Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Подведение итогов и награждение победителей




Подведение итогов и награждение победителей

Критерии оценки работ

Порядок проведения

Требования к участникам фестиваля

Цели и задачи фестиваля

2.1. Цели:

— возможность общения с мастерами рекламы и дизайна;

— повышение престижа рекламы и компьютерных технологий;

— привлечение внимания бизнес-кругов к будущим специалистам.

2.2. Задачи:

— стимулирование творчества молодежи;

— налаживание связей между образованием и рекламной отраслью;

— трудоустройство студентов на этапе обучения.

4.1. В конкурсе (конкурсах) фестиваля могут принять участие все желающие, своевременно подавшие в оргкомитет заявки участника фестиваля и готовую работу в электронном виде на одном из носителей (при участии в номинации «печатная реклама» необходимо дополнительно предоставить работу в соответствующем этой номинации виде), а также зрители и болельщики;

4.2. К рассмотрению принимаются индивидуальные и коллективные работы (не более 3-х человек).

4.3. Конкурсная заявка и работа могут быть поданы по электронной почте (оргкомитет должен подтвердить получение материалов) или предоставлены лично по адресу проведения фестиваля.

4.4. Для домашних работ, представленных на конкурс заранее, тематика выбирается участниками.

4.5. Тематика очного конкурса объявляется в день фестиваля. Очный конкурс предполагает решение-экспромт, выполненное в течение 1 часа 30 мин.

4.6. Участвовать можно в нескольких номинациях одновременно.

5.1. В рамках фестиваля будут проведены:

— конкурс готовых, заранее представленных работ;

— конкурс работ участников очного конкурса со следующими номинациями:

— печатная реклама (плакат, листовка, буклет)

— видеореклама (цифровые видеоролики)

— интернет-реклама (баннер, web-страница).

5.2. Участник очного конкурса должен продемонстрировать авторские манеру и подход, оригинальность идеи, новизну решений.

— креативность;

— оригинальность;

— новизна идеи;

— техническое исполнение.

7.1. Результат победителей конкурсов зачитывается в качестве вступительных испытаний РОСИ при поступлении на факультет технологий и бизнеса направлений подготовки ИВТ, прикладная информатика и программная инженерия.

7.2. Все участники награждаются дипломами и памятными призами.

 


Положение о проведении экономической игры
«Знаешь ли ты экономику?»
среди команд учащейся молодежи города Курска

Экономическая игра «Знаешь ли ты экономику?» проводится с целью привлечения учащейся молодежи к экономическим аспектам развития нашей страны и всего мирового сообщества.

Учредители и организаторы: Комитет образования города Курска и факультет технологий и бизнеса НОУ ВПО «Региональный открытый социальный институт».

2. Цели и задачи:

— формирование познавательных интересов в сфере экономических знаний учащейся молодежи города Курска;

— расширение культурно-творческого пространства для реализации интересов молодежи города Курска;

— организация и вовлечение в сферу интеллектуально-познавательной деятельности других учебных заведений города Курска.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.