КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2010/2011 учебный год
Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
1. Маркетинговая деятельность фирм в условиях рынка. 2. Предпосылки внедрения маркетинга в экономику Республики Казахстан. 3. Маркетинг как концепция управления современным предприятием. 4. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. 5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. 6. Комплекс маркетинга и его особенности на различных предприятиях (на примере конкретного предприятия). 7. Организация и совершенствование службы маркетинга (на примере конкретного предприятия). 8. Организация маркетинговой деятельности торгово-посреднических фирм. 9. Маркетинг внешнеэкономической деятельности фирмы. 10. Маркетинг предприятий торговли и общественного питания. 11. Маркетинг промышленных предприятий. 12. Маркетинговая деятельность совместных предприятий. 13. Маркетинг в сфере туристско - экскурсионного обслуживания. 14. Маркетинг в культурно - досуговой сфере. 15. Электронный маркетинг и его роль и значение в формировании коммуникативной политики фирмы. 16. Оценка емкости рынка и рыночной доли фирмы (на конкретном примере). 17. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. 18. Особенности сегментации рынка продовольственных (непродовольственных) товаров и выбор целевых сегментов. 19. Маркетинг банковских услуг. 20. Определение рыночных сегментов и выбор целевых рынков в маркетинге. 21. Позиционирование и дифференцирование предложения в течение жизненного цикла товара. 22. Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга. 23. Анализ маркетинговой деятельности фирмы (на конкретном примере).
24. Маркетинговая деятельность предприятия оптовой (розничной) торговли. 25. Маркетинговая служба предприятия торговли, ее структура, основные функции и задачи. 26. Формирование продуктовой стратегии фирмы (на конкретном примере). 27. Товарная стратегия и брэндинг в маркетинге. 28. Формирование ценовой стратегии предприятия. 29. Сбытовая политика предприятия: сущность и содержание. 30. Планирование ассортимента (производственной программы) предприятия. 31. Формирование коммуникативной стратегии предприятия. 32. Товарная политика фирмы в системе маркетинга. 33. Создание новых товаров (на конкретном примере). 34. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга фирмы. 35. Управление каналами распределения и товародвижения в маркетинге. 36. Роль рекламы в продвижении товара на рынок. 37. Паблик рилейшнз как основной элемент формирования благоприятного имиджа фирмы. 38. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка. 39. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции. 40. Маркетинг кондитерских товаров. 41. Маркетинг безалкогольных напитков. 42. Маркетинг плодов, фруктов и ягод. 43. Маркетинг хлебобулочных изделий. 44. Маркетинг винно-водочной продукции. 45. Маркетинг товаров бытовой химии. 46. Определение и прогнозирование спроса на потребительские товары. 47. Определение и прогнозирование спроса на средства производства. 48. Возможности и перспективы развития рекламной деятельности в Казахстане. 49. Продвижение товара и стратегии стимулирования сбыта продукции. 50. Организация и стимулирование сбыта продукции (на конкретном примере). 51. Изучение покупательского поведения и мотивов совершения покупок. 52. Сетевой маркетинг: состояние и перспективы развития в Казахстане. 53. Прямой маркетинг: состояние и перспективы развития. 54. Основы стратегического планирования в маркетинге.
55. Планирование и организация рекламной кампании, определение ее эффективности. 56. Анализ и аудит маркетинговой деятельности фирмы. 57. Стратегии маркетинговой деятельности фирмы в условиях рынка. 58. Реклама как инструмент управления поведением потребителей. 59. Определение затрат на маркетинг и оценка их эффективности. 60. Исследования эффективности каналов распределения и продвижения продукции.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |