Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая шкала оценки знаний




Виды контроля

График выполнения и сдачи заданий по СРС

Тема задания Форма контроля Срок сдачи
  Теоретические основы и концепции маркетинга Устный опрос 1 неделя
  Маркетинговые исследования Устный опрос Решение задач 2 неделя
  Маркетинговая среда Устный опрос Решение ситуационных задач 3неделя
  Поведение потребителей на товарных рынках Устный опрос Написание реферата 4 неделя
  Сегментирование рынка Устный опрос Дискуссия 5 неделя
  Товар в системе маркетинга Устный опрос Решение задач Написание реферата 6 неделя
  Товарная политика в маркетинге Устный опрос Решение ситуационных задач Кроссворд 7 неделя
  Ценовая политика в маркетинге Устный опрос Тестирование 8 неделя
  Сбытовая политика в маркетинге Коллоквиум 9 неделя
  Коммуникационная политика в маркетинге Устный опрос Деловая игра 10 неделя
  Реклама в системе маркетинга Устный опрос Написание эссе 11 неделя
  Планирование и контроль маркетинга Устный опрос Подготовка доклада Дискуссия 12 неделя
  Стратегическое планирование в маркетинге Устный опрос Решение ситуационных задач 13 неделя
  Международный маркетинг Устный опрос Тестирование 14 неделя
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Устный опрос Тестирование 15 неделя

 

 

  Вид контроля Критерии оценки Неделя Итоги 1-го рейтинга (Р1) Неделя Итоги 2-го рейтинга (Р2)
                                                 
  Посещение   *               * * * * * * * *  
  Конспект лекций       *   *               *   *    
  Коллоквиум         *     *       *            
  Выполнение заданий СРСП   * * * * *           * * * * *    
  Выполнение заданий СРС (курсовая работа)     * * * * *         * * * * *    
Выполнение заданий рубежного контроля               *                    
  Другие виды (указать какие виды)               *               *    
  Экзамен                                    
  Доля от итоговой оценки                                    
                                       

 

 

Буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А" 3,67 90-94    
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84    
В" 2,67 75-79    
с+ 2,33 70-74 удовлетворительно
с 2,0 65-69    
С" 1,67 60-64    
D+ 1,33 55-59    
D 1,0 50-54    
F   0-49 неудовлетворительно

 

Итоговая оценка по дисциплине вычисляется по формуле:

 

Итоговая оценка = РК1 + РК2 *0,6 + Э*0,4

 

 

 

10.4 Критерии оценки знаний обучающихся.

Студент может получить максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы, указать на результат оценки. При устном ответе на оценку студент может (и должен) использовать терминологию, которая соответствует предмету курса. При оценке письменных работ студента учитываются структура, содержание, ссылки и стандарты оформления.

 

10.5. Политика академического поведения.

Студенту для освоения данной дисциплины требуется:

- активно участвовать в учебном процессе, выполнять требования к поведению и внешнему виду обучающихся;

- не опаздывать на занятия без уважительной причины;

- отключать звонки сотовых телефонов на время занятий;

- быть терпимым, доброжелательным и выдержанным.

 

10.6. Учебно-методическое обеспечение

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.