволюцией пишущий называет процесс взаимодействия человека с тремя упомянутыми силами при главенствовании силы, называемой Божественным Замыслом).

1579. Сузим этот вопрос до исторических формаций человечества.

1580. Природа ищет совершенного выражения человечества, как в каждом индивиде, так и в его общественных формациях.

1581. В своём поиске она использует эволюцию различных отдельных формаций и выясняет: та ли это формация, которая позволит осуществиться идеалу совершенства – всеобщей гармонии?

1582. Если формация не удовлетворяет этому условию, то её ждёт деградация – инволюция.

1583. У Природы есть несколько основных идей – архетипов, на основе которых могут возникать формации. И Она методически комбинирует эти идеи с различными условиями.

1584. Она занимается комбинаторикой, связанной с основными идеями и условиями их выражения, включая человека.

1585. Только в этом смысле Она слепа.

1586. Т.е. Она с одинаковым беспристрастием идёт как на «выигрыш», так и на «проигрыш» (совершенство – деградация).

1587. Потому что в её задачу входит проиграть абсолютно все варианты для данного количества условий.

1588. Почему это входит в её задачу?

1589. Потому что каждый её отдельный эксперимент – общественную формацию – Она проверяет на жизнеспособность.

1590. После завершения достижения некоей стабильности формация подвергается серьёзным испытаниям.

1591. Для того чтобы выжить, формация должна найти некие новые ресурсы для самосовершенствования, это в лучшем случае; в более худшем – она должна приспособиться. Приспособиться - это, значит, не измениться в корне, а протянуть своё существование с помощью внутренних перестановок, после которых формация либо гибнет, либо находит всё же внутренние ресурсы (правильные идеалы) и находит возможность существовать, несмотря на жесткие условия испытаний.

1592. Естественно, худший вариант – разрушение.

1593. «Обломки» различных формаций (обломками могут являться какие-то частные вещи, которые выработаны в этой формации и которые могут существовать независимо от этой формации), Природа использует как «сырьё» для новых экспериментов.

1594. Объективная история показывает исследователю, что до сего времени в традиционном человеческом существовании не сохранилась в первозданном виде ни одна формация.

1595. Это говорит о том, что ни одна формация не выдержала испытания.

1596. В чём же заключается наивысшая форма человеческих взаимоотношений – общественная формация, которая бы не просто выдержала напор внешних условий, а даже не заколебалась перед ними?

1597. Какова должна быть структура в динамике формации, которую можно было бы назвать совершенством на данном этапе эволюции?

1598. Чтобы понять это, необходимо знать основные идеи, лежащие в основе комбинаторики Природы.

1599. С другой стороны, важно знать полный набор (или стремиться к тому, чтобы знать) средств и методов, способов, с помощью которых испытываются формации.

1600. Основные архетипы формаций разворачиваются на трёх опорах.

1601. Две изначальные идеи, комбинируясь со своим «потомством», производят набор основных семи идей существования.

1602. Общественные формации испытываются следующими способами: силовыми нападениями других формаций; попытками ассимилировать другими формациями; «инфекционными» проникновениями «частиц» другой формации, при котором происходит разложение «зараженной» формации.

1603. Всё перечисленное является системой испытания посредством человеческой деятельности.

1604. До сего времени это можно считать основными силами испытания формаций.

1605. Кроме того, формация испытывается природными условиями: геологические катаклизмы, климатические изменения, ставящие человека на грань физического вымирания посредством уничтожения его стихийными бедствиями, голодом, эпидемиями и т.д.

1606. При углубленном исследовании, очевидно, что для выживания формации необходимы три основные вещи: возможность противостоять внешним влияниям; её стабильность, дающаяся внутренней гармонией; стратегия существования, дающая фундамент – смысл существования.

1607. Очевидно, для того, чтобы сохранить своё существование от посягательств других, формация должна иметь силу, которая может, в конечном счёте, противостоять силе абсолютно всех человеческих формаций, если они объединятся против одной формации.

1608. Формация может сохранить себя, если она не будет представлять угрозы для всех остальных формаций и если она проявит нейтральное отношение ко всем другим формациям.

1609. И формация может сохранить себя, если она сознаёт различные уровни законов взаимоотношений между формациями, или, иначе говоря, имеет большую скорость умствования, в просторечии, умеет вести хитрую политику на внешней арене.

1610. Исследующий может в этом сразу увидеть аналогию с тремя упоминавшимися лучами:

луч Воли – Смерти –

Могущества, луч Любви –

Мудрости, луч Ума – Формы.

1611. Сохранит ли себя формация, если она будет иметь любое, но только одно из перечисленных свойств?

1612. Серьёзный исследователь убедится, что это невозможно.

1613. Потому что, если на формацию нападают и она имеет силу противостоять, но не имеет в себе качества луча Любви – Мудрости и Ума – Формы, то эта формация будет существовать только благодаря непрерывным или ожидающимся нападениям многочисленных противников.

1614. Почему это так?

1615. Потому что роль координатора будет занимать, по сути, противник.

1616. Он создаёт благоприятную психологическую возможность для мобилизации всех внутренних ресурсов формации и правильное распределение сил.

1617. Т.Е. он создаёт объединяющий фон в этой формации, который эквивалентен таким качествам: долгу, патриотизму, страху перед уничтожением, радости от предстоящих побед и т.д.

1618. Очевидно, что вся внутренняя гармония – правильная координация внутри такой формации – будет покоиться на опасности, исходящей от противника.

1619. Третью опору формации: стратегию существования и смысл (идеологическое оправдание существования) будет также давать противник, который приведёт всех отдельных членов формации к единой мысли, что смыслом существования является победа.

1620. Это стимулирует умственную активность – общественная формация будет изощряться в усложнении вооружения и укреплении армии.

1621. И это будет наличием третьей опоры, необходимой для выживания, являющейся аналогом третьего луча Ума – Формы.

1622. Исходя из всего этого, исследователь видит, что данная формация будет существовать лишь благодаря непрерывным войнам или, как минимум, постоянным подготовкам к ним.

1623. Если же прекратится всякое давление на эту формацию извне, то она потеряет две из трёх опор. Она потеряет вторую опору – координацию, гармонию, а также третью – надежду на применение сил, которая является единственным смыслом существования.

1624. Т.Е. формация, если считать её единым организмом, ощутит бессмысленность своего существования – это будет началом её смерти – разложения.

1625. Постепенно ощущение бессмысленности распространится на все формы координации этой формации, так как в каждую форму координации будет неодолимо просачиваться яд бессмысленности любого действия, включая данный вид координации.

1626. Сделаем маленькое резюме: общественная формация, делающая ставку на силу, если прекращается силовое воздействие на неё извне, начинает разлагаться следующими этапами.

1627. 1 – й этап Люди постепенно тонут в скуке (теряя смысл своего существования – одну из трёх опор существования формации).

1628. 2 – й этап Формация начинает разлагаться по причине того, что для мирных условий гармония – координация её не рассчитана.

1629. В кама-манасе гармония – координация опирается на смысл существования (идёт разложение физического плана формации – люди перестают выполнять свои традиционные обязанности – сила переживания бессмысленности всего разлагает чувства долга и патриотизма).

1630. В результате всего этого формация гибнет по внутренним причинам (начинаются многочисленные распри между подсистемами формации – это есть гибель формации).

1631. Может ли существовать формация, если она делает «ставку» только на гармонию и координацию (аналог Любви – Мудрости)?

1632. Такая формация не сможет просуществовать долго, так как если найдётся другая, имеющая силу, и захочет ассимилировать или разложить данную формацию, то она не имеет возможности защищаться с помощью силы и не имеет возможности применить третью опору (аналог луча Ума – Формы) для того, чтобы «политико-дипломатическими» хитростями сделаться нейтральной для нападающей формации, показать ей бесцельность разрушения себя.

1633. Но данная формация имеет перед формацией, делающей ставку только на силу, преимущества по более тонкому счёту.

1634. Представители этой формации обладают более тонким пониманием жизни и в момент внешнего разрушения могут гибнуть с меньшим внутренним смятением, чем представители предыдущей формации.

1635. Но в целом, в плане кама-манаса, формация, строящая себя на координации и гармонии, мало жизнеспособна, если ей приходится столкнуться с внутренними сложностями, так как данная формация в плане кама-манаса представляет из себя, в основном, виталическое взаимоотношение между членами, которое работает по простеньким ментальным схемам.

1636. Но если вдруг, к примеру, в силу природных испытаний, эта формация встанет перед сложной умственно-ментальной задачей (достижение жизненно необходимых материальных благ, правильного их распределения, могущих возникнуть в данных условиях только на очень сложной основе), то такая формация не справится со сложностями задачи, не поспеет за быстро меняющимися внешними условиями, требующими быстрой реакции, заключающейся в быстрой смене ментальных схем координации.

1637. Так как эта реакция возможна лишь при наличии третьей опоры формации – ума-планирования (луча Ума – Формы).

1638. Может ли существовать формация, делающая ставку только на ум, планирование? (Опора на будущее, смысл существования, оправдываемый будущим).

1639. До определённых пределов внешнее силовое воздействие, если оно «неразумное», сдерживается, и целостность формации сохраняется за счёт политических нейтрализаций агрессивных выпадов других формаций (тонкая политика и дипломатия).

1640. Также возможна определённая механистическая – умственная координация внутри формации.

1641. Но только вешей материального плана, тонкие духовные стороны жизни человека не имеют возможности координироваться умом кама-манасического уровня.

1642. Какой-то период времени такая формация может просуществовать, если на неё не будет проявлено тотального внешнего давления, которое разрушит её силой.

1643. Она может справляться со сложными природными условиями, правильно координируя, распределяя жизненно необходимые компоненты на материальном и умственном уровне не выше кама-манасического.

1644. Но через какое-то время каждый отдельный человек данной формации «наигравшись» всеми машинными достижениями, увидит сухую механистичность данной формации и ощутит глубокий духовный голод.

1645. Его существу, так как оно не стоит на месте в своей динамике существования, станут тесными пространства, которые предоставляет кама-манас.

1646. Ему станет не хватать повседневной, ежеминутной радости существования, которая компенсирует непрерывную, механистичную умственную активность.

1647. Для него постепенно потускнеет запланированный идеал совершенства, на который нужно работать сейчас, не имея радости.

1648. Это подрежет переживание осмысленности действий, направленных на будущее, и, следовательно, формация начнёт разлагаться.

1649. Таким образом, исследователь видит, что формация, стоящая на одной опоре, под испытывающими её ударами Природы нежизнеспособна.

1650. Возможно ли существование формации на двух опорах?

1651. И на первый взгляд достаточно ясно, что две опоры будут более надёжны, чем одна, но выдержат ли они предельную нагрузку испытанием сил Природы?

1652. Сила, как опора формации вместе с координацией – гармонией могут дать общественную формацию, которая может просуществовать длительное время, но это время будет равно периоду, за который отдельные представители этой формации по отдельности и все вместе выработают некое качество своего внутреннего существования.

1653. Этим качеством является некая сфера существования с неосвоенной чистой энергией. Можно её назвать новым знанием, можно назвать перспективой, но всё это сходится в одно.

1654. Его условно можно определить, как жизненное пространство, ёмкость существования; как нечто новое, которое позволит иметь смысл существования для данной формации.

1655. Формация, через какое-то время, выработав всё жизненное пространство, которое найдено посредством планирования, перспективы, надежды, в которые эта формация вошла с помощью силы, через какое-то время встанет на цикл.

1656. Замкнутый цикл, по которому будут проходить как отдельные представители этой формации, так и вся формация в целом.

1657. Так как любая эволюционная энергетика будет увеличиваться, то существа, движущиеся по циклу, будут ускоряться в своём движении.

1658. Наступит, наконец, момент времени, когда скорость достигнет некоторой критической величины, с которой этот цикл предстанет как замкнутость для каждого отдельного члена формации или для большинства членов.

1659. Это вызовет ощущение сдавленности и бесперспективности. Это вызовет ощущение непрерывности, повторяемости, скуки. В конце концов, если формация не отыщет нового жизненного пространства в виде нового поля самовыражения старых, уже имевших место «подидей»; или же посредством открытия знанием, или же посредством проникновения в какие-то тонкие планы бытия, то формация придёт к деградации.

1660. Если формация будет иметь две точки опоры, одна из которых – сила, другая – ум-планирование, то формация также просуществует дольше, но отсутствие координации и гармонии приведёт к тому, что всевозрастающая эволюционная сила будет заставлять искать представителей формации всё больший объём жизненных пространств.

1661. Вся система ума-планирования-надежды начнёт работать на контурный охват территории всё более широких сфер существования, и, в конечном счёте, вся энергия и всё внимание представителей формации сосредоточится на том, чтобы как можно больше оконтурить, захватить сфер правления и выражения.

1662. В эти сферы, так или иначе, будут входить новые неведомые формы существования. Они потребуют новых принципов взаимоотношений.

1663. Но так как не будет точки опоры, называемой координацией-гармонией, то всё захваченное не сможет быть приведено в порядок. Не будет возможности привести это в гармоничный процесс.

1664. И всё это новое, все эти новые захваченные сферы существования не будут в полноте проживаться представителями формации, а хаотически накапливаться, мешать существованию, в конечном счёте, усилится хаос, увеличится энтропия, и формация придёт к разрушению.

1665. Если формация – на двух опорах: координация-гармония и ум-планирование, то время её существования также будет более долгим, но при тотальном испытании силой, давлением окружающих внешних формаций она может быть разрушена.

1666. Но главное даже не в том.

1667. Если на внешнем плане формация достаточно скомпенсирует давление внешних формаций с помощью ума, выраженного дипломатическими, политическими действиями, то внутреннюю свою структуру она будет координировать и гармонизировать. Она будет иметь перспективу, она сможет планировать, но у неё не хватит сил для того, чтобы осваивать, охватывать новые территории, новые пространства. Новые пространства, являющиеся некоторыми глубинными новыми качествами, без которых формация, как уже рассматривалось, приходит к разложению.

1668. Для освоения новых сфер, новых пространств, требуется энергия, движущая членов формации через тонкие выражения жизни в направлении новых сфер существования.

1669. Этот момент дать может только аспект силы. Если он будет отсутствовать, то, просуществовав какое-то время, формация придёт к разложению.

1670. Разложение начнётся с того момента, когда возникнет практическое ощущение нехватки новых пространств, практическое осознание конкретных членов формации, что их взаимоотношения вышли на узкий цикл; есть перспектива, но нет возможности достигнуть новых сфер существования. И эту пропасть не будет возможности заткать имеющимися методами.

1671. Данные варианты формации рассматривались достаточно упрощённо.

1672. В тех исторических экспериментах, в которых принимали участие упоминавшиеся выше силы, каждая формация, так или иначе, имела в своём арсенале все три точки опоры…

1673. Если бы она не имела реально хотя бы одной, то формация, не успев возникнуть, погибла бы.

1674. Но эти все три точки опоры имели различную степень выражения. Некоторые из этих точек опоры были выражены крайне слабо, поэтому формация опрокидывалась. Могло даже создаваться ощущение, что формация стоит только на одной точке опоры: до того управляющая структура формации делала «ставку» на одну точку опоры, что остальные опоры были почти не видны.

Х Х Х

1675. Данный рассмотр комбинаторики точек опоры человеческих формаций, существовавших в истории может навести серьёзного исследователя на серию многочисленных выводов, которые практически осветят ему суть исторических процессов формирования общественного уклада, формирования самосознания человечества и движения эволюционных сил в направлении совершенства.

Х Х Х

1676. В настоящее время силы, определяющие эволюцию общества, пришли к приближению наивысшего выражения двух принципиальных формаций.

1677. В настоящее время происходит интенсивная поляризация человечества на две основные формации.

1678. Эти формации суть: империализм и социализм.

1679. Подспудно, незаметно для глаза, но часто и явно во всех предыдущих формациях, чётко выраженных или нечётко, всегда проходила основная конфликтная линия, которая, в конечном счёте, приводила либо к расцвету, либо к разложению.

1680. Этот конфликт – суть противоречия между такими философскими и глубоко конкретными практическими категориями как: индивидуальное благо и общее. Конфликт происходил именно между этими двумя категориями.

1681. В сути своей, именно от гармоничной системы взаимоотношений между индивидуальным благом и общим благом зависело существование всех исторических формаций.

1682. Но именно это острейшее противоречие жизни не было отчётливо, ясно, выпукло, образно осознано представителями всех исторических формаций человечества за прошедшие тысячелетия.

1683. Все осознания этого конфликта были лишь поверхностными. Они были не реализационного характера.

1684. Они носили характер философских обобщений, которые не применялись конкретно на практике; многочисленных догм, которым никто не следовал; многочисленных умственных спекуляций, софистики; но реализационного понимания этого факта в масштабах планеты и, в общем-то, в отдельной формации (за исключением некоторых особо оговаривающихся индивидуальных и очень немногочисленных случаев) – не было.

1685. Этими исключительными индивидуальными случаями в истории на Западе являлись различные оккультные школы, наподобие Пифагорейской, наподобие различных орденов: розенкрейцеров, тамплиеров и так далее. На Востоке это различные ашрамы с различными формами базового учения, но единого по существу, на основе которого шли многочисленные попытки построить гармоничные взаимоотношения индивидуумов.

1686. В настоящее время кое-где эти попытки достигли заметных результатов, но в планетарном масштабе они ещё недостаточны ни в своём количестве, ни в уровне своих взаимоотношений между отдельными ашрамами, орденами на явно выраженном плане – физическом.

1687. Пока человечество находится на уровне кама-манасического сознания, до него с трудом доходит факт основной проблемы каждой формации, заключающийся в противоречии между индивидуальным и общим.

1688. Поэтому естественным результатом эволюции в настоящее время явилось создание двух базовых формаций, стоящих на взаимно исключающих друг друга идеях существования.

Х Х Х

1689. Эволюционные силы привели к созданию принципиально новой формации, называемой социалистической.

1690. Основной идеей существования которой является жертвование личным, индивидуальным для общественного, государственного.

1691. Нельзя сказать, что до этого не было формаций, пытающихся взять на вооружение такую идею существования. Они были, но в недостаточной степени интенсивности своего проявления, недостаточном количестве своих членов, недостаточной территориальности.

1692. Благодаря возникновению этой новой глобальной формации была отделена народившаяся в прежние исторические времена капиталистическая, империалистическая формация, где основным принципом существования является служение общего для личного.

1693. Формация социалистическая заявляет: жертвуя общему благу, индивид, в конечном счёте, в будущем, в ближайшем или далёком, получит возможность реализовать весь свой внутренний потенциал и приобрести всё, что он пожелает.

1694. Империалистическая формация заявляет: индивид может в данный момент «выжать» из окружающих представителей этой формации, из себе подобных всё, чтобы быть удовлетворённым.

1695. Благодаря проявлению новой принципиальной глобальной формации социалистического строя, социалистической страны, стали блокироваться различные развитые, не развитые, полуразвитые формации капиталистического толка в один единый блок, а также стали блокироваться формации, похожие, либо подобные формации социалистического строя.

1696. Этот процесс повлёк за собой ускорение – продёргивание отсталых народов. Это повлекло за собой интенсивное стремление небольших и более крупных народностей к самоопределению, к самоутверждению, к показу своей значимости на всеобщем политическом фоне планеты.

1697. Это ускорило эволютивный процесс для всего человечества в целом. За очень короткий срок очень большое количество людей, а, в конечном счёте, все люди проходят большое количество опытов, тех опытов, которые проходились в слабой степени и не оставили глубокого следа, либо же вовсе не проходились.

1698. Теперь, почти каждый отдельный индивид вынужден самоопределиться в пространстве.

1699. Для того чтобы выжить в окружающем мире, ему необходимо самоопределиться: ему необходимы элементы самопознания; ему обязательно необходимы правила игры на внешнем плане жизни. Зачастую очень сложные правила, но без знания которых человек попадает в противоречия.

1700. Каждый отдельный человек сейчас, в настоящее время испытывает массу различных противоречий.

1701. Эти противоречия не что иное, как ускорение каждой индивидуальной кармы каждого отдельного человека.

1702. Усиление конфронтации социалистических и империалистических сил требует от каждой стороны глубоких идеологических разработок своего общественного строя.

1703. Ибо идеологические разработки – это есть не что иное, как перспективные проникновения в новые сферы существования.

1704. Такие идеологические попытки оправдания каждым строем своей действительности не часто бывали удачными.

1705. Эти неудачи связаны с хаотическим кама-манасом людей, конкретно работающих над идеологической стороной каждого строя.

1706. Хаос кама-манасического сознания не позволяет пробиться за традиционную действительность и увидеть глубокое существо вещей. Тех вещей и категорий, которые могут послужить полновесным прочным фундаментом, на котором можно возводить дальнейшее существование.

1707. Противоречий достаточно в каждой формации.

1708. Каждая формация имеет реальную угрозу внутреннего саморазрушения от отсутствия реальных, отчётливо осознаваемых перспектив в будущее – это раз. Второе – от раскоординированности внутренних взаимоотношений по причине того, что гармонические отношения между отдельными системами формации строятся на эгоистических взаимоотношениях уровня кама-манаса.

1709. Уровень кама-манаса не позволяет видеть в широком масштабе цель, задачу и структуру формации отдельным человеком (в отличие от нивелированного и этим заниженного уровня государственного сознания, называемого общественным мнением).

1710. Недостаточная осознаваемость отдельным человеком задач формации, недостаточная сознательность его в том, чем он должен жертвовать и чем не должен жертвовать, недостаточное понимание ещё многих других фактов не позволяет в настоящее время представителям обеих полярных формаций реализовать на физическом плане доктрину гармоничного и прочного развития.

1711. Основная проблема для каждой из формаций заключается в том, что очень мало людей включает в себя, в своё сознание, в своё понимание и принимает под свою ответственность все конфликтные стороны формации, к которой человек принадлежит.

1712. Каждый человек имеет свой внутренний мирок, который не простирается до границ проблематики страны, планеты…

1713. На поверхностном плане, на идейном уровне многие, если их будут спрашивать официальные представители координирующих инстанций, скажут, что они понимают и согласны с задачами страны.

1714. Но реально очень малое число людей содействует реализации социалистических принципов существования.

1715. Традиционные идеологи формаций не хотят замечать этого явления, и поэтому они пытаются искать выход из идеологических тупиков с помощью традиционных разработок перспектив на существование в будущем – планирования, без понимания того, что каждый год последнего времени в геометрической прогрессии увеличивает количество элементов жизни, которые проявились и требуют учёта.

1716. Они уклоняются от осознания того факта, что сейчас, в настоящее время существование формации, возможность её координации требует идеологических разработок на уровне самопознания,

1717. а не на уровне простых экономических и бытовых взаимоотношений.

Х Х Х

1718. В настоящее время очевиден распад экономики империалистической формации.

1719. Многочисленные попытки преодолеть экономический кризис и ещё многие другие кризисы в разных сферах человеческих проявлений не приводят к реальным результатам. Они и не могут к ним привести по причине того, что идеологи и экономисты снимают поверхностный уровень комбинаторики взаимоотношений человека с обществом; общества с человеком; человека с человеком конкретно.

1720. Империалистическая формация, в частности, и, главным образом США, спонтанно или в достаточной мере осознанно пытаются выйти из экономического кризиса с помощью наращивания гонки вооружений.

1721. В этом можно заметить рассмотренный пример того, когда формация для своего существования делает ставку на силовой аспект – на опору силового характера – и тогда две остальные опоры даёт та формация, на которую направлена агрессия.

1722. Таким образом, США могут ещё какое-то время поддерживать свою экономику, и внутренние конфликты могут уравновеситься военной истерией, психозом, отвлекающим сознание людей от насущных проблем, не позволяя им остановиться на том, что человечество, включая американцев, ходит по краю пропасти.

1723. В данном случае социалистическая формация, заложившая в начале своего существования позитивные перспективные идеи человеческого общества в правильном направлении, имеет больше шансов на выживание, чем формация империалистическая.

1724. Но многочисленные идеологические недоработки практической, конкретной стороны, выражающие конкретное применение высказанных в общем истин в начале зарождения социалистического строя, не позволяют выходить из многих видов конфликтных ситуаций: экономических, психологических, социальных, культурных.

1725. Очень много в настоящее время испытывает противоречий, трудностей, недостатков социалистический уклад жизни.

1726. Могут ли быть преодолены эти недостатки, эти трудности, возникающие в обеих формациях?

1727. Сейчас очень сложная политическая ситуация в мире.

1728. С одной стороны: эта острота всепланетного кризиса позволяет очень быстро многим людям, отдельным странам переживать большое количество опытов и делать много обобщающих выводов, приходит к осознанию более глубоко, нежели бы это было в тихой, мирной обстановке.

1729. С другой стороны: безостановочное движение к наращиванию вооружений ведёт к всеобщей катастрофе, при которой не сохранится ни одна формация.

1730. Серьёзный исследователь, не стоящий на базе кама-манасического сознания, не минет понимания того факта, что обе формации могут выйти из своего тупикового состояния без каких-либо враждебных действий по отношению друг к другу, т.е. через мирное сосуществование.

1731. Существует большое количество разнообразных теорий, которые утверждают тот факт, что невозможно совместное существование двух противоположных систем такого рода.

1732. Рано или поздно это приведёт к глобальному противоречию.

1733. Да, это действительно так, рано или поздно это приведёт к глобальному противоречию, но лишь в том случае, если обе формации не обратят внимание на более тонкие планы изыскания ресурсов возможности для выживания,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.