Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация. Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке в последние годы стала презентация




Непременным атрибутом становления фирмы, ее утверждения на внутреннем и международном рынке в последние годы стала презентация.

Воздействие презентации, как и первого впечатления, обычно бывает глубоким. Ее успешное проведение во многом определяет успех дальнейших переговоров с партнерами.

Извещения о презентациях даются в СМИ. Для того чтобы презентация была успешной, к ее проведению необходимо привлечь профессионалов. Вначале определяют место и сроки проведения презентации. Затем разрабатывают ее сценарий (программу).

Время проведения презентации – обычно 1,5 – 2 часа. Презентацию лучше всего проводить после обеда, примерно с 15 часов, с тем, чтобы после нее можно было организовать коктейль (с 17 до 19 часов). Обычно открывает презентацию и ведет один из руководителей внешнеэкономического отдела. Он представляет руководителей всего предприятия (фирмы). Затем можно показать фильм (10-15 мин.) и сделать сообщение о деятельности предприятия, его экспортных возможностях (не более 30 мин.). Оставшееся время отводится ответам на вопросы.

Помещение, где проводится презентация, оформляется рекламными плакатами, стендами и т.п. Участникам презентации вручаются сувениры (рекламные подарки) с целью напоминания их получателям о фирме: записные книжки, календарики, авторучки и т.п. На эти предметы наносится название фирмы, а иногда ее адрес и характер деятельности.

Можно предложить следующую программу презентации. Сначала работа в холле, куда входят рекламные объявления по радио, вручение презентационных подарков, затем пресс-конференция, шоу-программа с известными эстрадными исполнителями, банкет. Клиенты выбирают место проведения презентации, круг приглашенных, в т.ч. и журналистов, меню и программу концерта.

Презентация должна устранять сомнения в качестве товара, укреплять хорошее мнение о нем. При этом не надо критиковать продукцию конкурентов, лучше создать впечатление, что именно ваши предложения решают все проблемы клиента. Информация должна быть четкой, вызывать доверие покупателя.

Демонстрация товаров на презентации является убедительным средством рекламы.

Очень важно вовлечь потенциального клиента в совместные действия. Это могут быть различного рода предложения – об испытании приборов, примерке одежды и т.д. Когда клиент имеет возможность лично ознакомиться с товаром, потрогать его руками, у него подсознательно растет доверие к нему и фирме.

Особую роль играют визуальные технические средства, делающие презентацию более привлекательной, красноречивой, убедительной и достоверной. Это могут быть таблицы, диапозитивы, фильмы, видеосредства. Визуализация предложений имеет тем большее значение в ситуациях, когда аудитория обширна и возможность непосредственных контактов уменьшается.

 

Имея хороший опыт ведения рассмотренных видов делового разговора, можно переходить к проведению переговоров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.