КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зрителя и при непосредственном
Искусство, создаваемое на глазах у Неповторимое, ни с чем не сравнимое З а л а и р о ж д а е т с я т е а т р, Сценического искусства и зрительного Такля) спирали, во взаимоотношении Так, по бесконечной (до конца спек- Представить как развивающуюся по спирали. Реагирующего на это. Обратную связь между сценой и зрителем можно Взаимной зависимости актера, творящего на сцене, и зрителя, Уникальность театрального творческого процесса заключается во Друга. Заключенными в самом актере передатчиком и приемником. (Вспомним В процессе творческого акта сообщение как бы циркулирует между Же время творить и контролировать—и составляет отличительный Но в то же время он обладает всеми качествами приемника. Это Актер, творящий на сцене, — это источник и передатчик сообщений, Беспрерывной борьбе-общении. Поправки, — точно так же сцена и зрительный зал находятся в Протяжении боя и все время вносят в свое поведение коррекцию, Обманный ход, выпад противника, так же, как они зависят друг от друга на Время меняют свое поведение, чутко реагируя на каждое движение, Влияет на поведение зрителя. И точно так же, как два фехтовальщика все Зал и воспринимаем назад от тысячи живых организмов, сидящих в Выдерживают напор тока, который мы, артисты, посылаем в зрительный Включения и излучения, которыми обмениваются сцена со зрительным Бы удалось увидеть с помощью какого-нибудь прибора тот процесс Сообщения или, как говорят в театре, пытаются всеми силами взять Производят коррекцию своего поведения, стараются изменить форму Эти сообщения через каналы связи идут на сцену, и актеры тут же
Дремлет в своем кресле. Происходящего на сцене и просто ждет конца спектакля или в тоске Отсутствия, пустоты, когда зритель абсолютно выключается из Зале, эту высшую форму слияния сцены и зала. Или, наоборот, — тишину Актеров репликами. Или создает необычайную тишину в зрительном зрительный зал в свои руки, подчинить его себе, понравиться ему. «Если залом в минуту творческого подъема; мы удивились бы, как наши нервы партере» (К.С.Станиславский). Изменение формы сообщения (поведение актера) моментально необходимо для творческого процесса. «Эта особенность — в одно и то признак сценического творчества» (В.Н.Давыдов. «Рассказ о прошлом»). «самоконтроль» К.Станиславского.) То же самое происходит и со зрителем, хотя и не с той же степенью активности. Вот схема этого процесса: Это и есть схема обратной связи. * Выделено M.T. Общение — это беспрерывный поединок, воздействие ______________друг на
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |