КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание титульного листаЗапуск программы Информатика 2.1 Работа №1 «Текстовый процессор Word» Цель: Данная работа направлена на ознакомление студентов с основными функциональными возможностями текстового процессора Word, при работе и с текстовыми документами и их форматировании. В процессе работы студент подготовит текстовый документ с различными элементами форматирования. По итогам выполнения работы у студента будет готовый, полностью оформленный шаблон, для составления отчетов о выполнении практических (или лабораторных работ).
Чтобы запустить Word, выберите на Рабочем столе Windows команду: ПускÞПрограммыÞMicrosoftWord Сразу после запуска Word автоматически создает новый документ. Прежде чем начать ввод и оформление текста, рассмотрим вопрос о настройке окна Word. Окно представляет собой рабочую зону, представленную графически в виде листа, на которой находится мигающий курсор, и панель инструментов (рис. 2.1). Рисунок 2.1 «Окно текстового процессора Word» В зависимости от установленного на компьютере офисного пакета MSOffice панель инструментов может иметь разный вид. В данной работе используется офисный пакет MS Office 2007.
Титульный лист должен содержать следующие сведения: 1. сведения об учебном заведении – располагаются в верхней части страницы, содержит название ВУЗа, логотип ВУЗа и название филиала (или факультета), кафедры. Для четкого размещения на странице удобно использовать такой элемент как таблица. Для вставки таблицы в текст необходимо поместить курсор в нужное место (изначально курсор расположен в месте ввода первого символа, рекомендуется нажать несколько раз «Enter», после чего возвращаем курсор в исходное положение). Далее перейти на панели инструментов на вкладку «Вставка» и выбрать инструмент «Вставка таблицы» (рисунок 2.2). Рисунок 2.2 «Инструмент вставка таблицы»» После чего на экране появится «Мастер вставки таблиц», который представлен на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 «Мастер вставки таблиц» В данном мастере направляем курсор на верхнею левую ячейку, и ведя курсор по диагонали к нижнему правому углу выделяем необходимое количество строк и столбцов, (в данном случае достаточно двух столбцов и одной строки), после чего нажимаем «Enter». В рабочей зоне появляется таблица с двумя равными по ширине столбцами и одной строки. В данном случае необходимо соотношение столбцов ≈ 1:3, первый и второй соответственно. Для этого необходимо навести курсор на линию разделяющую таблицу на два столбца, зажать левую кнопку мыши и перетянуть линию в лево до нужного положения, после чего отпускаем клавишу мыши (смотри рисунок 2.4 – рисунок 2.5). Рисунок 2.4 «Изначальное положение» Рисунок 2.5 «Конечное положение» Далее вносим необходимую информацию в ячейки таблицы, в левую логотип университета, в правую название ВУЗа и филиала (или факультета), кафедры. Название ВУЗа и филиала (или факультета), кафедры оформляем следующим образом: a. шрифт TimesNewRoman, жирный инструмент шрифт панели инструментов главная рисунок 2.6, 2.7; Рисунок 2.6 «Инструмент шрифт»
Рисунок 2.7 «Инструмент полужирный» b. кегль 14 инструмент размер шрифта панели инструментов главная рисунок 2.8;
Рисунок 2.8 «Инструмент размер шрифта» c. выравнивание по центру,инструмент выровнять по центру на панели инструментов главная рисунок 2.9;
Рисунок 2.9 «Инструмент выровнять по центру» d. название ВУЗа все прописные, инструмент регистр на панели инструментов главная рисунок 2.10;
Рисунок 2.10 «Инструмент регистр» e. название филиала (или факультета) курсивом инструмент курсив на панели инструментов главная рисунок 2.11;
Рисунок 2.11 «Инструмент курсив» После произведённых манипуляций полечена таблица с видимыми границами, данное форматирование не приемлемое необходимо избавится от видимых границ. Для этого не обходимо навести курсор на таблицу, в ее левом верхнем углу появится маленький квадратик со стрелками в виде креста, необходимо нажать на этот квадрат, вследствие чего будет выделена вся таблица. После чего необходимо перевести курсор мыши на инструмент «Настройка границ выделенных ячеек или текста» и нажать на стрелочку в его правой части. В появившемся окне мастера «Настройка границ выделенных ячеек или текста», необходимо выбрать инструмент «Нет границ» и нажать правую кнопку мыши (смотри рисунки 2.12-2.15).
Рисунок 2.12 «Выделение таблице шаг первый»
Рисунок 2.13 «Выделение таблицы шаг второй»
Рисунок 2.14 «Вызов мастера «Настройка границ выделенных ячеек и текста»»
Рисунок 2.15 «Выбор инструмента «Нет границ» 2. Сведения о документе. Содержат название документа и дисциплины и сведения о направлении подготовки (специальность, квалификация (или степень) выпускника, форма обучения).Помещаются ≈ по центру страницы. Выделяется жирным шрифтом, выравнивается по центру, выбор размера шрифта оставляется за студентом (однако рекомендуется сохранять пропорции согласно примеру, представленному на рисунке 2.16.)
Рисунок 2.16 «Пример внесения сведений о документе» 3. Сведения о студенте. Включают в себя: сведения о фамилии имени и отчестве студента, группе обучения, номере зачетной книжки и подписи студента. Оформление производится согласно примера, представленного на рисунке 2.17. 4. Сведения о преподавателе и защите работы, включают в себя: учёную степень и звание преподавателя, фамилию имя и отчество преподавателя, общее количество балов, дата проведения итоговой защиты по всем выполненным работам, итоговая оценка и подпись преподавателя. Оформление производится согласно примера, представленного на рисунке 2.17. При оформлении сведений о студенте и сведений о преподавателе, рекомендуется использовать таблицы аналогично с использованием их при оформлении сведений о ВУЗе. 5. Сведения о годе обучения и месте обучения, включают в себя наименование населённого пункта и учебного года в ходе которого изучена дисциплина, согласно примера представленного на рисунке 2.17. Полностью оформленный титульный лист выглядит следующим образом (смотри рисунок 2.17).
Рисунок 2.17 «Полностью оформленный титульный лист»
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |