Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С.Н. Смирнов




Секреты успешной презентации

Тверской области

Малого и среднего предпринимательства

Фонд содействия кредитованию

 

А.М. Зинатулин

 

Мультимедиа в малом бизнесе:

навыки эффективной презентации

(проекта, товара, фирмы)

 

 

материалы мастер-класса

 

Учебное пособие

 

 

Тверь, 2012

 

Автор: канд. экон. наук, доцент, старший научный сотрудник Тверского государственного университета А.М. Зинатулин

 

Рецензенты:

 

канд. экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономической теории Тверского государственного университета

Л.А. Карасёва

 

канд. экон. наук, ген. директор ООО «Маркетинг и инвестиции»

руководитель маркетингового направления консалтинговой компании «PM-team», бизнес-тренер А.М. Васильева

 

Зинатулин А. М. Секреты успешной презентации. Материалы мастер-класса «Мультимедиа в малом бизнесе: навыки эффективной презентации (проекта, товара, фирмы)». Учебное пособие. – Тверь: Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тверской области, 2012. – 48 С.

 

Ó Зинатулин А.М., 2012

Ó Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства

Тверской области, 2012


Оглавление  
  Предисловие  
I. Правильное планирование презентации  
  Задания для самопроверки и тренировки  
II. Грамотное оформление презентации  
  Задания для самопроверки и тренировки  
III. Успешное выступление  
  Задания для самопроверки и тренировки  
IV. Дополнительные материалы  
  5 правил создания презентаций PowerPoint от Оливии Митчелл  
  14 принципов создания презентации от Стива Джобса  
  «Атомный метод» создания презентаций от Сета Година  
V. Особенности презентации проекта, продукта, компании (интерактивные задания)  
  Литература  
  Сведения об авторе  

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Вы держите в руках учебное пособие, которое называется «Секреты успешной презентации». Оно поможет вам освоить технологию выступления с использование современных мультимедиа и овладеть практическими навыками эффективных презентаций.

Слово «презентация» происходит от латинского слова «praesento» – передаю, вручаю, или английского «to present», что в переводе означает представлять что-либо. Презентация действительно может вручить ключи к сердцу ваших клиентов (или любой другой аудитории – инвесторов, чиновников, сотрудников), а также показать вашу компанию, товар или проект в выгодном свете. Однако, чтобы презентация стала подарком вашим слушателям и принесла успех вам, ее надо хорошо продумать, грамотно оформить и эффектно представить.

Сегодня доклады, где на помощь выступающему приходит проектор или интерактивная доска, широко распространены в школе и ВУЗе. Они заменили традиционное зачитывание сообщения, реферата, защитного слова и др. Однако часто разницу заметить трудно, т.к. меняется лишь носитель текста – не листок, а экран, но при этом подача материала остается прежней – монотонное или выразительное чтение. В большинстве таких случаев презентация становится обременяющим фактором и для докладчика, и для аудитории. Схожую ситуацию наблюдаем и в бизнес-презентациях.

Цель нашего пособия – раскрыть для вас секреты эффективного взаимодействия докладчика с аудиторией при помощи презентации. Ведь это всего лишь средство, чтобы рассказать, убедить, продать, повлиять на принятие важных решений. Нам бы хотелось, чтобы мультимедийная презентация стала для вас универсальным маркетинговым инструментом бизнес коммуникаций, с помощью которого вы сможете результативно, быстро и дешево информировать о товарах, услугах, коммерческих предложениях, компании в целом.

При составлении пособия мы стремились помочь вам овладеть всеми премудростями доклада с использованием мультимедиа и стать профессиональными ораторами высокого класса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.