Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На 2010/2011 учебный год




Тематика курсовых работ по дисциплине

«Маркетинг»

 

1. Маркетинговая деятельность фирм в условиях рынка.

2. Предпосылки внедрения маркетинга в экономику Республики Казахстан.

3. Маркетинг как концепция управления современным предприятием.

4. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии.

5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

6. Комплекс маркетинга и его особенности на различных предприятиях (на

примере конкретного предприятия).

7. Организация и совершенствование службы маркетинга (на примере конкретного предприятия).

8. Организация маркетинговой деятельности торгово-посреднических фирм.

9. Маркетинг внешнеэкономической деятельности фирмы.

10. Маркетинг предприятий торговли и общественного питания.

11. Маркетинг промышленных предприятий.

12. Маркетинговая деятельность совместных предприятий.

13. Маркетинг в сфере туристско - экскурсионного обслуживания.

14. Маркетинг в культурно - досуговой сфере.

15. Электронный маркетинг и его роль и значение в формировании коммуникативной политики фирмы.

16. Оценка емкости рынка и рыночной доли фирмы (на конкретном примере).

17. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

18. Особенности сегментации рынка продовольственных (непродовольственных)

товаров и выбор целевых сегментов.

19. Маркетинг банковских услуг.

20. Определение рыночных сегментов и выбор целевых рынков в маркетинге.

21. Позиционирование и дифференцирование предложения в течение жизненного цикла товара.

22. Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга.

23. Анализ маркетинговой деятельности фирмы (на конкретном примере).

24. Маркетинговая деятельность предприятия оптовой (розничной) торговли.

25. Маркетинговая служба предприятия торговли, ее структура, основные функции и задачи.

26. Формирование продуктовой стратегии фирмы (на конкретном примере).

27. Товарная стратегия и брэндинг в маркетинге.

28. Формирование ценовой стратегии предприятия.

29. Сбытовая политика предприятия: сущность и содержание.

30. Планирование ассортимента (производственной программы) предприятия.

31. Формирование коммуникативной стратегии предприятия.

32. Товарная политика фирмы в системе маркетинга.

33. Создание новых товаров (на конкретном примере).

34. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга фирмы.

35. Управление каналами распределения и товародвижения в маркетинге.

36. Роль рекламы в продвижении товара на рынок.

37. Паблик рилейшнз как основной элемент формирования благоприятного

имиджа фирмы.

38. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка.

39. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях

рыночной конкуренции.

40. Маркетинг кондитерских товаров.

41. Маркетинг безалкогольных напитков.

42. Маркетинг плодов, фруктов и ягод.

43. Маркетинг хлебобулочных изделий.

44. Маркетинг винно-водочной продукции.

45. Маркетинг товаров бытовой химии.

46. Определение и прогнозирование спроса на потребительские товары.

47. Определение и прогнозирование спроса на средства производства.

48. Возможности и перспективы развития рекламной деятельности

в Казахстане.

49. Продвижение товара и стратегии стимулирования сбыта продукции.

50. Организация и стимулирование сбыта продукции (на конкретном примере).

51. Изучение покупательского поведения и мотивов совершения покупок.

52. Сетевой маркетинг: состояние и перспективы развития в Казахстане.

53. Прямой маркетинг: состояние и перспективы развития.

54. Основы стратегического планирования в маркетинге.

55. Планирование и организация рекламной кампании, определение ее

эффективности.

56. Анализ и аудит маркетинговой деятельности фирмы.

57. Стратегии маркетинговой деятельности фирмы в условиях рынка.

58. Реклама как инструмент управления поведением потребителей.

59. Определение затрат на маркетинг и оценка их эффективности.

60. Исследования эффективности каналов распределения и

продвижения продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.