Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 13. Режиссура анимационных культурно-досуговых программ (2 ч)




Занятие 11-12. Методика создания литературного сценария культурно-досуговой анимационной программы (4 ч.)

Цель:

- освоение приемов создания замысла сценария туристской анимационной программы;

-приобретения навыков по разработке литературной части сценария.

Работа в группах (3-4 ч.)

Практическая задача № 1

Определить, какие приемы монтажа используются в сценариях театрализованных постановок, перечисленных ниже:

1) Телевизионный конкурс «Кто хочет стать миллионером»

2) Телевизионное эстрадное ревю «Кривое зеркало»

3) Народное гулянье, посвященное празднику Масленицы

Практическая задача № 2

Рассмотреть и разобрать структуру композиции представленного сценария. Каждая команда разрабатывает по 2-3 сценария.

Практическая задача №3

Найти или сочинить литературную основу для инсценировки детской игры, проводимой в оздоровительном лагере.

Инсценировать выбранную историю, ответив на вопросы:

· Какова тема и идея программы?

· Кто что делает и зачем

· Где и как происходит действие?

Практическая задача №4

Для проведения экскурсионной программы для иностранных гостей в историческом комплексе крестьянского быта выбрана форма посиделок с чаепитием.

Найти или сочинить литературную основу для инсценировки игры.

Литература:

1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебное пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2006. – 168

2. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства // А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 2008. – 288 с.

3. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева. – М.: Советский спорт, 2007. – 357 с.

 

План занятия

1Содержание, методы и средства режиссерской деятельности.

2 Режиссерский сценарий

 

I Контрольные вопросы:

1. Перечислить этапы режиссерской работы

2. Перечислить элементы, составляющие режиссерский замысел

3. Перечислить элементы режиссерской композиции.

4. В чем сущность понятия «драматический конфликт»?

5. Укажите специфические черты драматического конфликта в сценарии анимационной постановки

6. Между какими противоборствующими сторонами может быть разыгран драматический конфликт в туристской анимационной программе?

Работа в группах.

Практическая задача №1

Ознакомиться с представленными сценариями. Дать режиссерское определение характерам, представленным в сюжетной канве отрывка.

Практическая задача №2

Определите драматический конфликт в следующих сценариях:

1) Студенческий праздник «Зачет по анимации»(см. приложение 1)

2) «Открываем город мастеров» (см. приложение 2)

Практическая задача №3

Ознакомиться с представленным сценарием.Доработать сценарий добавив, описание режиссерских проработок. Группа представляет свой сценарий, читая его по ролям с указанием режиссерских проработок.

Литература:

1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебное пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2006. – 168

2. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства // А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 2008. – 288 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1088; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.