Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План лекций




План семинарских занятий, заданий СРСП и СРС

Календарно- тематический план дисциплины

Наименование темы Количество часов Неделя
Лекции Семинарские (практ.) занятия СРСП СРС
Модуль 1  
1. Теоретические основы и концепции маркетинга          
2. Маркетинговые исследования          
3. Маркетинговая среда          
4. Поведение потребителей на товарных рынках          
5. Сегментирование рынка          
6. Товар в системе маркетинга          
Модуль 2  
7. Товарная политика в маркетинге          
8. Ценовая политика в маркетинге          
9. Сбытовая политика в маркетинге          
  Коммуникационная политика в маркетинге          
  Реклама в системе маркетинга          
  Планирование и контроль маркетинга          
  Стратегическое планирование в маркетинге          
  Международный маркетинг          
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности          
  Итого (часов)          
Тема Вопросы лекции
  Теоретические основы и концепции маркетинга 1.Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга 2.Концепция управления маркетингом 3.Основные элементы комплекса маркетинга 4.Типы и виды маркетинга
  Маркетинговые исследования 1. Содержание и цели маркетинговых исследований 2. Этапы маркетинговых исследований 3. Виды и источники маркетинговой информации 4. Методы сбора маркетинговой информации
  Маркетинговая среда 1. Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды 1. Микросреда и ее составляющие 2. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы
  Поведение потребителей на товарных рынках 1. Понятие и классификация потребностей 2. Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей 3. Особенности покупательского поведения
  Сегментирование рынка 1. Сущность, значение и признаки сегментирование рынка 2. Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический 3. Процесс позиционирования товара на рынке
  Товар в системе маркетинга 1. Понятие товара в экономической теории и маркетинге 2. Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара 3. Понятие нового товара и процесс его создания
  Товарная политика в маркетинге 1. Сущность, цели и задачи товарной политики 2. Ассортиментная политика. Основные аспекты формирования ассортимента 3. Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара 5. Сущность брэндинга. Виды брэндинга. Принципы создания брэнда и управление им
  Ценовая политика в маркетинге 1.Понятие цены, ее функции 2.Виды цен и их характеристика 3.Факторы, воздействующие на ценообразование: потребители, государство, участники каналов товародвижения, конкурентная среда, издержки 4.Стратегии ценообразования
  Сбытовая политика в маркетинге 1. Каналы распределения: понятие, значение, функция 2. Сбытовые стратегии: интенсивная, избирательная, эксклюзивная 3. Оптовая торговля, ее сущность и значение 4.Понятие розничной торговли, ее функции и виды
  Коммуникационная политика в маркетинге 1. Понятие системы маркетинговой коммуникации 2. Средства коммуникационной политики: реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта 3. Связь с общественность (РR): история возникновения, области применения, методы связи 4. Стимулирование сбыта: понятие, особенности, виды
  Реклама в системе маркетинга 1. Реклама, ее значение, особенности, функции и виды 2. Планирование рекламной деятельности. Этапы рекламной деятельности 3. Деятельность рекламных агенств: их типы, функции. Особенности работы с рекламными агентсвами 4. Развитие рекламной деятельности в РК
  Планирование и контроль маркетинга 1. Роль и преимущества планирования маркетинга 2. Классификация планов маркетинга. Признаки их классификации 3. Методы и этапы планирования маркетинга 4. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга 5. Маркетинговый контроль. Тип контроля маркетинга. Аудит маркетинга
  Стратегическое планирование в маркетинге 1. Значение и сущность стратегического планирования. Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге 2. Этапы разработки стратегического плана на предприятии
  Международный маркетинг 1. Понятие международного маркетинга 2. Международные фирмы, их особенности 3. Среда международного маркетинга 4.Международный маркетинг- микс
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности 1.Понятие услуги. Основные характеристики услуг. Классификация услуг. Специфика разработки комплекса маркетинга услуг 2. Особенности маркетинга в сфере некоммерческой деятельности 3. Маркетинг организаций, его элементы 4. Общественный маркетинг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.