Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. Специальные виды товаров и услуг




А. Специальные виды рекламы

Применение правил Кодекса к специальным видам рекламы некоторых товаров и услуг, адресованных конечному потребителю, и рекламным объявлениям о них

 

Правила, изложенные в этом приложении, основываются на об­щих позициях, которые легли в основу Кодекса и истолковываются исходя из них.

Как указано во вступлении к Кодексу, Совет Международной тор­говой палаты после соответствующей консультации с национальными комитетами может включить в Кодекс дополнительные пункты относительно рекламы отдельных товаров и услуг, если появится та­кая необходимость, с целью дальнейшего улучшения Кодекса.

 

I. Реклама планов поощрения

Реклама, приглашающая потребителя принять участие в лотере­ях или конкурсах и предлагающая ему премии, подарки и другие виды поощрения (марки, комбинированные формы и т.д.) с целью содействия продаже, должна четко указывать все условия такого по­ощрения.

Данная реклама не должна создавать у потребителя преувеличен­ное представление о ценности поощрения.

Примечание. В некоторых странах введены юридические огра­ничения на определенные виды поощрения.

2. Реклама продажи по почте

При составлении данного вида рекламы с учетом того факта, что обычно потребитель не имеет возможности осмотреть товар заранее, требуется особая точность описания.

В частности, такая реклама должна содержать:

□ ясное и четкое описание предлагаемого товара (его цену; усло­вия поставки, включая приблизительную ее дату; условия пла­тежа, возврата и услуг, оказываемых потребителю после прода­жи товара);

□ точную и детальную информацию о личности рекламодателя, которая необходима потребителю для того, чтобы он смог бы­стро связаться с рекламодателем или его представителем; не должна приниматься реклама продажи по почте, содержащая только почтовый адрес или номер почтового ящика рекламода­теля.

 

3. Продажа в рассрочку и в кредит

Реклама продажи в рассрочку и в кредит должна быть подана по­требителю таким образом, чтобы не могли возникнуть недоразумения как в отношении общей цены рекламируемого товара, так и в отноше­нии условий продажи.

 

1. Реклама медикаментов и лечения

Реклама не должна содержать заявления, которые могут ввести по­требителя в заблуждение относительно состава, характера или дейст­вия лекарства, способа лечения и соответствия лекарства той цели, для которой оно рекомендуется.

Преувеличенные утверждения недопустимы.

Реклама не должна обещать выздоровления до тех пор, пока такое обещание не будет доказано незаинтересованным показанием, она также не должна содержать какого-либо заявления, которое может подвергнуть здоровье больного человека опасности. В частности, ос­торожность необходима в следующих случаях:

□ при болезнях, требующих медицинского ухода, — реклама не должна содержать материала, который мог бы рассматриваться как предложение лекарства или способа лечения серьезной бо­лезни, требующей наблюдения со стороны врача-практика;

□ при постановке диагноза и заочном лечении — реклама не долж­на предлагать поставить диагноз или лечение болезни заочно, давать советы даже по просьбе больных;

□ при гипнозе — реклама не должна предлагать поставить диаг­ноз, вылечить болезнь или улучшить состояние больного по­ средством гипноза.

Реклама не должна без имеющихся на то основательных причин внушать потребителю страх: если он не будет лечиться, то будет про­должать болеть или сильнее страдать.

Реклама не должна содержать ссылок на врачей или клинические испытания, если такая ссылка не может быть подтверждена незаинте­ресованным показанием, представленным надлежащим образом. Дан­ное правило также распространяется на рекламу перевязочных средств и предметов ухода за больными, которая может создать впечатление незаинтересованного медицинского совета или рекомендации.

Реклама не должна содержать терминов «колледж», «клиника», «институт», «лаборатория» или аналогичных терминов, если описа­ние, используемое в этой рекламе, не имеет к ним непосредственного отношения.

2. Реклама алкогольных напитков

Реклама не должна поощрять злоупотребление алкогольными на­питками или адресоваться несовершеннолетним (возраст совершен­нолетия устанавливается законом страны).

3. Реклама сигарет и табака

Реклама не должна поощрять злоупотребление курением и адресо­ваться несовершеннолетним (возраст совершеннолетия устанавлива­ется законом страны).

4. Реклама займов и вкладов

Реклама не должна содержать заявления, которые могут ввести общественность в заблуждение относительно условий займа, предло­жения ценных бумаг, действительного или предполагаемого дохода, получаемого от них, или условий их выкупа.

5. Реклама курсов обучения

Реклама, предлагающая курсы обучения, не должна содержать вводящие в заблуждение обещания работы, преувеличивать возмож­ности трудоустройства, обещать заработную плату, которую якобы можно будет получать по окончании указанных курсов, или неуза­коненные «степени» и квалификацию.

6. Реклама оборудования для надомного производства.

Реклама оборудования для надомного производства должна со­держать компетентное его описание. Случаи, когда механизмы, сырье или детали отпускаются в долг и когда рекламодатель обязуется брать товары, изготовленные кустарным способом, необходимо точно ого­ворить в рекламе.

7. Реклама путешествий и услуг, связанных с ними.

При разработке и распространении рекламы путешествий и услуг, связанных с ними, требуется особая осторожность, чтобы не разоча­ровать потребителя.

Рекламный материал, описывающий путешествие со всеми вида­ми услуг, должен содержав исчерпывающую и точную информацию относительно:

□ фирмы или организатора, ответственного за путешествие;

□ транспортных средств (каждый материал должен содержать на­
именование, тип и класс транспортного средства);

□ места назначения и маршрута;

□ продолжительности путешествия и каждой остановки;

□ типа предлагаемого жилья и способа питания;

□ специально предлагаемых мероприятий (развлечения, осмотр
достопримечательностей и т.д.);

□ общей стоимости путешествия (по крайней мере, его мини­мальной и максимальной цены) и услуг, которые будут в него включены (багаж, чаевые и т.д.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.