Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для тех, кто рассказывает о своей организации или фирме




Заполните шаблон презентации компании, при написании текста и подбора визуальных образов для каждого слайда постарайтесь учесть правила и советы, представленные в данном пособии.

Курсивом указаны подсказки для заполнения шаблона, однако они носят рекомендательный характер.

 

Содержание презентации Текст доклада (выступления) Текст слайда Визуализация Примечания
Имя, должность, полномочия и опыт        
Название компании     Логотип  
Общая информация о предприятии        
Миссия компании        
Стратегические цели и задачи        
Объективное представление потенциального рынка Объем, возможно­сти, угрозы, риски, конкуренты, конкурентные предложения, ценовая по­литика   Диаграмма  
Подробное описание (спецификация) продуктов, оборудования, материа­лов, технологий …        
Конкурентные преимущества компании     картинка  
Гарантии и факторы доверия        
Контактная информация Заключение: резюме, призыв к действию и контактная информация      

 

 


Рекомендуемая литература и электронные ресурсы

Литература:

1. Бредемайер К. Провокационные продажи: как выгодно продать себя и свой товар? – М.: Альпина Паблишер, 2007.

2. Василенко С.В. Эффектная и эффективная презентация. Практическое пособие. – М.:. Дашков и Ко, 2009.

3. Галло Кармин i-Презентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

4. Гандапас Р. Презентационный конструктор. – М.: Вершина, 2006. // Режим доступа: http://www.litmir.net/a/?id=39345.

5. Желязны Дж. Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010.

6. Ильин О. 101 совет по презентации и продаже идей – М.: Альбина Паблишер, 2012.

7. Лоу Д. PowerPoint 2010 для чайников. – М.: Диалектика, 2011.

8. Рейнольдс Г. Презентация в стиле дзен: дизайн, разработка, проведение и примеры. – М.: Вильямс, 2009.

9. Рыбникова Т.Н. Любимые образы. Организация эффективной презентации. – М. Эксмо-Пресс, 2007.

 

Электронные ресурсы:

 

1. Гандапас Р. Презентационный конструктор. // Режим доступа: http://www.litmir.net/a/?id=39345.

2. Как сделать презентацию. Российский информационно-аналитический портал о мастерстве публичных выступлений и презентаций // Режим доступа: http://presportal.ru

 


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ МАСТЕР-КЛАССА





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.