![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды планирования. Значение планирования работы по математическому развитию
Значение планирования работы по математическому развитию ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ Лекция № 3
1. Цель и значение планирования. 2. Виды планирования. 3. Содержание планирования. 4. Условия, помогающие правильно спланировать работу. 5. Требования к двухнедельному планированию работы по 6. Примерное двухнедельное планирование работы по математическому развитию для второй младшей группы детского сада. 7. Планирование конкретного занятия по математике (схемы плана и конспекта занятия). 8. Виды учета работы. 9. Вопросы для самоанализа проведенного занятия.
10. Значение самоанализа. 11. Схема анализа показательного занятия. Цель планирования Обеспечить выполнение «Программы воспитания и обучения в ДОУ». • Дает возможность систематично и последовательно решать программные задачи математического развития детей. • Помогает целенаправленно осуществлять работу по методике математического развития.
• Конкретизирует программные задачи с учетом уровня развития детей. • Помогает всем детям и каждому ребенку в отдельности усвоить программный материал. • Обеспечивает комплексное решение образовательных, развивающих, воспитательных и коррекционных задач. • Перспективное (на месяц, квартал, год). • Календарное (по датам). • Тематическое (по определенной проблеме). • Комплексное (сочетающее разные задачи по различным направлениям). • Индивидуальное (отражающее работу с одним ребенком). Содержание планирования работы по математическому развитию • Занятия по математике. • Работа вне занятий (во время других режимных процессов). • Связь с занятиями по другим методикам. • Индивидуальная работа.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |