Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Товар в системе маркетинга




Задачи.

Тема 5. Сегментирование рынка

Задачи.

Задачи.

Тема 3. Маркетинговая среда

Задание 1. В университете имеется кафе:

а) назовите составляющие микросреды данного кафе;

б) зависит ли успех кафе от его сотрудников?;

в) как отразится на результатах сбыта кафе повышение поставщиками цен на исходное сырье?

Задание 2. На примере торговли сахаром покажите, когда имеет место потребительский рынок, рынок товаров промышленного назначения и рынок промежуточных продавцов; покажите различия между ними.

Задание 3. Родители студентов выразили неудовольствие продуктами питания школьного кафе. Как называется этот фактор микросреды кафе?

Задание 4. Коммерческая фирма ИВЖ закупила у «экономической школы» пять тысяч экземпляров журнала с целью последующей перепродажи их в других регионах. Какой клиентурный тип рынка здесь представлен?

Задание 5. О каких четырех типах конкурентов должен знать предприниматель, задумавший открыть новую блинную по соседству с вашим университетом?

Задание 6. Как падение рождаемости отразится на деятельности фирм, выпускающих детские игрушки?

Задание 7. Как отразится рост безработицы среди родителей учеников частного колледжа на его экономическом состоянии?

 

Тема 4. Поведение потребителей на товарных рынках

Задание 1. Вы решили купить набор фломастеров. Какие факторы будут оказывать влияние на Ваше покупательское поведение?

Задание 2. Назовите этапы процесса принятия решения о покупке. При покупке набора фломастеров Вы будете преодолевать все названные этапы или нет?

Задание 3. На примере рекламных объявлений на автомобили покажите, каким образом реклама заостряет внимание на одном или нескольких основных факторах, сказывающихся на поведении потребителей?

 

Задание 1. Чай продают в общемировом масштабе, а вот зеленый чай продают в основном государствах Средней Азии. Какая из переменных лежит в основе сегментирования рынка чая?

Задание 2. Покупатели зубной пасты пяти видов (А- «Бленда-мед», Б – «Колгейт», В-«Пепсодент», Г – «Астера», Д- Аква-фрэш) разделились по степени приверженности на 4 группы:

А, А, А, А, А, А

А, А, Б, Б, А, Б

А, А, А, Б, Б, Б.

А, В, Д, Б, Г, Б

Какая переменная лежит в основе сегментирования рынка зубной пасты в данном примере? Как называются покупатели каждой группы?

 

Задача

Задание 1. К какой классификационной группе потребительских товаров следует отнести такие товары: зубная паста, куртка, модные автомобили, словари?

Задание 2. Расположите в нужном порядке этапы разработки нового товара:

а) разработка нового товара;

б) предварительная оценка и отбор идей;

в) разработка замысла и его проверка;

г) формирование идей для нового товара;

д) разработка предварительной стратегии маркетинга;

е) развертывание коммерческого производства.

Задание 3. Чем объясняется попадание товара в фазу упадка? Расскажите, какие маркетинговые действия должна предпринять фирма на этапе упадка, если она некоторое время хочет остаться на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.