Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка, обучение, тренинг




Инструменты стимулирования сбыта, имеющие преимущественно персональный характер.

Рекламные подарки

Рекламные подарки служат преимущественно для облегчения психологического контакта с заказчиком. Во многих странах такие подарки являются признаком вежливости и потому обязательны. Они также служат для создания благоприятной атмосферы при проведении переговоров и в отдельных случаях могут оказать влияние на поведение заказчика. В таких случаях граница между рекламным подарком и взяткой весьма расплывчата. Так как рекламные подарки отчасти используют как рекламное средство, то своей формой, материалом или другими признаками они должны указывать на своего дарителя и ассоциироваться с предоставленной услугой.

Мероприятия по подготовке и обучению персонала ориентированы первую очередь на собственных сотрудников и, в особенности, на разъездных агентов внешней службы. Однако не следует пренебрегать значением инструктирующих, мотивирующих и информационных мероприятий для тех работников внутренних подразделений, которые могут иметь контакт с заказчиком. Ошибки в их действиях и недостаточная координация с сотрудниками внешних служб могут оказать отрицательное влияние на потенциальных заказчиков (от создания негативного имиджа до отказа от сотрудничества). Для предприятий, не имеющих собственных каналов сбыта, важную роль играют также мероприятия по обучению персонала сбытовых посредников, в частности разъездных агентов и сотрудников сервисной службы.

Обычно различают техническое обучение и обучение методам продажи. Техническое обучение охватывает изучение принципов работы и технических характеристик товара, а также овладение практическими знаниями для решения потребительских проблем. Обучение методам продажи относится к овладению множеством приемов, используемых в процессе продажи товаров. К таковым относятся, например, техника проведения презентаций, методы ведения переговоров, изложения аргументов и построения выводов, а также риторика. В то время как в обучающих мероприятиях на переднем плане стоит овладение необходимыми теоретическими знаниями, при проведении тренингов речь идет, как правило, о практическом освоении ранее изученных методик и обеспечении мотивации сотрудников. Конечно, провести здесь четкое разделение вряд ли возможно. При проведении мероприятий по обучению персонала используются также такие материальные инструменты стимулирования сбыта, как слайдовые презентации, кино- и видеофильмы и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.