Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, представленных в табл




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, представленных в табл. 1

Таблица 1

ОК-4 Способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности
ОК-5 Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью разрешать проблемные ситуации
ОК-6 Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий
ПК-2 Способность использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности
ПК-3 Способность демонстрировать навыки работы в коллективе, готовностью генерировать (креативность) и использовать новые идеи
ПК-4 Способность находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения
ПК-11 Готовность применять методы анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений
ПК-27 Готовность использовать элементы экономического анализа в организации и проведении практической деятельности на предприятии

Окончание таблицы

ПК-28 Способность разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии
ПК-29 Способность осуществлять технико-экономическое обоснование и их управление
ПК-30 Готовность управлять программами освоения новой продукции и технологии
ПК-31 Способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику управления с учетом рисков на предприятии
ПК-32 Способность владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала, обеспечения требований безопасности жизнедеятельности
ПК-34 Способность осуществлять маркетинг продукции в электроэнергетике и электротехнике
ПК-35 Способность организовать работу по повышению профессионального уровня работников
ПК-36 Готовность использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах
ПК-42 Способность оценивать инновационные качества новой продукции

 

В результате изучения дисциплины «Менеджмента и маркетинга» студент должен:

1) Знать:

· нормы коллективного общения;

· основные методы теории организации и управления;

  • основные подходы, необходимые при организации индивидуальной работы;
  • методы экономического анализа, технико-экономического обоснования инновационных проектов, оценки рисков на предприятии;
  • методы оценки качества и результативности труда персонала, требования по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в том числе требования по технике безопасности при работе с электрооборудованием;
  • основные методы квалиметрии и маркетинга электротехнической продукции;
  • методы оценки и инновационные показатели качества новой продукции.

2)Уметь:

· соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп;

· искать нестандартные решения, участвовать в принятии решений, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целей;

· анализировать свои возможности и приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий;

· использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности;

· соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп;

· разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии с использованием новых технологий и учетом возможных рисков.

3)Владеть:

· навыками разрешать сложные, конфликтные или непредсказуемые ситуации.

· навыками самостоятельной, индивидуальной работы;

· навыками совместной деятельности в коллективе, умения находить общие цели, вносить вклад в общее дело, готовностью генерировать и использовать новые идеи

· навыками разрешать сложные или непредсказуемые ситуации;

· навыками применения методов анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений;

· практическими навыками маркетинга продукции в электроэнергетике и электротехнике;

· практическими навыками разработки инновационных проектов и их технико-экономического обоснования;

· практическими навыками оценки инновационных показателей качества новой продукции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.