Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение бюджета по средствам распространения рекламы




Основные статьи рекламного бюджета зарубежных туристских фирм

Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов

Важной проблемой разработки рекламного бюджета является распределение рекламных ассигнований. Оно осуществляется по следующим направлениям:

•функции рекламной деятельности;

•сбытовые территории;

•средства распространения рекламы;

•характер рекламируемых услуг;

•периоды проведения рекламы.

Основными статьями бюджета при распределении по функциям рекламной деятельности являются административные расходы (заработнаяплата сотрудников, накладные расходы), расходы на приобретениерекламного пространства, материальные затраты на производстворекламоносителей и т.д. Опыт зарубежных туристскихфирм показывает следующее примерное распределение рекламныхсредств (табл. 6.1).

Таблица 6.1

 

Статьи Удельный вес, %
Покупка средств распространения рекламы 70-90
Административные расходы 5-10
Производственные расходы 5-10
Рекламные исследования До 15

Распределение рекламного бюджета по сбытовым территориям предполагает, в частности, выделение ассигнований по странам, регионам,сегментам рынка.

Необходимо также выделять часть бюджета на средства распространения рекламы. Рекламный бюджет может распределяться на этицели, например, следующим образом (табл. 6.2).

Распределение рекламных средств по характеру рекламируемых услуг должно учитывать необходимость финансировать рекламу видовтуризма, отдельных маршрутов, сезонных и несезонных поездок и т.д.

В связи с резко выраженной сезонностью туризма и традиционно сложившимися периодами массовой продажи туристских услуг в бюджете необходимо определить затраты в соответствии с периодами проведения рекламы.

При распределении рекламного бюджета целесообразно некоторую часть средств направлять в резерв на случай осложнения рыночной ситуации, снижения спроса, необходимости варьирования средств рекламы.

В целом разработка рекламного бюджета и распределение его по направлениям и статьям расходов — один из наиболее трудных и ответственных

 

Таблица 6.2

Средства распространения рекламы Удельный вес, %  
Реклама в прессе  
Печатная реклама  
Участие в выставках  
Прямая почтовая реклама  
Сувенирная реклама  
Наружная реклама  
Непредвиденные расходы  

 

этапов осуществления рекламной деятельности туристского предприятия. Его результативность во многом зависит от опыта и интуиции специалистов. Следует отметить, что проводимые при этом расчеты не являются окончательными. Они используются в качестве ориентиров при обосновании решений, позволяющих:

•создать необходимые условия для проведения рекламных мероприятий;

•получить наибольший возможный эффект при минимальных затратах;

•выделить средства в размере, необходимом и достаточном для достижения поставленных целей в полном объеме и с надлежащим качеством;

•распределить рекламные ассигнования с учетом функций рекламной деятельности, сбытовых территорий, средств распространения рекламы, характера рекламируемых туристских продуктов, периодов проведения рекламы;

•обеспечить заинтересованность персонала в эффективном освоении средств и получении желаемых результатов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.