Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 10.Методико-творческий процесс в технологии анимации (2 ч)




Практические занятия 2 курс

Занятие 9. Артистизм в структуре личности аниматора (2 ч)

Цель занятия: Закрепление практических навыков по развитию внутренней и внешней техники.

План занятия:

Проверка домашнего задания.

Упражнения на совершенствование внутренней и внешней техники (см. упражнения «Подготовительное», «Переброска внимания», «Что изменилось», «Сено-солома», «Скорости», дыхательный и артикуляционный тренинг).

«Примем величественный вид»

Выпрямите шею, придав ей вертикальное положение, голову держите прямо. На счет «раз» поднимите лопатки повыше, на счет «два» - отведите их назад, «три» - глубокий вдох, «четыре» свободно опустите лопатки, «пять» - выдохните так, чтобы верхняя часть грудной клетки ни в коем случае не сжималась, «шесть» сделайте паузу.

«Буриме»

Предлагается сочинить четверостишие, строчки которого заканчиваются словами:

· кошка-ложка, окошко-немножко;

· стакан-банан, карман-обман;

· бег-снег, век-человек;

· кружка-подружка, лягушка-частушка;

· конь-гармонь, огонь-ладонь.

«Раз Егорка….»

Сделайте вдох и проговорите: «Как на горке, на пригорке жили тридцать три Егорки», затем сделайте вдох еще раз и начинайте считать: «Раз Егорка, два Егорка, три Егорка…» и т.д.. Запомните, сколько Егорок у вас на сегодня. На каждом тренинговом занятии постарайтесь улучшить результат.

Упражнения с произношением поэтического текста.

Здесь выдох используется в соответствии с произносимым текстом.

 

Во славном городе Радуйске (вдох),

В переулке Веселинском (вдох)

Жил да был певец чудесный –

Пан ТралиславТралялинский (вдох).

 

У него жена – Траляля,

Дочь-дочурка – Тралялюрка,

Сын-сыночек –Тралялечек

И собачка – Тралялячка (вдох).

 

Ну а кошка? (вдох) Есть и кошка (вдох).

Кошку звали Тралялешка (вдох),

Также был и попугайчик,

РазвеселыйТраляляйчик (вдох)

 

И кухарка – Тралялярка,

И пан дворник – Тралялерник,

И стекольщик – Тралялерщик

И портниха – Тралялиха (вдох)

 

И садовник –Тралялёвник,

И аптекарь –Тралялекарь,

И пан доктор –Тралялектор (вдох)

 

Траля-траля-траляляля,

Траля-траля-траляляля,

И летит по всюду «браво»

В честь маэстро Тралислава (вдох).

(Ю.Тувим)

 

Литература:

1. Булатова, О.С. Педагогический артистизм: учебное пособие / О.С. Булатова. – М.: «Академия», 2001. –240 с.

2. Де Боно, Э. Генератор креативных идей // Э. де Боно. – СПб: Питер, 2008. – 192 с.

3. Гальперина, Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристкой анимации / Т.И. Гальперина. – М.: РИБ «Турист», 2004. – 54 с.

4. Кипнис, М. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений, этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером // М. Кипнис. – М.: АСТ. – 2008. – 249 с.

 

 

 

План занятия

1Специфика драматургии анимационных программ

2 Формы и виды театрализованных постановок

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое драматургия?

2. Основное правило организации материала по драматургическим законам.

3. Что такое сценарий и сценарный план?

4. Если пьеса для постановки в театре строится на основе художественного вымысла, то на какой основе строится сценарий для постановки анимационной программы?

5. Каковы особенности драматургии анимационных культурно-досуговых программ?

6. Дать краткую характеристику основным художественным методам анимационной деятельности (монтаж, иллюстрирование, театрализация, игра).

7. Что подразумевается под формой анимационной культурно-досуговой программы?

8. Сформулировать определение термина «театрализованная постановка»

9. Перечислить основные формы театрализованных постановок и соответствующие им виды.

10. Какие действия составляют основу центрального обряда в рамках следующих театрализованных постановок?

· Литературно-музыкальная композиция

· Театрализованный концерт

· Агитационно-художественное представление

· Театрализованное представление

· Театрализованное действо

11.Как вы понимаете термин «интерактивность» в анимационной программе?

Упражнение № 1

Расположите формы театрализованных постановок в порядке возрастания интерактивности и дайте характеристику предполагаемой встречной активности участников.

Упражнение № 2

Выберите верное.

Главным действием театрализованной постановки является:

· Банкет.

· Вручение подарков.

· Центральный обряд или церемониал.

· Выступление артистов.

· Первый тост.

 

Упражнение № 3

Определите форму театрализованной постановки в следующих видах театрализации:

· Мюзикл «Кошки»

__________________________________________________________________

· Презентация турагентства «Лада-тур»

__________________________________________________________________

· Финал игр КВН

__________________________________________________________________

· Свадебный обряд встречи молодоженов на крыльце

__________________________________________________________________

· Открытие Олимпийских игр

__________________________________________________________________

· Корпоративная вечеринка

__________________________________________________________________

 

Практическая задача №1

Вам необходимо организовать анимационную программу в оздоровительном туристском комплексе. Отберите наиболее эффективную театрализованную форму для проведения следующих программ и обоснуйте свой выбор.

· Праздник Масленицы

· Презентация турфирмы

· Конкурс «Мистер совершенство»

Тест №3

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.