КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, представленных в табл
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, представленных в табл. 1 Таблица 1
Окончание таблицы
В результате изучения дисциплины «Менеджмента и маркетинга» студент должен: 1) Знать: · нормы коллективного общения; · основные методы теории организации и управления;
2)Уметь: · соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; · искать нестандартные решения, участвовать в принятии решений, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целей;
· анализировать свои возможности и приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий; · использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности; · соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; · разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии с использованием новых технологий и учетом возможных рисков. 3)Владеть: · навыками разрешать сложные, конфликтные или непредсказуемые ситуации. · навыками самостоятельной, индивидуальной работы; · навыками совместной деятельности в коллективе, умения находить общие цели, вносить вклад в общее дело, готовностью генерировать и использовать новые идеи · навыками разрешать сложные или непредсказуемые ситуации; · навыками применения методов анализа вариантов, разработки и поиска компромиссных решений; · практическими навыками маркетинга продукции в электроэнергетике и электротехнике; · практическими навыками разработки инновационных проектов и их технико-экономического обоснования; · практическими навыками оценки инновационных показателей качества новой продукции.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |