КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологический расчет производ-ственной программы СТО
4.1 Нормативы трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей на СТО по ОНТП-01-91
Таблица 4.1
Примечание. Таблица 4.1 дипломного проекта составлена по таблице 8.1 учебника Г.М. Напольский, 1993, стр. 226
4.2 Корректирование удельной трудоѐмкости ТО и ТР автомо-билей
Результирующий коэффициент корректирования удельной трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей определятся по ниже следующей формуле:
где
– коэффициент корректирования удельной трудоѐмкости ТО и ТР в за-висимости от числа постов на СТО, единиц. Коэффициент К равен (см. стр. 226 Г.М.Напольский, 1993)
К3 – коэффициент корректирования удельной трудоѐмкости ТО и ТР, в зависимости от климатического района (по таблице 2.4 учебника Г.М.Напольский, 1993, стр.32) – принимать по числовым значениям коэффициента К3 для ТР с применением их для ТО и ТР легковых автомобилей, обслуживаемых на СТО
Лист
Вычисленные по формуле 4.1 результирующие коэффициенты корректиро-вания удельной трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей размещаем в таблицу 4.2 дипломного проекта.
4.3 Определение скорректированной удельной трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей
где tТО,ТР – удельная трудоѐмкость ТО и ТР автомобилей согласно таблицы 4.1 дипломного проекта, чел-ч
Кр – результирующий коэффициент корректирования, определяется выше по формуле 4.1 дипломного проекта
Результаты расчѐтов по формуле 4.2 дипломного проекта для наглядности размещаем в таблице 4.2
Таблица 4.2
Автомобиль
Наименование
1. Результирующий коэффициент кор-ректирования удельной трудоѐмко-сти ТО и ТР автомобилей, ед.
2. Скорректированная удельная трудо-ѐмкость ТО и ТР автомобилей, чел-ч
4.4 Определение суммарного годового объѐма работ (трудоѐмкости) ТО и ТР автомобилей
Годовой объѐм работ (трудоѐмкость) ТО и ТР автомобилей для СТО должен определяться по нижеследующей формуле:
где
N – число автомобилей, обслуживаемых на СТО по каждой модели, ед. (согласно таблицы 3.2. дипломного проекта).
– среднегодовой пробег автомобилей по каждой модели, км (согласно таблицы 3.2. дипломного проекта)
- скорректированная удельная трудоѐмкость ТО и ТР автомобилей, чел-ч (из таблицы 4.2 дипломного проекта)
Результаты вычислений по формуле 4.3 дипломного проекта для наглядно-сти размещаем в таблицу 4.3
Лист
Таблица 4.3
4.5 Распределение годовой трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей на СТО по видам работ
где - доля трудоѐмкости соответствующего вида работ в % (см. таблицу
7.6 учебника Г.Ф.Фастовцев, 1989 г., стр.227) – величина этой до-ли зависит от числа рабочих постов, на которые организована (по-строена) СТО
Расчѐты, произведѐнные по формуле 4.4 дипломного проекта, для наглядно-сти размещаем в таблицу 4.4
Таблица 4.4
Лист
Продолжение таблицы 4.4
4.6 Распределение годовой трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей соответ-ствующего вида работ по месту их выполнения на СТО.
где
- суммарная годовая трудоѐмкость ТО и ТР автомобилей по соот-
ветствующему виду работ, чел-ч (см. таблицу 4.4 дипломного проекта, взять по графе «Итого»)
- доля трудоѐмкости ТО и ТР автомобилей по месту их выполне-ния в %.
Различают, в основном два места: на рабочем посту, т.е. непо-средственно на автомобиле, и вне рабочего поста, т.е. в производственном цехе, где осуществляется ремонт неисправ-ных агрегатов, узлов, механизмов и приборов, снятых с автомо-биля, когда он находится на рабочем посту.
Определяется величина по таблице 7.7 учебника Г.Ф.Фастовцев, 1989 г., стр.228
Расчѐты, произведѐнные по формуле 4.5 дипломного проекта, для наглядно-сти размещаем в таблице 4.5
Лист
Таблица 4.5
Лист
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |