КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 13. Режиссура анимационных культурно-досуговых программ (2 ч)Занятие 11-12. Методика создания литературного сценария культурно-досуговой анимационной программы (4 ч.) Цель: - освоение приемов создания замысла сценария туристской анимационной программы; -приобретения навыков по разработке литературной части сценария. Работа в группах (3-4 ч.) Практическая задача № 1 Определить, какие приемы монтажа используются в сценариях театрализованных постановок, перечисленных ниже: 1) Телевизионный конкурс «Кто хочет стать миллионером» 2) Телевизионное эстрадное ревю «Кривое зеркало» 3) Народное гулянье, посвященное празднику Масленицы Практическая задача № 2 Рассмотреть и разобрать структуру композиции представленного сценария. Каждая команда разрабатывает по 2-3 сценария. Практическая задача №3 Найти или сочинить литературную основу для инсценировки детской игры, проводимой в оздоровительном лагере. Инсценировать выбранную историю, ответив на вопросы: · Какова тема и идея программы? · Кто что делает и зачем · Где и как происходит действие? Практическая задача №4 Для проведения экскурсионной программы для иностранных гостей в историческом комплексе крестьянского быта выбрана форма посиделок с чаепитием. Найти или сочинить литературную основу для инсценировки игры. Литература: 1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебное пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2006. – 168 2. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства // А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 2008. – 288 с. 3. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент: учебно-методическое пособие / Е.М. Приезжева. – М.: Советский спорт, 2007. – 357 с.
План занятия 1Содержание, методы и средства режиссерской деятельности. 2 Режиссерский сценарий
I Контрольные вопросы: 1. Перечислить этапы режиссерской работы 2. Перечислить элементы, составляющие режиссерский замысел 3. Перечислить элементы режиссерской композиции. 4. В чем сущность понятия «драматический конфликт»? 5. Укажите специфические черты драматического конфликта в сценарии анимационной постановки 6. Между какими противоборствующими сторонами может быть разыгран драматический конфликт в туристской анимационной программе? Работа в группах. Практическая задача №1 Ознакомиться с представленными сценариями. Дать режиссерское определение характерам, представленным в сюжетной канве отрывка. Практическая задача №2 Определите драматический конфликт в следующих сценариях: 1) Студенческий праздник «Зачет по анимации»(см. приложение 1) 2) «Открываем город мастеров» (см. приложение 2) Практическая задача №3 Ознакомиться с представленным сценарием.Доработать сценарий добавив, описание режиссерских проработок. Группа представляет свой сценарий, читая его по ролям с указанием режиссерских проработок. Литература: 1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебное пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2006. – 168 2. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства // А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 2008. – 288 с.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1088; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |