КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порадуйте себя – Вы достойны хорошего отдыха!
Радиореклама и телевидение – мощные рекламные средства, способные охватить колоссальные аудитории. Ценность этих средств определяется несколькими факторами. Первое – это меняющееся по времени суток соотношение радиослушателей и телезрителей. Второе – это состав аудитории в момент радио- и телепередач. Третье – это оптимальный выбор программ, учитывающий интересы радио- и теле слушателей. Радиореклама - это реклама по радиопередающим станциям и громкоговорящим каналам связи. Такие каналы существуют в крупных торговых центрах, кинотеатрах, на транспорте и других средствах передвижения. Особенно FM-радиостанции, основной слушатель которых может себе позволить воспользоваться услугами туристских агентств. Первые частные радиостанции в Казахстане появились в 1990 году. До 1996 года они возникали в каждом крупном городе Казахстана. Наибольшего распространения местные негосударственные радиостанции достигли в декабре 1996 года, когда в республике насчитывалось 30 радиостанций. Но затем развитие независимого частного вещания замедлилось. Существенную роль в этом сыграло Постановление Правительства РК "Об образовании комиссии по проведению конкурса-аукциона на право использования радиочастотного спектра" от 11 декабря 1996 года. Сегодня самые черные времена для радио в Казахстане остались позади. В отличие от России в Казахстане прогнозируется более существенное увеличение рынка радио-рекламы, примерно на 10-15%. Телереклама. Телевидение является самым агрессивным носителем рекламных сообщений. По данным зарубежных исследований, потребители телеинформации - это в основном дети, домохозяйки и пенсионеры; молодежь чаще отдает предпочтение радио; серьезные бизнесмены черпают основную информацию из газет. В таком виде рекламы необходимо четко разграничивать понятия “распространение” и “охват”. Под “охватом” понимается потенциальная аудитория станции вещания, а под “распространением” - среднее число фактических телезрителей в данный период времени.
В динамике развития рекламного рынка Казахстана произошла стабилизация и укрепились тенденции роста объемов рекламы, особенно телевизионной. Общий телевизионный рекламный бюджет в 2001 году достиг 81,3 млн. USD, что сопоставимо с бюджетом "золотого" для рекламы 1998 года (рекламный бюджет на телевидении 99 млн. USD). Телекомпания "ОРТ-Казахстан" уже на протяжении четырех лет остается лидером по объемам рекламы в денежном эквиваленте, доля рекламного бюджета продолжает уменьшаться (таблица 2). Первая по рекламному бюджету тройка телеканалов - ОРТ-КАЗАХСТАН, 31 КАНАЛ, ХАБАР - сохранила свои позиции и в 2001 году (по данным компании TNS Gallup Media). Рекламные ролики. Для этого вида рекламы туристская организация обычно обращается к профессиональным рекламным агентствам или рекламным отделам телекомпаний, которые снимают рекламный ролик и размещают его в сетке вещания в определенное время. Рекламные объявления. Это, пожалуй, наиболее доступный вид телевизионной рекламы. В строке рекламного объявления туристская фирма извещает о новых маршрутах, ценах и других возможностях и условиях отдыха. В настоящее время существует множество рекламных средств, к которым могут прибегать туристские предприятия. Ограничения в выборе рекламы могут возникать только при планировании рекламного бюджета и направленности рекламного послания. Но ввиду особенности туристской деятельности туристское агентство обычно не может потратить на рекламную кампанию средства, превышающие 10% от оборота. Поэтому рекламные послания туристских организаций должны иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства. В этом заключается специфика туристской рекламы.
Важно подчеркнуть, что туристская фирма, как правило, редко прибегает к такому дорогостоящему виду рекламы, как телевизионная. Телевизионная реклама используется в туризме в основном для поднятия имиджа, известности фирмы. Поэтому туристской организации выгоднее принимать участие в прессовой рекламе, то есть помещать рекламные объявления в специализированных газетах и журналах, устанавливать рекламные щиты, заниматься прямой почтовой рассылкой. Очень хорошие результаты дает участие в выставках и экспозициях туристского профиля. Для поднятия имиджа туристской организации лучше использовать спонсорские акции и размещать свою рекламу на ручках, плакатах, календарях, буклетах. Знание предмета, видов и форм информации и рекламы составляет суть технологии использования и введения в оборот информационных материалов. Отсюда исключительная достижимость результатов, естественно, при умелом воздействии данного инструмента управления деятельностью каждого туристского агентства.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |