Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации




Общие цели и методические рекомендации к СРС

Методические указания для выполнения

самостоятельной работы студентами

Самостоятельная работа по «Основам права» предусматривает:

- разнообразие форм и методов, обеспечивающих активное, творческое осмысление современной теории и практики (подготовку к деловым играм, проблемному обсуждению, имитационно-игровому моделированию образовательных ситуаций);

- самостоятельное изучение теоретических и методических работ, составление аннотаций и рецензий по отдельным темам (по выбору студента);

- подготовка докладов и рефератов по изучаемым темам.

В процессе изучения курса студенты приобретают умения, связанные с работой над источниками:

- ориентироваться в литературе (научная, учебная, методическая, нормативно-правовые акты, законы, энциклопедии, словари, справочники), пользоваться разными источниками правовой информации, работать в библиотеке с разными типами каталогов и справочной литературой;

- подбирать литературу по теме, оформлять список литературы в соответствии с требованиями библиографии; выделять мысли в литературном источнике, составлять план, тезисы, конспект, делать выписки в соответствии с темой сообщения, реферата, сообщения и т.д.;

- составлять план выступления на семинаре, определять логику, последовательность, аргументацию своих позиций, опираясь на изученную литературу;

- выявлять разные точки зрения в изучаемой литературе, участвовать в обсуждении вопросов, аргументировать свои суждения.

Большое внимание уделяется развитию творческих умений и самообразовательной активности студентов, анализировать и творчески интерпретировать ситуации и факты;

- формулировать проблемные вопросы и составлять задачи в соответствии с темой семинара или практического занятия;

ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ студентов

 

1. Письменные творческие работы позволяют включить студентов в научно-исследовательскую работу, предполагающую выполнение самостоятельного исследования.

2. Навыки, приобретенные в процессе подготовки письменных творческих работ по дисциплинам, помогут студентам при написании рефератов, докладов по специальным дисциплинам и выпускных квалификационных работ.



3. Письменные творческие работы студентов выполняются в виде:

- рефератов по проблемным вопросам изучаемых дисциплин или различным научным изданиям (статьям, монографиям), отдельным документам, а также в виде рефератов (докладов);

- эссе или научных (проблемных) статей исследовательского, обзорного или аналитического характера для публикации;

- докладов и сообщений на студенческих научно-практических конференциях.

4. Своего рода итогом самостоятельной научно-исследовательской (творческой) работы студента является выпускная квалификационная работа, в которой он демонстрирует не только полученные за время обучения знания и умения в профессиональной сфере, но и степень освоения и овладения принципами, методами, инструментами научно-исследовательской работы и навыками формулирования и изложения мыслей правильным научным языком.

5. Письменная творческая работа должна представлять собой целостную, однородную и завершенную студенческую учебно-научную работу, в которой должна быть четко сформулирована проблема, исследуемые вопросы и обоснована их актуальность. Конец каждой главы, параграфа или абзаца должен иметь логический переход к следующему. Работа, вне зависимости от выбранного жанра, должна быть написана хорошим научным языком, с соблюдением стиля научной речи, общих норм и правил литературного языка, а также с учетом главной особенности научной речи – точности и однозначности терминологии.

6. Тему письменной творческой работы (реферата, проблемной статьи, эссе) студент может выбирать самостоятельно из Перечня рекомендуемых тем письменных творческих работ, разрабатываемых вузом.

7. Объем реферата должен быть в пределах 5-7 стр. машинописного текста, объем доклада – 15-20 стр. машинописного текста. По содержанию доклад должен иметь титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы. Реферат по содержанию должен иметь информацию по той теме, которая не была изучена в рамках лекции.





Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.018 сек.